Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 21:33:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Ломает поршень в 4-м цилиндре : 25-02-2015, 16:27:37
Привет!
Осенью сделал капиталку, поставил поршни с кольцами БУ но в отличном состоянии(купил здесь у maxmyd). Поработала она пару часиком на холостом ходу, 2км и... белый дым из сапуна и троит... разбираю - 4-й поршень выломало кусок с 25коп, в районе второго компресионного и маслосъемного колец. Ну, думаю, может при транспортировке стукнуло, может был уже с дефектом. Поставил новые поршня, новые кольца и... поездил месяцев 8... в сумме 5тыс км и вот... опять тоже самое. Только сейчас маслосъемное и второе компресионное кольца я нашел в поддоне... опять такая же дырка...
Машину не перегревал, не рвал, не насиловал...
Шатун ложил на плоскость, сравнивал с другими шатунами(старыми). Шатун - не гнутый, не крученый.
Я то сейчас куплю все, поменяю... на долго ли, если причина не установлена...
Что это может быть?
2  Главная / Двигатель / Распредвал Кадета, Нексии и Ланоса одинаковы? : 07-09-2014, 19:40:43
Привет всем!
Лопнул распредвал на Кадете 1.3 ищу варианты... Валяется распредвал с постелью от нексии. На вид - то же что и в кадете. Также нашел тему, где на ланос ставили распредвал от кадета.
Вопрос 1: распредвали  кадета, нексии и ланоса одинаковые?
Вопрос 2: кто здесь ставил на кадет вал от ланоса или нексии?
3  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Что делать, если автомобилю не нравится хозяин? : 11-11-2013, 10:04:54
Такая моя история... в начале февраля купил кадет, хэтч. Подубитый, но не дорого и на ходу. Заплатил, отъехал 30км - заехал на заправку и все... Дотянули меня домой. Полез под капот - пробил  трамблер эбокситкой клееный. Заменил. Завел, проехал метров 300 - заглох... Бензонасос полетел - заменил. Заодно и гнутую заднюю балку. Заводить - нихрена - стартер накрылся. Купил новый, редукторный... Пока менял - антифриз побежал из помпы - заменил. Завел, проехал, ахренел - расход выше 20л. Купил рем. комплект карбюратора и поехал к карбюраторщику. По пути граната начала хрустеть. Сделал карб, приехал - поменял гранату. Поездил пару дней - радиатор потек в месте, где дырку шурупом заглушили. Поменял радиатор. Сделал печку, а то перестала крутить... Поездил месяцок, вижу, масло в ОЖ. Снял голову - блок треснувший. Поменял блок, сделал капиталку - 2км и все, оборвало часть юбки на поршне. Разбираю, переделываю - вроде нормально. Проехал километров 50 подшипники первичного вала накрылись. Меняю.
Поездил еще децил, подшипник ступици наипнулся - заменил сразу оба. Неделю ездил - генератор накрылся, поменял коллектор и счетки. Достал солекс, с врезаным газом. Поехал к карбюраторщику ставить, поставил - по пути назад полуось накрылась. Я на ней 30км то проехал!!!
Вчера, решил трапецию поменять, а то старый моторчик один дворник еле тягает по стеклу. Поменял, дай думаю заведу... Завожу, а со стороны генератора писк такой стремный. Снял ремень гены, всеравно пищит. Снял пластик защиты ремны ГРМ, думал может по ней ремень трет - нифига, похоже помпа... новая, оригинальная... отжила пол года и не более 1тыс км. Короче, за 10 мес, что у меня этот Кадет, я вкинул в него более 12тыс грн(причем все делаю своими руками, много что беру на разборках) а откатался на нем не более 2тыс км, что по времени где-то 1.5мес. Сказать, что руки у меня кривые... так не могу, с детства то жигули то ланос, то нексию кручу. Сейчас у меня две нексии - обе ремонтирую, нормально ездят... Капиталки делал не раз...  А тут прям полтергейст какой-то. Все говорят продавай, но блин, как-то жалко... вложил столько сил, денег, душу вложил и отдать его за столько же за сколько взял?!  Рыдаю
Кто что посоветует??? Может это все кадеты такие...для тех, кто хочет поеб@$#сь?!

