Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 15:02:02
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 31-01-2024, 07:25:33
 Пиво
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 12-12-2022, 12:05:36
Машинка ушла на волонтерку!!!!!!!!!!!!Еще послужит людям!!!!!!!!Всем СПАСИБО!!!!!!!
НАМ ВСЕМ ПОБЕДЫ!!!!!!!!!!МИРА!!!!!!!!СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 17-01-2022, 06:40:14
 вжжжжжж...еще жив курилка
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 15-07-2019, 08:06:08
Заменен двигатель вентилятора печки на ВАЗОВСКИЙ.Заколебали вечно клинившие втулки.Мануал инструкция есть в темах клуба.Спасибо автору!!!!!!
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 04-05-2019, 05:26:37
Заменен патрубок-крышка термостата плакало по соединению со шлангой.Алюминий почти разложился..
6  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 12-11-2018, 09:15:12
Появился стук гидрика!!Снял крышку.Продавливание в ручную не чего не дало-все стоят как вкопанные.Была сделана крышка из оргстекла и запуск.И вот что выявлено-края распредвала не смазываются при давлении на холодном до 4 атм.Продувка каналов воздухом 10 атм сделало свое дело-вышли сгустки масла.И все востановилось.Обошлись малой кровью.Попутно заменен фильтр и датчик давления масла.
7  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 02-10-2018, 04:36:32
Колхоз на печку!!Задолбал вечно воняющий предохранитель в салоне
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 10-09-2018, 06:57:00
Заменен бачек охлаждайки-потек.
Водительский стеклоподъемник-зубьям гаплык.
Замок водительской двери-три раза дернул-раз открылась(старый на реставрацию)
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 16-03-2018, 07:18:34
Опять гена!!!!Загорелась лампа аккумулятора и ключ в кармане!!!! Нужна помощь! Оказалось пробило диодный мост на гене!Отдал в ремонт в фирму СТАРТЕРОК сразу два генератора.На первом скакала напруга до 16 В.Первый мойка и перетяжка -250 гр.Второй замена диодного моста +работа -600 гр.Из дому забрали и домой привезли+3 мес.гарантиии.
Остановился вентилятор печки и опплавился предохранитель.Думал вентилятору гаплык.Купил от ваз 09-думал сколхозить по быстрому-временно.Снял -нет живой но заклинивший.Окунул в банку с солярой и крутил компрессором- воздухом клыльчатку в течении 2 часов.Стоко говна вымылось.Люфта ноль.Крутится нормально .Но на стенде включали.На максимум.Дает ток 10 А.Сколько должно быть не знаю!!!!!Нужно пускать через отдельное реле!!!
Обнаружилась причина дутья хол.воздуха зимой в центральные воздуховоды.Либо длинный тросик -недотягивает- хотя родной ,либо толщина поролона уменьшилась в трое.Заменить сейчас невозможно все грязное и мокрое.Летом .Дренажная трубка была забита землей- прочистил.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 03-03-2018, 06:01:34
Прикольненько!!!!

Итак, вас остановил полицейский патруль и просит открыть багажник, капот или двери салона автомобиля. Что и как нежно сделать.
— Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение, пункт 2.4 ПДД (зафиксировать его данные).
— После того как инспектор предложил вам открыть капот, багажник или двери автомобиля, вежливо попросите его составить протокол досмотра (ст. 27.9 КоАП) и пригласить двоих понятых. Причем, совсем не важно, происходит это на стационарном посту или в глухих степях. В главе 2 ПДД «Обязанности водителя» это не указанно как обязательное исполнению, лишь просто по устному требованию инспектора.
— Еcли инспектор подменяет понятие «досмотр» и «осмотр» — он лукавит. Скажите ему, что осмотр бывает технический или визуальный. Если хочет пусть рассматривает машину снаружи, а салон через боковые стекла.
— При этом инспектор не вправе требовать от вас вывернуть карманы или содержимое сумки, рюкзака или барсетки. Это относится к личному досмотру и регулируется статьей 27.7 КоАП. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола под протокол личного досмотра.
— Досмотр автомобиля без протокола и без понятых квалифицируются статьей 19.1 КоАП «Самоуправство». Если инспектор самовольно открывает двери салона или крышку багажника, роется в бардачке, то незамедлительно звонить в «02» и сообщить о незаконном обыске в вашей машине.
— Поиск понятых полностью лежит на плечах сотрудника полиции. После 5 минут бездействия инспектора сообщите ему, что если он продолжит вас задерживать, то будет осуществлен звонок в «02» с последующим рассказом о нарушении им статьи 12.35 КоАП «Не законное ограничение прав на управление ТС».
— Если решили открыть багажник, исключительно по устной просьбе инспектора, то помните, что делаете вы это на свой страх и риск. Были случаи, когда после этого, «вдруг» находился патрон от пистолета или белый порошок в пакетике, якобы «случайно» обнаруженный под половичком. План по «раскрытию» никто не отменял.

