Доброго времени суток уважаемые форумчане
У меня на Кадете стоит двигатель 1.2 (E12GV) от Корсы (вроде такой же самый как и Кадетовский). Главной его болезнью является то что он кидает масло. Оно перло со всех прокладок (клапанной крышки, крышки ГРМ, головки цилиндров, поддона картера, масло и бензонасоса), а также из-под сальника коленвала и из сапуна. На каждую 1000 в среднем я доливал 1 л. На машине издил не много и терпел это. Сейчас накатываю по 100 км в день и решил сделать капиталку. Мне все вычистили, масло сейчас прозрачное как вода (раньше даже сразу после замены оно было чернее ночи), поменял комплект колец (поставил стандарт 2-2-5), шатунные вкладыши, сальники клапанов, сейчас еще думаю поменять рокеры. Машина стала немного резвее, тише работает, но это все мелочи, главная проблема осталась. Теперь масло выперает через прокладку клапанной крышки (прокладка ставилась новая, пробовали с герметиком и без), из-под крышки грм (крышка, вместе с прокладкой менялась еще до капиталки, течь была очень сильной, после замены она уменьшилась), во время капиталки ее не снимали и в грм не лезли, также сопливит сапун (он был выведен на рычаг подвески, после капиталки в воздухан его не возвращал), вынимаешь шланг из клапанной крышки - от туда даже дым не идет, хотя рычаг весь мокрый как и раньше, также течет вообще
непонятно что (там было мокро и до капиталки) - если смотреть на двигатель, то это с правой стороны снизу, там где двигатель примыкает к коробке передач, там походу где бугель или хрен его знает (но масло вытекает точно не из коробки).
Может кто что подскажет, что-то толковое посоветует, обидно, главная цель капиталки не достагнута