47
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Re:
|
: 07-11-2014, 02:16:28
|
Делали на СТО где ты работаешь
Нет. Мой "горе" сварщик когда варил машину. Он переваривал крепление самого ручника, и соответсвенно жабку на концевик. Теперь она у меня работает. Только надо еще трос поставить. И само крепление (скоба которая крепится на регулеровочный винт).
|
|
|
48
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Re: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix
|
: 07-11-2014, 02:10:38
|
Та вот я тоже хотел все зделать штатно - а нифига не получается... Дырку пересверлить думал - но проще зубчатую пластину со своей ручки на Вектровскую переставить... Суть проблемы в другом - на ЗДТ идет одинарный тросик... И другая его система крепления к ручке... И оно не становится... Стал бы я себе просто так жизнь усложнять...
Подожди. Но ведь в твоем случае он должен как-то делиться на два колеса. Можно тогда сделать как у Ланоса. На ручку идет один тросик, а под кузовом к этому тросику крепиться коромысло. Которое уже пошло на два колеса. Стояночный трос не может держать только одно колесо. На Верке тоже трос через коромысло идет на две стороны, только трос у них идет раздельный, а не так как у нас цельный.
|
|
|
50
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re:
|
: 03-11-2014, 15:04:08
|
Лично от себя добавлю. Я не хочу навязываться и не хочу разводить всякого говна в нашей теме. Если кому-то не нравится. Скажите четко ясно. На оборот хочешь как лучше.
|
|
|
53
|
Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re:
|
: 31-10-2014, 22:41:12
|
Самый лучший вариант это буржуйка. Только дорого стоит. Или металла надо или купить готовую, но готовая стоит около 1,5-2 тыс. Грн.
|
|
|
55
|
Главная / Бортовой журнал / Re:
|
: 29-10-2014, 00:04:10
|
Ах да у Гремлина тоже с Верки стоит. Но его мастера не заморачивались как у меня. Просто в кузове пересверлили отверстие под новый крепеж.
|
|
|
56
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Re: Opel Kadett D 1.6D 1982 - Phoenix
|
: 29-10-2014, 00:01:23
|
Ребята... Вектроваская ручка ручника к нам не становится:((( Т.е. сделать штатно как на Ветре - не получается:(( Надо мудрить... 1. Расстояние между крепежными болтами ручки ручника - больше... Решается - заменой зубчатой пластины с родной ручки ручника (втулка с резьбой - выбивается и пластина вынимается.. я не знал - и разгибал ручку ручника что бы ее вытащить:(( ) 2. Со всеми вышеуказанными манипуляциями - общая длина "палочки" ручки ручника и соединительной фиговины для тросика - намного больше чем нужно - натянуть тросик нереально...он очень прослаблен... видимо расстояние до паза, куда вставляется кожух тросика на кузове у Вектры побольше чем у Кади...
Думаю на вот такой фиговиной... поджимается гайками на стандартную "палочку" ручника с резьбой... ручка ручника остается родной.
А зачем так все усложнять, а не проще механизм ручника полностью поменять. У меня механизм стоит с Верки, даже протянул и подключил провод ручника к приборке. Осталось найти фишку и подключить бочек с тормозной жидкостью к приборке. А по крепежам, все крепиться на родные отверстия. Только пришлось на самом ручнике гайку на другое место проварить.
|
|
|
58
|
Главная / Бортовой журнал / Re:
|
: 19-10-2014, 11:54:24
|
Я делаю проще если стоят вентилируемые тормозные диски. Закрутил два колесных болта, через суппорт в тормозной диск загнал отвертку и откручиваем шрузовую гайку.
|
|
|
|
|
|