добрый вечер. три года назад решил эту проблему и еще помог друзьям на астах ,кадетах , вектрах , омегах. работаю на заводе , достал развертку на 8.2 мм( для одной двери точнее для водительской 100 % понадобится развертка 8.5 ) приобрел в авто магазине приспособление для притирки кланонов с карданчиком для диаметра клапана 8 мм т.к хвостовики развертки 8мм . выбивал пальцы с помощью пассатижев с вэдешкой и с трудом иногда . разворачивал разверткой петли в кузове где помогает карданчик и в дверях петли . и теперь самое интересное повторюсь работаю на заводе делаю пальцы на работе токарь точит по подобию пальцы под шлифовку я их сам шлифую с точностью 0, 002- 0,001 , зная размер разверток которые я ранее озвучил 8,2 и 8,5 . шлифую точно в размер ,без натяга т.к в оси не более 0,01 не получается вручную развернуть и будет несоосность отверстий , забивается туго и вуаля вы забываете о стуке дверей и перекосе , мною зделано таким образом более 5-ти машин на дверях кроме водительской выработка была только на проушинах дверей и примерно 0, 2 мм, а на водительской до 0,5мм .