Если выставить все по меткам это 10 градусов до ВМТ. Но вопрос в другом, как выставить положение трамблера. Для этого нужен страбоскоп. Миллиметр туда и обратно, уже изменит угол. Страбоскопом нужно добиться, чтобы четко метка была в момент зажигания. Как это сделать правильно в c16nz нужно посмотреть в книжке. Если правильно помню в 13nb, там нужно убрать перемычку на МАП, там тоже ЭБУ. Нужно это для того, чтобы он не корректировал угол в момент выставления трамблера. Здесь думаю ситуация похожая. А как увидеть работает УОЗ или нет. Подключить страбоскоп и погазовать, метка должна уходить в сторону авто. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается УОЗ. Это и корректирует ЭБУ.
Вот тут полностью согласен. Без стробрскопа идеально по метке шкива кв нереально выставить трамблёр