Проблема такая. После езды на высоких оборотах, если выжать сцепление машина глохнет. ХХ пропадает, заводится и работает только на подсосе, при оборотах около 2000, опускаю ниже, глохнет. После того как постоит минут 10, заводится и нормально держит холостой, но езли поднять обороты до 4-5тыс и отпустить газ, то глохнет. после того как постоит полностью остынет, то все опять нормально. Проявляетя не всегда, иногда весь день нормально ездит, а иногда пол часа проедет и начинается. Двигатель 1.3nb, карбюратор Pierburg 1B1, карбюратор чистился и настраивался, катушка зажигания, коммутатор, индукционный датчик новые. Всю голову уже сломал что может быть
Может сталкивался кто с таким, подскажите пожалуйста.
Еще почему-то когда выставляю зажигание по стробоскопу, то на ХХ если выставлять по меткам, то работает неустойчиво очень, и при повышении оборотов метка не убегает на опережение зажигания. Грешу на МАП сенсор, т.к. если скинуть с него вакуумную трубку или клемму, то ничего не меняется. Или с блоком управления беда. Но думаю из-за этого глохнуть после больших оборотов не должна.