Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:41:46
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 [487] 488 489 490 491 492 »»»
7291  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 09-05-2013, 09:40:05
В общем нашли маркетологи экзиста мое сообщение на нашем форуме. Позвонили мне, расспросили что и как, куча раз извинились. Перевели меня на региональное отделение, поскольку я уехал со столицы в другой город. В качестве возмещения повысили мне уровень скидки до ВИПа. Теперь я обслуживанием доволен. Мой менеджер всегда на связи. Просьбы и запросы выполняются незамедлительно и вовремя. Заказал вечером 7 мая насос, но не смог оплатить через платежную систему. Позвонил менеджер днем 8 мая, расспросил, нужен ли мне срочно насос и ставить ли заказ на выполнение без предоплаты. В этот же день приехал к ним мой глушитель. Спросил отправлять ли мне его посылкой или дождаться насоса... В общем свой минус экзисту отклоняю. Совет всем у кого траблы с данным магазином, сообщайте о них начальникам отделов, в котором обслуживаетесь. Они реально принимают меры и решают оперативно спорные вопросы. Сохраняйте переписку с менеджером для предъявления фактов некорректной работы. Они сами это просят делать и предоставлять в случае чего.
Так что активность на форуме поощряется не только клубными аксессуарами...  Смеяться
7292  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 09-05-2013, 09:20:48
Да еще проверь на горячую на явность искры если нет, дело в системе зажигания   шептать
Так если коммутатор сдох, то и искры не видать. Кстати, вспомнил еще один симптом умершего коммутатора. Когда она у меня на горячую не заводилась, то при крутящем стартере стрелка тахометра мертво лежала в нулевом положении. При нормальном поведении, когда стартером двигатель крутишь, стрелка тахометра адекватно должна отображать обороты.
7293  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 09-05-2013, 08:15:27
Нет не кипит больше робочой.зажигание родное 13нб пиербург 1б глюк етот не постояный но иногда при нагреве глохнет и не заводиться пока не остынет

У меня было похожее. Правда не глохла она у меня, а просто не заводилась на горячую. Воду лить, я считаю, не есть правильным. Стенки там тонкие, не дай бог поведет или еще что. + пары могут попасть через какую-то щель в сам трамплер. Более правильно: заглох, сними крышку трамплера, и охлади сам коммутатор. Поставь все на место и пробуй ехать. Есть еще вариант. На днях в другой теме Gosha писал http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=37390.msg707752#msg707752.
В этой же теме есть интересное предложение борьбы с перегревом коммутатора, только пока оно не воплощенно в жизнь. В общем почитаешь.
В любом случае симптомы, как по мне, указывают на куммутатор. Мой тебе совет разжиться запасным рабочим и возить его с собой. У меня прошлое лето было веселым с этими коммутаторами. Моя история также в той теме описана. Удачи.  Опель- Рулезз!!
7294  Главная / Юридический раздел / Re: В Украине хотят запретить видеорегистраторы : 08-05-2013, 19:42:07
Мне Москаль раньше импонировал, любил его слушать, а сейчас смотрю - идиот идиотом  Веселый
Это у них борьба с тонировкой такая. Пленки поснимали. Начали клеить всякие шторки, жалюзи и т.д. Не долго думая, вот вам закон. У нас, кстати, тоже объявляют борьбу с тонировкой, так что ждите привета и с нашей ВР.
7295  Главная / Бортовой журнал / Re: Помогите торпеду с приборкой переставить(Харьков) : 08-05-2013, 19:34:07
Ребета))) там главное в позу растоптанного лотоса изогнуться и поставить ту торпеду)))
 работы реально на 2-4 часа))) даже если провод к таху тянуть))))
помогите хрупкой девушке)))
Я бы помог с удовольствием, но 620 км слегка мешают.  Пардон
7296  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB : 08-05-2013, 19:30:44
Кстати!Есть способ и дальше ездить на "сгоревшем" коммуте,но всё равно нужен ВАЗ-коммут.Сгорает,как правило,выходная часть(силовая) коммута,а входная и выходная(на "мозг")-живая шептать Выход с "мозга"подаём на ВАЗ-коммут(6 нога),а с 1 ноги на катушку. Пардон
А я себе запасной в багажник кинул. Как-то случайно купил при ремонте системы зажигания.  Смеяться Т.е. в любом случае надо иметь запасной или родной, или от тазика. Кстати, а на тазик он сколько стоит?
