может и датчик скорости-сгоден...потому что вот в последнее время при движении,когда сбросил на нетралку-обороты холостого сразу же падают,а было-что сбрасывало-только при полной остановке...
данке!бум пробывать! от трамплер полностью перебран-катушку заменил,и выставлено всё чотко!думаю все таки датчики,хотя ошибок ваще никаких....и кстати заводится стала плохо на гарячую??? интиресно,а вентиляционные трубки двишка влияют на что-то?
кароче,всем привет! проблему решил!мозги на лямбду выдавали 1.3 вольта-вместо положеных-0.45...обогащеная смесь-ошибка 45...поменял мозги-проблема сразу же ушла-ошибки не выдаёт все акей!никак нормально не мог выставить зажигание когдато менял рокера,распред и таблетки-снимал ремень,трамплер и т.д...на трампе метки есть как оно стояло,а как ремень стоял-нихрена не заметил....ну кароче выставил по инструкции...после этого всего-пропала тяга,приеместость...еще движок бывало дёргался в ходу-помянял свечи-все ок!а то на старых там ваще выработка....но почти год меня мучала проблема,почему так резко пропала тяга,приеместость???и тут мне стрельнуло в голову еще раз все пересмотрет....И ВСЕ-ТАКИ ОБНАРУЖИЛ!!!!проблема все таки в прокладке между рулем и сиденьем как писал выше один товарищ-он был прав ремень грм-был смещен на один зуб -проблему с ошибкой 45-решил заменой мозгов! -заменил свечи-перестала дёргаца -перекинул ремень на один зуб-машина ракета!!! на даный момент ошибок нету,но вот на холостом-плавают обороты...такое чуство как будто один цилиндр не рабочий-обороты настолько низко плавают,что бывает и глохнет
Коды ошибок для двигателей с сиcтемой MULTEC C16NZ
12 - вход в режим диагностики 13 - контур тока лямбда-зонда 14 - Датчик температуры замыкается на массу 15 - датчик температуры имеет разрыв 21 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень высокое напряжение сигнала 22 - потенциометр дроссельной заслонки имеет очень низкое напряжение сигнала 24 - частотный датчик 33 - датчик давления впускного коллектора имеет очень высокое напряжение сигнала 34 - датчик давления впускного коллектора имеет очень низкое напряжение сигнала 35 - ошибка шагового мотора холостого хода 42 - электронное смещение момента зажигания 51 или 55 - неисправен прибор управления / программный накопитель в приборе управления
а почему тут нету ошибки 45?????у меня светит 45???