Здравствуйте всем. Я не знаю, уместна ли эта тема в разделе "бортовик", если что, модер пусть перенесет в соответствующую ветку.
И так, у нашей семьи кадик с 1997 года. Хетч, 1988 год выпуска( продан с салона в германии в 1991, по документу)Карб Pierburg 1,3. Родной пробег 240 тыс. Ездили на нем мало, зимой так вообще
Ничего в машине не менялось кроме расходников, мастер на тех.осмотре смотрел и удивлялся, что все стоит родное !!Даже стойки и сцепление, которое еще с германии брало почти под верхом. Салон почти в идеале. По кузову вроде все ном.,правда немного подваривалась правая задняя арка и порог. Короче, у этого кадика потенциал еще есть
Несколько лет назад отец отдал его мне, так как с машиной начались проблемы и ему надоело возится. Я эти проблемы не решил и вот, машина уже почти 3 года стоит в гараже. Реально- загнали в гараж и забыли о ее существовании, обходились вооще без машины. Я недавно зашел в гараж, посмотрел на все это и твердо решил поднять кадика на ноги
Жалко стало капец, хороший машин пропадает...
Рябят, помогите разобратся в вопросах по оживлению машины, я уже не знаю в городе честных мастеров, которые могут нормально поставить диагноз и качественно отремонтировать.
Теперь о проблеммах. Дело было годков так 5 назад
Машина начала глохнуть ни с того ни з сего. На горячую не заведешь хоть тресни
Все сказали- причина в свечах. В итоге у меня уже ведро свечей нах... Машина заглохла- вынул свечи- черные мокрые, заменил поехал, опять заглох, заменил поехал и т.д. Был у разных карбюраторщиков, крутили настраивали, все бестолку. И тут один мастер находит причину в Пулдауне. Надо менять, а временно пока лето поставил крючек с проволоки на заслонку (я может и перепутал куда, в тех.вопросах не силен) Стало нормально, можно ездить. Но появились проблемы с оборотами, машина троит. Опять свечи, хз... Нашел оригинальный пулдаун, поставил, вроде все ок. Ездили немного, зимой в гараж, весной те же проблемы. Свечи заливает, на горячую не завести.
Короче, сказали что проблема в первую очередь в том, что мало ездите , машина больше стоит ежели едет. Думаю что частично это и есть причиной глюков. Опять ездили по карбюраторщикам, чистили-мыли, свечи меняли, трамблер, коммутатор одролжили на пробу - нихрена. Симптомы те же что и раньше. И все мастера в один голос твердят что проблема в свечах. Ездили мерять компрессию- все ок, в норме. Короче в один прекрасный день надоело все это, толком никто не смог помочь, притащили на шнурке в гараж и оставили.
Я хочу привести кадика в порядок, и начать ездить на конец то! С Вашей помощью, ув. форумчане!
ВОПРОС. Как корректно завести двигатель после простоя в три! года? За это время машину даже не прогревали ни разу. Это жоппа ваще
Одни советовали потягать на передаче машину, потом побовать заводить. Или Поддомкратить перед и пытатся крутить колеса. Один вообще сказал, что надо вскрывать головку двигла и смотреть что там творится. На коленвале могла пойти корозия . Я в культурном шоке...Мотор никогда еще не вскрывали, очень не хотелось бы этого делать. Но там, в двигле, наверное все залягло. И ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???
Вот это сейчас вопрос номер один. Если повезет, и двигатель оживет, буду двигатся дальше. И советоватся с вами по ходу.
Планирую сначала решить вишеописанные проблеммы, потом заехать к сварщику на кузовные работы. За столько времени по кузову верняк работы будет. Но это все думаю делать когда немного потеплеет, сейчас собираю инфу и скребу денешку
Постараюсь и фотки делать, куда ж без этого.