Сорри, что не в тему. Просто интересно. Может кому придется помочь в дороге.
7297  Главная / Юридический раздел / Re: В Украине хотят запретить видеорегистраторы : 08-05-2013, 19:24:19
Так, глядишь, скоро будут сажать
в тюрьму владельцев телефонов с камерой...  дурак
Если телефон будет в чехле или как-либо замаскирован не под телефон, могут и посадить. Видел по телевизору мужика на условно посадили за то, что купил радионяню для ребенка с видом мягкой игрушки. Еще одного хотят посадить за ручку с диктофоном. Так что законы у нас веселые.
7298  Главная / Юридический раздел / Re: В Украине хотят запретить видеорегистраторы : 08-05-2013, 19:21:43
В России еще интересней поступили. Там запретили крепить на ветровое стекло како-либо оборудование, ограничивающее обзорность, а здесь и регистраторы и навигаторы...                    ............прикольно зеркало заднего вида походу тоже мешает  
Если это зеркало не предусмотрено конструкцией, выходит, что тоже мешает.  Смеяться А вот если на торпеде поставить телевизор 13 дюймовый, тогда все будет гуд. Ведь там явно написано: "крепить на стекло". Как-то так, дословно не помню, но обсуждение на форумах у них яркое... Нам еще далековато...  Подмигивает
7299  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB : 08-05-2013, 19:11:17
Готовый комплект у меня в есть в сборе. (Тот , что я собирал). Осталось только установить коммутатор и ... можно инсталлировать всю систему в мотор.   Могу сфотографировать в сборе и показать. Могу предложить на приобретение.  ( я себе ещё соберу)  Смеяться
За инфу и фото буду благодарен, и наверное не только я. Пока заниматься этим явно не буду. Пока занимаюсь восстановлением зажигания и системы подачи топлива. Стараюсь сделать близкою к понятию "по-заводски". После последнего ремонта трамплера прошлое лето отьездил нормально (ну почти нормально). Ничего не горит, ничего не отказывает. Пока для меня это главное. Сейчас восстановим УОЗ. Коммутатор сниметься, поменяется термопаста, и все установиться на место. Если бы я такое дело знал в прошлом году, тогда бы и сделал. Пока проблем с этим нет, не буду мешать машине ездить.
Всем на заметку: следите за охлаждением двигателя и трамплера. Двигатель не перегревайте, коммутатор хоть иногда садите на новую термопасту, следите за состояние датчика Холла. Коммутаторы не дефицит, но стоят не мало и отказывают в самый не хороший момент.
У меня например авто не заводилось на горячую, когда коммутаторы горели. А как весело утром безпроблемно завестись, полдня отъездить, а потом у магазина на другом конце города Кева иметь мертвостоящую мафыну.  Смеяться
7300  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 08-05-2013, 16:02:27
Продолжаю изучать топливную и систему зажигания своего авто. В темах упоминается клапан между МАП-сенсором и карбюратором. У меня возник вопрос. А зачем он там? Если это датчик абсолютного давления, тогда почему он должен быть отсечен от карба клапаном? Если я правильно понял, то это деталь номер 2 на рисунке? Объясните знающие, что тогда за деталь номер 1 на той же схеме? Номера деталей ниже.

Поз - №детали - № кат -    описание
1 -     90156893 -  8 33 200 - ВАКУУМНЫЙ БАК
2 -     90156572 -  8 33 300 - КЛАПАН, ЗАДЕРЖКИ
7301  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 08-05-2013, 15:23:14
Организация топливопровода с обраткой и электробензонасосом

Начали доставать провалы и тупняки машины при разгоне. Начал восстанавливать зажигание ДЕЛКО. Оказывается у меня были не подключен датчик температуры и отсутсвовал МАП-сенсор. МАП-сенсоров закзал аж 2 у Oleg8353 и у Кактуса. Последнему ОГРОМНОЕ спасибо за консультацию по схеме работы, местах установки элементов и поиске нужных деталей на замену в системе зажигания. Датчик температуры у меня оказался вкручен, но не подключен. Штекер к датчику температуры раздолбан/восстановлен и подключен. Изменение сопротивления есть. Правильность работы пока не проверил. По этому новый штекер балгородно предоставил Кактус, а датчик еще один заказал коллектрора. Все это в дороге ко мне. Жду с нетерпением.