P.S. Радует одно - я не один такой...  сосед взял кадика за 3.5килобаксов и он ему мозг выносит чуть меньше чем мой мне) Правда, тот сам виноват - рвет его по полной.
4  Главная / Электрика / Задний стеклоочиститель : 30-10-2013, 14:27:32
Объясните как работает мотор заднего стеклооочистителя? Я думал, мой не рабочий, купил тут на форуме новый мотор - тоже не крутится.
Моторчик имеет два провода: синий и черный. Как я понял, синий - "+", а черный - "-" и должно работать. Но, не тут то было...
Пробовал сам моторчик на корпус садить и поочередно + подавать то на черный, то на синий - ничего.
Оба мотора не работают или я что-то не так делаю?
5  Главная / Система подачи топлива / Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 26-02-2013, 17:28:43
Вчера накрылся механический насос. Гоняет топливо туда-сюда - походу клапан залип. Я уже и стучал им и грел его и продувал компресором,.... не работает.
Решил поставить электронасос низкого давления. Купил насос  EFP382001G - 240грн. Подключил через релле, которое запускает насос при включении зажигания.
Ну, что скажу... заводиться машина стала с полутыка и как-то равномернее работать стала... наверное насос уже давно недокачивал.
Но, что не дает спокойствия душе - то что насос постоянно работает при включенном зажигании.
Нашел релле, с таймером. Они при включении зажигания запускает насос на 3-5сек и выключает. А потом, после того как двигатель заведется насос включается постоянно.
Релле это зовется у разных производителей по разному: BOSCH  0280230006, FIAT 7750753, HüCO 132011.
Но цена на него... я нашел самое дешевое за 450грн. Также, нашел принципиальную схему этого релле... и поскольку я инженер-электронщин и работаю в компании, которая занимается поставкой электронных компонентов, то грешно мне покупать это релле - хочу сам сделать его.
По моим прикидкам, могу такие релле даже продавать... по 150...200грн. Все будет сделано надежно, в пластиковом корпусе с разъмом типа mini-fit.
Разведу плату - выложу сюда, кто захочет пусть сам делает и паяет.

Добавлено через 1.5мес:
Короче, теперь у меня при включении зажигания бензонасос включается на 3сек и выключается. Когда завожу мотор и лампочка давления масла гаснет - насос опять начинает работать, пока не заглушу двигатель(или не загорится лампочка давления масла). Для этого я:
- поставил релле времени приобретенное у Технолога, купил релле;
- заменил датчик давления масла на трехконтактный от Нексии(по резьбе он подходит). Центральный провод идет на лампочку давления масла, а два боковых - перемыкаются когда давление масла в норме.
- купил пластиковый корпус(вот такого типа) и установил в него 2 светодиода(красный - насос не качает, но питание есть и зеленый - насос работает)
6  Главная / FAQ / Радиатор печки на Kadett E от Lanos и размеры родных радиаторов : 22-02-2013, 16:59:31
Всем привет!
Не давно купил себе Кадет, но... он оказался без радиатора печки. Б\У радиатор под нижнюю кулису найти по вразумительной цене не удалось. Под верхнюю кулису - Б\У: 120грн стоит; новый: 520грн. Б\У брать стремновато... вдруг потечет или забит? А стоит 120грн + пересылка в Киев 40 грн... Сегодня купил новый ланосовский радиатор за 200грн.
Также, меня не устраивает, что с центральных сопел дует только холодный воздух - хочу это переделать.

Кому-то эта модернизация интересна? Отчет делать?

Хорошо. Вот краткий отчет моих действий.
1. Вынут весь распределитель воздуха. Торпеду снимать не пришлось, а вот шупоизоляцию со стороны пасашира - пришлось. Весь процесс занял у меня аж 40мин.
2. Помыл распределитель. У меня заслонки еле двигались, а заслонка переключения теплый-холодный воздух вообще намертво прикипела. Поэтому я их слегка обработал  напильником и смазал - теперь легко двигаются. Также, содрал страшный уплотнительный паралон и наклеил новый. На это ушло полтора часа.
3. Взял новый радиатор печки и прикинул где делать новые отверстия в распределителе. C отверстиями немножко прогадал... Поэтому сделал трафарет(трафарет.jpg), чтобы последователям было легче сделать точные отверстия. Процедура заняла 30мин.
4. Для того, чтобы с центральный сопел дул теплый воздух, надо один проход заглушить и одну перегородку удалить. Что надо переделать я нарисовал на рис 111.jpg. Заглушил воздуховод я экструдированым пенопластом предварительно смазав его клеем. Удалил перегородку с помощью дрели - несверлил по периметру отверстий и выломал перегородку. После чего канцилярским ножиком выровнял края. Процедура заняла 40мин.
5. Просверлил отверстия в кузове. Из-за того, что у ланосовской печки патрубки выходят под другим углом, то проделаные отверстия будут на одной линии со старыми. Отверстия в кузове надо сверлить по другому трафарету. Процедура заняла час.
6. Поставил распределитель воздуха и радиатор печки. Между радиатором печки и корпусом распределителя есть щели(слева и справа). Я отрезал полоски экструдированого пенопласта, смазал их клеем и затолкал протненько в щели. Сверху и снизу щель не большая, но я и ее замазал герметиком КРОКОДИЛ. Процедура заняла 1ч 30мин.
7. Подключил патрубки, поставил вентилятор, залил антифриз, завел, прогрел и... вуаля, греет) Процедура заняла час.
8. Старые отверстия хочу закрыть резиновыми заглушками. Завтра заскочу на авторынок, подберу что-то. Новые патрубки для надежности снаружи тоже замазал КРОКОДИЛОМ.

Т.о. вся процедура заняла чуть больше 5-и часов в спокойном режиме и потребовала 200грн на новый радиатор, 5грн на новый уплотнительный паралон(и еще 50грн на крокодил, если у вас нет герметика).
Страниц: [1]