Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
|
1
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 03-12-2016, 22:49:18
|
перекинуть движки проще и, возможно, дешевле, но не будет никакой уверености что он не сдохнет ч\з пару тысяч км а вот если ты откапиталишь свой - будешь 100% уверенный в своем движке, но это дольше и дороже
Это если сам капиталить будешь, и то, если умеешь. А если не сам, то никакой уверенности не будет. С предыдущего хозяина моей машины содрали 600$, а компрессии толком нет.
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: не работает один цилиндр на холостом
|
: 01-09-2015, 15:01:45
|
Завел мотор. И с балончика очистителя карюраттора пшикаешь в места возможного подсоса. Если он там есть то мотор ответить сменой своей работы на более ровную или повышением оборотов.
Буду пробовать
|
|
|
6
|
Главная / Двигатель / Re: не работает один цилиндр на холостом
|
: 01-09-2015, 14:23:12
|
а шланг на вакуум не с того же цилиндра идёт?
Не, шланг на вакуум с 5-го идет, там единственное отверстие под форсунку, я ее вытаскивал, затыкал пальцем и заводил, ноль ефекта. По ходу чтоб прокладку посмотреть надо коллектор снимать? Или обмазать там чем то можно для герметичности?
|
|
|
7
|
Главная / Двигатель / не работает один цилиндр на холостом
|
: 01-09-2015, 11:01:12
|
Короче получилось так, что обменял я своего дизельного Кадю на Ауди 100 1985 года выпуска. Но бесы обуяли эту машину. После ремонта гбц не работает первый цилиндр на холостом (там их 5). Бегунок, крышка трамблера новая, искра есть, свечи и провода менял. Замерял копрессию, показало 9.5 при норме в 10. также проверил регулировку клапанов, исключил подсос воздуха через форсунку на этом цилиндре. И все равно не работает, зараза. Мои мотористы разводят руками - "мы не видим причин, что бы он не работал". P.S. Машинка работает только на газу 2 поколение, бензин пока в ремонте
|
|
|
10
|
Главная / Всякое-разное / Re: Икра Лосося красная зернистая- высшего качества!
|
: 02-06-2015, 18:10:05
|
Без проблем конечно! Повторюсь - мне сказали натуралка ,я взял попробовать себе и родственникам , всем понравилось - никто не травонулся у всех все ок! Провел эксперимент дома - не растворилась в кипятке - значит нормальная (мое мнение) ! Продолжаю ее кушать и детю даю - пока все ок! Я же не заставляю ее покупать! Кому нравится тот берет , кому не нравится тот не берет! Кого чем обидел - извините , но я ее не делаю и не видел как делают , что мне в ухо влили , то я и написал! Вообще то и я спрашивал, из какой рыбы икра, ты так и не ответил. Был пол года назад в Хабаровске, там настоящую как раз и добывают, на базаре продают ведрами, цена была от1400 р. Сейчас это около 600 грн
|
|
|
12
|
Главная / Электрика / Re: Электронный тахометр
|
: 28-05-2015, 16:30:15
|
Нигде в штатной проводке авто нет напряжения в 200 вольт!!! это не в проводке, а в катушке зажигания, в момент разрыва контактов на первичной катушке в результате самоиндукции возникает напряжение 150-200 вольт, а на вторичной 18000.
|
|
|
13
|
Главная / Электрика / Re: Электронный тахометр
|
: 28-05-2015, 13:57:38
|
Хочу у вас совета спросить. Мною был куплен такой же девайс, для бензиновых карбюраторных двигателей (вход таха с катушки). У меня дизель, подключил к W выходу генератора - ноль эмоций. Попробовал подключить к простенькому мультивибратору, который точно работает, и тоже ничего. Почитал на форумак, оказалось с катушки зажигания у бензинок импульс около 200 вольт, а из генератора поменьше намного. На девайсе стоит входной резистор 200 кОм, я так понимаю туда надо с меньшим сопротивлением. Как подобрать правильное сопротивление?
|
|
|
15
|
Главная / Дизельные вопросы / Re: проблема сфорсунками и свечами накала
|
: 26-05-2015, 14:38:17
|
Газы это фигня, на холодную троить в принципе может, при неработающей свече накала на одном из цилиндров. Но если на горячую, это проблема, надо смотреть форсунку, замерять компресию. А то что сочит надо тоже смотреть, под форсункой две прокладки, пламегасительная и уплотнительная, может просто поменять нужно. И может он не троит у тебя, а просто вибрация сильная при небольшом повышении оборотов?
|
|
|
|
|
|