Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:23:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 473 474 475 476 477 478 479 480 481 [482] 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 »»»
7216  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 18-05-2013, 09:23:33
Разбираясь с суппортами АТЕ с целью найти и купить, нашел их каталог. Взято с официального сайта.
Ссылка на сайт:
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/en/ate/ate/general/home/index_en.html

Ссылка на каталог (15 МБ):
http://www.ate-brakes.com/generator/www/com/de/ate/ate/themen/21_kataloge/download/ate_c1_classic_katalog_uv.pdf

И еще у них довольно информативный онлайн каталог с поиском по артикулу на русском языке. Поиск правда слегка замудренный, но все же.
7217  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 18-05-2013, 08:20:58
Вот как кап ремонт кадету делают http://auto.ria.ua/auto_opel_kadett_11171974.html

Та ну ладно. Кузов то нексии.
7218  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 18-05-2013, 07:59:13
Итак результаты обкатки насоса и восстановленной системы зажигания. Итог: радость!!! Машинка стала намного приемистей, тише. Но обо всем по порядку.

Зажигание. Автомобиль явно стал лучше тянуть. Передачи переключать стал намного реже. Сейчас свободно с 15-20 км/час еду на третей при этом тяга на низах есть и можно свободно разгоняться, без дрифта конечно, но для небольшого городка более чем. + наши дороги не дают газовать сильно. Стучание пальцев осталось только при ОООООчень сильном даункике (резко педаль в пол). Если оставить немного подсоса +100...150 оборотов к холостому, то в таком режиме стука нет совсем. Думаю, поездка к карбюраторщику эту проблему решит. Я  Очень рад!!!!

Насос. Схема подключения себя оправдала. После установки с помощью провода прямо от аккумулятора закачал бензин в систему насосом от запорожца. Все, с тех пор он стоит в системе просто как запасной и играет роль обратного клапана. Бензин с системы не уходит, по крайней мере за ночь. Новый насос работает хорошо. Его достаточно для моего двигателя вплоть до 4000 оборотов. Больше 3500 не кручу, 4000 было для эксперимента. Веселый Двигатель работает плавнее. Остался совсем небольшой провал в районах 1300-1600 оборотов в минуту при условии, что двигатель до конца не нагрелся, а подсос я убрал полностью. Если с помощью подсоса выставить обороты 1000-1100, в любом режиме педали акселератора машинка разгоняется просто обалденно. Не 2,0 конечно, но даже от своего 1,3 я такого не ожидал. Представляю, что чувствуют себя обладатели ГСИ. Шум насоса. При езде его не слышно вовсе. На светофорах небольшое вурчание все же есть, но звучит он достаточно приятно и ненавязчиво. Даже музыка на громкости 2-5 единиц из 45 максимальных полностью перебывает его звук. Скажу так у меня он шуршит, примерно как вентилятор печки на 2-ой скорости. А после установки купленного у DimarikPD вентилятора, я печку вообще практически не слышу. Иногда думаю, что сломалась. Подмигивает Я бы сказал, что пока мне этот шум от насоса даже слегка нужен. Точно уверен в работоспособности и правильности его работы. При отсутствии в нем бензина он начинает жужжжжать как комнатный вентилятор. Это я услышал во время инсталяции, поскольку первый раз подключил его просто "вперед ногами".  Смеяться В любом случае звук приятнее, чем ярко выраженное "клац-клац" от старого насоса.

Нашел сверчка сзади, о котором писал пару постов назад. Им оказались оси спинки заднего дивана. На них прохудились пластмассовые втулки. Фото ниже. Сидение начало гулять со стороны в сторону, соответственно металлические оси по металлическим пазам кузова создавали ужасный скрип. Временно полечил наматыванием хорошего матка изоленты между той самой пластмаской и диваном. То есть получился своего рода буфер не позволяющий пластмасовой фиговине сдвигаться в сторону дивана. Смотрел по каталогу. На замен становиться новая втулка, но она состоит уже из двух частей, поскольку на конце оси завальцовка. Не думаю, что такие найду. Пока придумываю как выйти недорого из ситуации, поезжу с изолентой. Слава Богу ее никак там не видно.  шептать

7219  Главная / Фото-видео / Re: подстрелил красаффца! : 17-05-2013, 15:41:26
Сфоткал в Киеве мой брат
 Опель- Рулезз!!
жЫЫЫЫЫррррр....
7220  Главная / Черно-белый список / Re: [-] жииирный минус exist.ua. Отзыв : 17-05-2013, 07:40:45
Ребят,скажите,а могу я возвратик забацать? вот только взял прокладочку,а она ска снова не та))) только первая 7 гривен стоила Смеяться а это гораздо дороже и тупо таже прокладка))

все чеки есть и все есть,сразу не поменял,спешил очеьн...

