Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 06:05:36
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Січення проводки. Підкажіть : 12-07-2021, 18:33:38
Привіт народ.
Буду прокладати проводку під ЕСП, птф і ел. зеркала. Є питання якого січення мають дроти під це діло.
По заводських схемах з книжки :
- електродзеркала - всі 5 дротів з дверей по 0,75 квадрата.
- есп- з дверей три дроти. Мінус 2,5 квадрата і на мотор 2 дроти по 1,5  квадрата
- птф- мінуси по 0,75 квадрата, плюси  по 0,75 і сходяться в один до реле на 1,5 квадрата. На саме реле і кнопку 0,5 квадрата.
Чи можна такі січення ставити?? Чи я не правильно зрозумів заводську схему?
Дякую)
2  Главная / Бортовой журнал / Kadett хетч 1988 : 28-02-2013, 14:36:12
Здравствуйте всем. Я не знаю, уместна ли эта тема в разделе "бортовик", если что, модер пусть перенесет в соответствующую ветку.
 И так, у нашей семьи кадик с 1997 года. Хетч, 1988 год выпуска( продан с салона в германии в 1991, по документу)Карб Pierburg 1,3. Родной пробег 240 тыс. Ездили на нем мало, зимой так вообще  ВеселыйНичего в машине не менялось кроме расходников, мастер на тех.осмотре смотрел и удивлялся, что все стоит родное !!Даже стойки и сцепление, которое еще с германии брало почти под верхом. Салон почти  в идеале. По кузову вроде все ном.,правда немного подваривалась правая задняя арка и порог. Короче, у этого кадика потенциал еще есть  Смеяться Несколько лет назад отец отдал его мне, так как с машиной начались проблемы и ему надоело возится. Я эти проблемы не решил и вот, машина уже почти 3 года стоит в гараже. Реально- загнали в гараж и забыли о ее существовании, обходились вооще без машины. Я недавно зашел в гараж, посмотрел на все это и твердо решил поднять кадика на ноги Пионер Жалко стало капец, хороший машин пропадает...
 Рябят, помогите разобратся в вопросах по оживлению машины, я уже не знаю в городе честных мастеров, которые могут нормально поставить диагноз и качественно отремонтировать.
 Теперь о проблеммах. Дело было годков так 5 назад Смеяться Машина начала глохнуть ни с того ни з сего. На горячую не заведешь хоть тресни  бе-бе-бе Все сказали- причина в свечах. В итоге у меня уже ведро свечей нах... Машина  заглохла- вынул свечи- черные мокрые, заменил поехал, опять заглох, заменил поехал и т.д. Был у разных карбюраторщиков, крутили настраивали, все бестолку. И тут один мастер находит причину в Пулдауне. Надо менять, а временно пока лето поставил крючек с проволоки на заслонку (я может и перепутал куда, в тех.вопросах не силен) Стало нормально, можно ездить. Но появились проблемы с оборотами, машина троит. Опять свечи, хз... Нашел оригинальный пулдаун, поставил, вроде все ок. Ездили немного, зимой в гараж, весной те же проблемы. Свечи заливает, на горячую не завести.
Короче, сказали что проблема в первую очередь в том, что мало ездите , машина больше стоит ежели едет. Думаю что частично это и есть причиной глюков. Опять ездили по карбюраторщикам, чистили-мыли, свечи меняли, трамблер, коммутатор одролжили на пробу - нихрена. Симптомы те же что и раньше. И все мастера в один голос твердят что проблема в свечах.  Ездили мерять компрессию- все ок, в норме. Короче в один прекрасный день надоело все это, толком никто не смог помочь, притащили на шнурке в гараж и оставили.  Плачет
 Я хочу привести кадика в порядок, и начать ездить на конец то! С Вашей помощью, ув. форумчане!
ВОПРОС. Как корректно завести двигатель после простоя в три! года? За это время машину даже не прогревали ни разу. Это жоппа ваще Балалайка Одни советовали потягать на передаче машину, потом побовать заводить. Или Поддомкратить перед и пытатся крутить колеса. Один вообще сказал, что надо вскрывать головку двигла и смотреть что там творится. На коленвале могла пойти корозия . Я в культурном шоке...Мотор никогда еще не вскрывали, очень не хотелось бы этого делать. Но там, в двигле, наверное все залягло. И ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО???
Вот это сейчас вопрос номер один. Если повезет, и двигатель оживет, буду двигатся дальше. И советоватся с вами по ходу.
  Планирую сначала решить вишеописанные проблеммы, потом заехать к сварщику на кузовные работы. За столько времени по кузову верняк работы будет. Но это все думаю делать когда немного потеплеет, сейчас собираю инфу и скребу денешку  Веселый   Постараюсь и фотки делать, куда ж без этого.


Страниц: [1]