Все это время мне также не давал спокойствия мой крутой электробензонасос от печки запорожца. Он явно недокачивает. Бывали и случаи отказа. По этому долгое время (особенно летом) возил с собой еще один запасной. И тут я все-таки созрел. Заказал себе Krauf 770034W на экзисте. 302 грн. 13 числа приедет. Поставлю, отчетнусь. Нашел отчет по установке такого же насоса вместо механического. Схема есть ниже fuelpump.gif. Ставить буду по своей схеме Фрагмент.jpg:
1-топливный бак
2-топливопровод 8 мм
3-новый насос Krauf 770034W
4-старый насос от печки запорожца - будет задействоваться вручную
5-байпас
6-топливный фильтр тонкой очистки
7-карбюратор
8-обратный топливопровод 6 мм
9-клапан одностороннего дествия
Перед такими насосами рекомендуется поставить фильтр грубой очистки. Он у нас (1,3NB) стоит на топливоприемнике в баке. Дополнительно ставить не вижу смысла. Старый насос оставлю по двум причинам. Согласно рекомендациям от ПИРБУРГа (а насос аналогичен) ему крайне противопоказано работать без топлива. Самовсаса у него нет. Вообще их правильно устанавливать ниже уровня топлива, чтобы шланги заполнялись до насоса самотеком (согласно тех же рекомендаций). Но лепить насос под порогом я не хочу (видел и такой отчет). Клапан на возвратке не должен давать уходить бензу из системы в течении длительного времени. Заметил у меня в фильтре бенз практически весь уходит через недели полторы, а то и стоит на уровне. Последнее скорее связано с работой старого насоса. Итак после длительной стоянки система будет заполняться насосом от печки запорожца без включения зажигания. Во всех остальных случаях работает новый насос. Плюс старый насос будет как резервный во время испытаний нового, та и в дальнейшей эксплуатации пусть остается. С собой раньше возил второй от печки запорожца, а то бывали случаи...
В приложении также архив с документами по ПИРБУРГОРОВСКому насосу. Все рекомендуют насос 7.21440.51.0. Но цена вопроса...  Язык2 По этому долгое время не решался на замену. После покупки нового стартера не оригинального, который (тьфу-тьфу-тьфу) работает на ура, решился купить и аналог пирбургу.
Слушаю мнения и предложения.
7302  Главная / Система подачи топлива / Re: Электо бензонасос вместо механического на карбюратоный двигатель 13NB : 08-05-2013, 15:09:10
Я все-таки созрел. Заказал себе Krauf 770034W на экзисте. 302 грн. 13 числа предет. Поставлю, отчетнусь. Нашел отчет по установке такого же насоса вместо механического. Схема есть ниже fuelpump.gif. Ставить буду по схеме своей схеме Фрагмент.jpg:
1-топливный бак
2-топливопровод 8 мм
3-новый насос Krauf 770034W
4-старый насос от печки запорожца - будет задействоваться вручную
5-байпас
6-топливный фильтр тонкой очистки
7-карбюратор
8-обратный топливопровод 6 мм
9-клапан одностороннего дествия
Перед такими насосами рекомендуется поставить фильтр грубой очистки. Он у нас (1,3NB) стоит на топливоприемнике в баке. Дополнительно ставить не вижу смысла. Старый насос оставлю по двум причинам. Согласно рекомендациям от ПИРБУРГа (а насос аналогичен) ему крайне противопоказано работать без топлива. Самовсаса у него нет. Вообще их правильно устанавливать ниже уровня топлива, чтобы шланги заполнялись до насоса самотеком (согласно тех же рекомендаций). Но лепить насос под порогом я не хочу (видел и такой отчет). Клапан на возвратке не должен давать уходить бензу из системы в течении длительного времени. Заметил у меня в фильтре бенз практически весь уходит через недели полторы, а то и стоит на уровне. Последнее скорее связано с работой старого насоса. Итак после длительной стоянки система будет заполняться насосом от печки запорожца без включения зажигания. Во всех остальных случаях работает новый насос. Плюс старый насос как резервный во время испытаний нового та и в дальнейшей эксплуатации пусть остается. С собой раньше возил второй от печки запорожца, а то бывали случаи... Подмигивает Слушаю мнения и предложения.