— Существует «хитрый» прием инспектора: после отказа открыть багажник без протокола досмотра, вас просят предъявить знак аварийной остановки (аптечку, огнетушитель), чтобы вы, открыв багажник, их достали. Просим инспектора указать номер статьи ПДД которая обязывает вас предъявить наличие требуемого. Нет такой статьи. Напоминаем, инспектору, что, когда вы выезжали, все эти предметы присутствовали в наличии и лежали в багажнике машины. Хочет убедиться лично – пусть составляет протокол досмотра и вы откроете багажник. Далее действуем согласно Главы №16 «Инспектор хочет проверить техническое состояние автомобиля».

Необходимо знать, что статья 27.9 КоАП «Досмотр ТС» обязывает сотрудников полиции проводить досмотр автомобиля в вашем присутствии. Инспектор может лишь попросить, чтобы вы отодвинули пакет в багажнике или подняли накидку на заднем сидении. Но, ни в коем случае не имеет права это делать собственными руками. Иначе законом эти действия квалифицируются как обыск. Право на обыск дает постановление суда или санкция прокурора. Сама по себе просьба составить протокол досмотра заставит инспектора задуматься: «а с чего бы это так?» Будет ли водитель, у которого что-то противозаконное в багажнике, так смело себя вести?

Перспектива поработать с учетом норм закона, «а не по понятиям» совсем не обрадует его. Так же потребуется искать понятых. Помните, что таковыми не могут быть ни сотрудники полиции, ни пассажиры вашего автомобиля — в качестве понятых могут выступать лишь люди абсолютно независимые: водители мимо проезжавших автомобилей, их пассажиры, да и просто пешеходы.

Будьте настойчивы, вежливы и с оттенком «металла» в голосе. Так как тихое бормотание, бегающие глаза и дрожащие руки никак не говорят об уверенности водителя. Тут действует принцип сообщающихся сосудов, т.е. чем больше уверенности у водителя, тем меньше остается её у инспектора. Инспектор будет обязан указать в протоколе достаточно вескую причину, по которой ему пришлось прибегнуть к процедуре досмотра. А это не так просто.
Помните, что при сверке номеров кузова и двигателя оттирать от грязи или искать их местоположение, в вашу обязанность не входит. Вы можете и вовсе не знать, где расположен номер двигателя. На учет машину ставили коллеги инспектора ДПС из МРЭО. Все вопросы по этому адресу. Выворачивание карманов и содержимого сумочки в процесс досмотра автомобиля тоже не входит.
Для досмотра необходим веский повод. И если причина «надумана» или инспектор проводит досмотр без составления протокола, то знайте: инспектор переступил черту закона в статье 19.1 КоАП «Самоуправство». Составляем жалобу на действия патрульного.
В Верховную Раду внесён правительственный законопроект об ужесточении ответственности за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения. Он предусматривает не только повышение штрафов и уголовную ответственность за «пьяные» ДТП с пострадавшими, но и ряд новых требований, касающихся общения водителей и правоохранителей.
Полное название законопроекта — «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ужесточения ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». В Верховной Раде его зарегистрировали 14 ноября под №7286. В пояснительной записке к документу указано, что его цель — «обеспечить создание безопасных условий для участников дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, а также повышение эффективности влияния на дисциплину участников дорожного движения». Последний пункт касается всех водителей и полицейских, ответственных за безопасность на дорогах.
В частности, у полиции появится дополнительное основание для остановки транспортного средства — «для проведения осмотра водителя на состояние опьянения». При этом водители будут обязаны (жирным выделены нововведения):
— остановить ТС с соблюдением требований правил дорожного движения;
выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания (если таковой имеется);
— передать (сейчас достаточно «предъявить») для проверки водительское удостоверение, регистрационный документ на ТС и страховой полис;
— находясь в транспортном средстве, положить руки на руль, держа их в поле зрения полицейского и не покидать ТС без разрешения полицейского;
— по требованию полицейского выйти из транспортного средства;
— неукоснительно выполнять требования и распоряжения полицейского.
За отказ передавать документы на проверку, полицейский будет вправе выписать штраф на 425 гривен. Кроме этого авторы документа не забыли и о правилах поведения пассажиров во время остановки транспортных средств. В то время как водитель будет глушить мотор и держать руки на руле в ожидании указания о передаче документов полицейскому, пассажир будет обязан:
— оставаться на месте до распоряжения или требования полицейского;                                                — по требованию полицейского выйти из транспортного средства.
В числе других новшеств:
— увеличение срока наложения административного взыскания за вождение в нетрезвом состоянии с 3 месяцев до одного года;
— запрет на передачу рассмотрения дела о вождении в нетрезвом состоянии в общественные организации и трудовые коллективы;
— сокращение «ненаказуемого» превышения скорости с 20 до 10 км/ч и увеличение штрафа до 340 гривен;
— увеличение штрафа за нарушение правил проезда перекрестков, остановки ТС, проезд на запрещающий сигнал светофора, правил обгона, разговоры по телефону до 510 грн;
— увеличение до 680 грн штрафа за непредоставление преимущества в движении спецтранспорту (полиция, ГосЧС, автомобили скорой помощи) с включенными световыми или звуковыми спецссигналами, а также движение и остановку в полосе для общественного транспорта и превышение скорости на более чем 50 км/ч;
— штраф 3400 грн или лишение права управления ТС на срок до 6 месяцев за оставление места ДТП;
— штраф 10200 грн за вождение без права управления или передачу ТС такому лицу. Штраф 40800 грн за повторное на протяжении года правонарушения аналогичного характера.

