Показать темы
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Двигатель / Вопрос по гидрокомпенсаторах.
|
: 14-12-2018, 20:39:23
|
Есть вопрос- высота новых гидриков говорят на 2 мм выше старых, так ли это? Возникла проблемка- месяц назад менял прокладку головы так как антифриз проел раковинку в канале головки и пустило газы в расширительный бачок. Раковину заварили аргоном , фрезернул, притёр клапана, промыл с полнлой разборкой гидрики. Собрал двигатель-всё супер-гидриков не было слышно совсем. Масло(масло Лики Моли10в40) не менял замену планировал весной зделать. Но через месяц(500км) заторохтели гидрики на холодную, правда и похолодало до-10, даже после прогрева пару гидриков нет нет да и поторохтят немного. Решил сменить масло и фильтр. Залил Пеносол 10в40. Но стук гидриков не ушол, всё как и до замены.Снял клапанную крышку , все гидрики жосткие без провалов, но на разпредвале присутствует небольшой износ равномерный на всех кулачках гдето до 0,2 десяток я так думаю. ВОПРОС- может под гидрики подставить по шайбе гдето в 1 мм чтоб наверняка, ведь новые гидрики говорят и так выше на 2 мм. Как на ваше мнение- возможен такой метод. Так как я считаю что мои гидрики в хорошем состоянии но через износ разпредвала физически не могут достать при полном своём подъёме. Очень хотелось бы услышать ваш коментарий.
|
|
|
3
|
Главная / Электрика / Были ли комплектации 1.3S с зажиганием NB ???
|
: 04-03-2015, 10:38:32
|
Шото я никак не могу понять- у меня двигатель 1.3S(на блоке в номере двигателя), но зажигание електронное с мозгами, мапом, датчиком температуры масла и карб 1б. Я раньше думал может когдато была замена двигателя и вместо NB поставили S-ку. Но на S-ке мозгов вроде нет- а у меня в блоке стоит тот датчик температуры масла(блока)- значит такие комплектации тоже бывают с завода. ВОПРОС - стоит ли на ЕСКЕ датчик температуры масла?- Кстате куплю новый етот датчик, есть подозрение что он у меня нерабочий(при прогреве както непонятно стал себя вести двигатель)
|
|
|
5
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Почему педалька тормоза стала мягкой после замены колодок?
|
: 23-01-2015, 20:17:26
|
Поменял на днях задние колодочки и все пружинки с самоподводами. Так как барабаны у меня 200 широкие(50) то весь комплект замены один в один с ланоса. Колодки взял подороже с проточкой Днепропетровские фирма DAFmi(150 грн), комплект пружинок с самоподводом -48 грн на одну сторону(кстати разница между сторонами существенная-резьба самоподвода левая и павая, так что перепутать недопустимо) Всё собрал по полному феншую(ФАК прочёл), даже шайбочки поставил под флажки. Так вот всё вроде нормально- потихоньку притираются, ручник на 5 щелчков, но почемуто педалька тормоза стала ощутимо мягче. Могло ли подсосать воздух при замене(подтечки небыло) или притрётся и ощущения поменяются?
|
|
|
6
|
Главная / Кузовщина / Преобразователь ржавчины в пороги- кто лил?
|
: 02-11-2014, 15:55:27
|
Решл продлить жизнь порогам- собираюсь влить с багажного отделения через арки по литру преобразователя ржавчины, а потомчерез деньок тудаже по два литра чистого мсла моторного простенького(стоит в гараже без дела). Компресора не имею пока, но планирую преобрести поучится красить на прицепчику. Так вот вопрос ЛИТЬ ИЛИ НЕ ЛИТЬ?
|
|
|
10
|
Главная / Разное / Хочу купить телефон-хочу ваших советов.