Копия этого сообщения и литература по пирбургуровскому насосу у меня в бортовике.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=49121.msg699446#msg699446
7303  Главная / Бортовой журнал / Re: Помогите торпеду с приборкой переставить(Харьков) : 08-05-2013, 14:07:47
так дело в том что торпеды по сути одинаковы))) просто одна потресканная - одна нет)))

отличия в приборке - одна с тахом, вторая старого образца, без.

Значит и проводка немного другая будет. Сам не менял, но знаю что процесс трудоемкий. Если качественно менять, пару дней надо минимум. Здесь или СТО искать, но с проверенными людьми или одноклубников местных. Мне меняли на СТО. До сих пор (второй месяц) привожу до толку.
7304  Главная / Юридический раздел / Re: В Украине хотят запретить видеорегистраторы : 08-05-2013, 13:22:00
В Украине хотят запретить видеорегистраторы
...целью сбора, проверки, фиксации на материальных носителях и дальнейшего использования или передачи третьим лицам информации о нем, месте его нахождения, действиях, в том числе при проведении следственных (розыскных) мероприятий и негласных следственных действий....

В принципе видеорегистраторы таким не занимаются. И попробуйте докажите, что собираюсь использовать или передавать отснятый материал. С разговорами с ГАИ по-моему уже также все понятно. Они на службе не являются частными лицами и в таком случае мы в их личную жизнь не лезем.
Хотя нашим законам, точнее их блюстителям только дай зацепку, а доказать что-либо - дело гиблое.
В России еще интересней поступили. Там запретили крепить на ветровое стекло како-либо оборудование, ограничивающее обзорность, а здесь и регистраторы и навигаторы...
7305  Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB : 08-05-2013, 12:51:52
При внимательном изучении алгоритма работы  коммутатора стало ясно, что ему нужен отличный контакт с массой и на клемах. Потому коммутаторы  и выходят из строя, что уже старые и давно там всё попересыхало и окислилось. И многие кадетоводы туда просто никогда не лазят. Я  решил , что выход из этой ситуации есть. Вот поэтому я и вынес коммутатор за пределы трамблёра. Учитывая все радиотехнические законы (сечение удлинённых проводов посчитано, все провода взяты в жгут, весь жгут проводов заключён в кабель - оплётку, которая заземлена) мой коммутатор теперь ЗА пределами трамблёра. Коммутатор поставлен на радиатор через термопасту. И, более того, теперь он у меня ещё и пассивно охлаждается.
Коммутаторы требуют хорошего охлаждения. Сам поменял три штуки. Один умер после покупки авто. Второй я провтыкал посадить на термопасту. Третий поставил, поездил немного заехал к автоэлектрику толковому. Тот даже не открывая трамблер спросил как часто меняю коммутаторы. Ответ вызвал смех. Сказал на замену датчик положения распредвала (датчик Холла). Беда в нем. После того как умирает его защитная обмотка (полоска похожая на пластиковую мешковину), и небольшом количестве влаги под крышкой трамплера, там образуется баня. Перегрев двигателя также приводит к перегоранию коммутатора. Датчик мне обошелся в 50 грн. Еще 15 заплатил тому же электрику, чтобы поставил и показал, что и как там для следующих замен. Коммутаторы же мне вылезли около тысячи (три штуки за 250...350 грн). Идея с выносом мне понравилась.  Очень рад
Страниц: ««« 1 ... 478 479 480 481 482 483 484 485 486 [487] 488 489 490 491 492 »»»