Новый Верховный Суд согласился со старым в части абсолютности права потерпевшего на возмещение вреда его причинителем.
Верховный Суд в составе коллегии судей Первой судебной палаты Кассационного гражданского суда при рассмотрении дела № 344/10730/15-ц разъяснил, что право потерпевшего на возмещение ущерба его причинителем является абсолютным и суд не вправе отказать в таком иске на том основании, что гражданско-правовая ответственность причинителя вреда застрахована.
Суды взыскали материальный ущерб, причиненный истцу по вине ответчика, нарушившего Правила дорожного движения. Решения оставлены без изменений, их исполнение возобновлено.
Кассационный гражданский суд признал безосновательным доводы ответчика о том, что:
нести ответственность за ущерб должен страховщик, которому он платит страховые взносы;
истец является ненадлежащим, поскольку не владеет поврежденным автомобилем.
Истец управлял автомобилем на основании водительских прав и регистрационного документа на транспортное средство, что в соответствии со статьями 395, 396, 1166, 1187 ГК, пунктом 2.2 ПДД дает ему право защищать свое вещное право и требовать возмещения ущерба. А ответчик не опроверг презумпцию вины причинителя вреда. При этом лицо осуществляет свои права свободно, по своему усмотрению. Лицо не может быть принуждено к действиям, совершение которых не является обязательным для него.

Таким образом подтверждена правовая позиция Верховного Суда Украины, высказанная при рассмотрении дел № 6-954цс16,  № 6-2808цс15 о том, что потерпевший в ДТП может требовать возмещения ущерба у причинителя вреда, несмотря на то, что ответственность последнего застрахована.

11  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 03-01-2018, 14:23:36
После небольшой обкатки ходовой отпустились гайки крепления вкладышей стоек.Для подтяжки на машине был изготовлен сей ключик.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 28-12-2017, 07:29:39
Ремонт пулдауна!!!Из трех вариантов мембраны (резина 1 мм.мембрана насоса ваз.мембрана противогаза)была выбрана последняя.Резина и насосная прокладка жесткие .в купе с пружиной вакуум не отрабатывает полностью.Мембрана клеена 88 клеем.Корпус зафиксирован 2х комп. эбокситкой!!!
13  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 07-12-2017, 06:17:22
Глупый вопрос?Как отчистить старый карб.На ремонтах замачивают в каком то растворе но молчат!!!Есть идея замочить в БАЙКАЛЕ(напиток).Эта гадость отъедает даже налет от воды..А потом продуть очистителем!!! Рыдаю
14  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Ремонт крепления нижнего рычага.. : 21-11-2017, 07:32:02
Подпишусь тоже!!!! а то чувствую скоро выстрелит!!!Не забудь вылаживать фото!!! Пиво
15  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Кадетт 1,3 Е : 15-11-2017, 11:21:04
Перебран весь передок ходовой.Заменен поддон и задняя подушка Д В С .Заменены фильтра и масло.Остальное в фото Баян
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 24 »»»