|
: 06-02-2014, 16:09:15
|
Пришло время менять телефон.Мой Моторола Е770 уже состарился, акум уже слабинкий, корпус не радует да и морально устарел. Посоветуйте что взять на суму до 1000гр, не сенсорный, чтоб хорошо сеть держал,камера шоб боле-менее, ну и с нормальным интернетом(чтоб почаще в наш клуб заходить), вайфай тоже преветствуется. Очень надеюсь на ваши советы. Пробывал Самсунга GT S5610- сеть не держит и интернет ужасный, но камера отличная-5 мегапикселей. Кто шо знает про Нокию Х-2 или Нокию 301.
|
|
|
11
|
Главная / Бортовой журнал / Караванчик по кличке БАКС.
|
: 04-02-2014, 12:34:43
|
И так, всем привет. Решил и я увековечить своего опелька в рукописях бортового журнала. Начну с клички- почему БАКС, да очень просто, назвать как то хочется, а тут его зелёный цвет(по техпаспорту, на вид он светло зелёный) и подсказал -быть тебе караваньчиком по кличке БАКС. В клубе я уже год, как по мне лучшей соцсети нету, здесь узнаеш обо всём на свете С опельками меня жизнь сплотила уже семь лет. А начинал как полагается с отцовской копейки, вернее купленой на его деньги, он не ездил так как права имел только на катагорию А(когдато был владельцем К-750).Мой практический водительский стаж начался сразу после армии(1998г перед дембелем в части у маёра и была куплена моя первая копейка). Восем лет назад женившись и получивши немного деньжат от родственников на свадьбу было принято решение об продаже копейки(на которую нареканий небыло-за исключением застуканого двигла, который за год до продажи мне пришлось откапиталить).И так копейка была продана.Постал вопрос что брать. За девять лет я очень сроднился с копейкой и в сторону опелей да и вобще кроме как на вазы(теперь тазы) не заглядывался. По сей причине была приобетена четверка, на вид даже очень ничего, по годам гараздо свежее моей копейки, но сростись я с ней не смог(шо не делал остьавалась тупой, да и дороги посл 80 км/час держатся не хотела).Решил продать и с первого бозара ушла с наваром "за моральный ущерб". Постал вопрос-а шо теперь. Оказывается не всё то золото шо блистит. И тут даже не думая о покупке Опеля, совершенно спонтанно, сел, катнулся, понравилось-купил Опель Кадет хетч трохдверка 1.3N. И всё бы ничего, но трёхдверка...... Через год- продано А дальше понравились мне опеля и купил я Аскону 2.0 полный инжектор- это я скажу вам была ракета. Я пару месяце привыкал к её мощи и дури. Шесть лет с Асконой пролетели как один день- отзывы остались самые хорошие.Один раз подвела вдали от "цывилизации" срезаными зубъями на ремне, и то был бы с собойф запасной ремень-сечас наверно даже не вспомнил о том случае. Года с Асконой летели и за шесть летексплуатации постал вопрос поварки и покраски, да и запчасти Б/у на Аскону ставали проблематичней, кинул объяву в авториа и желающих купить оказалось достаточно.После асконы хотелось Вектры, но... так как денег всегда немного не хватает ,а на те 3500-4000 уе пересмотрел много Вектр- ни чё там лучшего моей Асконы небыло И тут возвращаясь с очередных смотрин Вектры заехели просто глянуть Кадета в Караване. Первые впечатления при осмотре зделали своё дело, да и без авто быть уже задрало, и Кадетик был куплен( осенью 2012 года)- очём ни капли сожаления нет, за год експлуатации- не подвёл ни разу(тьфу-тьфу, шоб не сглазить )И так краткое описание моего караваньчика по кличке БАКС: Двигатель- 1,3S, (правда стоит вместо энки потому карб Пирбург 1б, мозги и мап), пятиступка Ф-13, сигнализация, центральный замок, передние ЕСП, фаркоп, шо не мало важно , так как имею прицеп. Продолжение будет........
|
|
|
13
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Рабочая температура генератора Делко
|
: 03-11-2013, 09:24:38
|
Случайно заметил ,что генератор при роботе даже через минут 5 уже горячий(если прижать руку, то долго ну удержиш), зарядку даёт, подшипники внорме. Поставил запасной- греется аналогично. Вопрос: какая нормальная рабочая температура генЫ?
|
|
|
|
|
|