есть ли теперь шансы?
Здесь уже сто раз ответили. Можно вернуть, если не прошло 14 дней после покупки, и если у тебя скидка не более випа. А вообще надо обращаться к своему менеджеру. Он должен конкретно ответить.
7221  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 16-05-2013, 07:33:37
супорта у Сереги все таки решил брать Подмигивает шептать
Та да. Цена в сотнях евро для меня пока неподъёмная. Везде говорят, что такие суппорта практически вечные. Надеюсь, после восстановления у Сереги они будут как новые. По крайней мере я уверен, что это будет лучше, чем ездить на моих вечно подклинивающих делко. Подмигивает

Клапан МАП-сенсора правильно поставил? Черной стороной к МАПу.
Кстати упаковка посылки не подкачала? Смеяться
Ну ты меня уже совсем в  дурак записал. Сколько мы с тобой говорили по этому поводу, что куда продувается, что для чего стоит. Я твои уроки хорошенько запомнил.  Смеяться Единственное что осталось там еще доделать, кроме настройки, поставить муфточку между клапаном и шлангом к МАПу. Сейчас временно у меня там пластиковая трубка стоит.  Веселый Упаковку твою я пока еще не видел. Этот клапан я получил от коллектора. Пока я в панике пытался его найти, выяснив, что его не хватает, практически одновременно получил от него цену и твое сообщение, что ты готов пожертвовать в мой фонд данный клапанок. Не хотел показаться невежой перед коллектором, вот и купил у него.  Пардон Так что теперь у меня половина зажигания в запас лягла.  Смеяться Хотя я люблю чувствовать себя обеспеченным запасом такого рода деталей. А твой с нетерпением жду. Интрига по поводу упаковки скоро спать будет не давать.  Сумасшедший Хотя причин для недосыпания у меня хватает и без этого. Младенец в доме - нескончаемое веселье.  Смеяться
7222  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 15-05-2013, 22:30:39
Электробензонасос для карбюратора

У нас обновки. Сегодня приехало: электробензонасос и клапан МАП-сенсора.
Все то, чего не хватало для завершения восстановительных работ но системам подачи топлива и зажигания.
Про клапан и систему электронную систему зажигания для 1,3NB рассказывать не буду, поскольку в других темах такой информации более чем хватает. Хотя сам все делал с помощью и подсказками Кактуса. За что ему еще раз спасибо.
Вернемся к электробензанасосу. Как говорилось ранее, заказал я себе насос Krauf 770034W за 302 грн. Вот в такой комплектации он пришел:

Размер насоса меня слегка поразил. Я думал, что он гараздо больше. А он вот какой по сравнению с коробком спичек:

Еще удивил размер кем. Как ни странно, клема "+" меньше "-". Правда в комплекте идут гаечки для крепежа клем. Но прилагаемые контактные шайбы (по одной на клему) толку в себе несут мало, и были заменены на обычные плоские (по 2 на клему).


Установка была произведена по схеме, которую я описывал несколько постов назад. Много хомутов пригодидилось.Пришлось даже использовать старые. Также немного промахнулся я со шлангами. Оказалось с магазина приехал шланг 6 мм вместо 8 мм. Пришлось также кусок старого задействовать. А было настроение поменять все на новое. Ну да ладно. В процессе все равно родилась идея пока не париться по этому поводу, поскольку позже придется немного навести порядок под капотом. Да и старый насос пока подключать на кнопку не успевал. Просто оставил его заизолированную клемму "+". Вот такая нефтеперегонная станция у меня получилась.


Последние фото слегка мрачноваты, поскольку делались уже вечером, а свет в гараже явно "не фотостудийный".
Дорожные испытания сделать не успел. Обошлись пока только крутиловкой двигла в холостую в гараже. В общем пока все хорошо. Требуется конечно настройка карба и зажигания для 100% отдачи, но уже по сравнению с работой до восстановления "небо и земля".
Что касается работы насоса. Шум. При открытом капоте и неработающем двигателе, слышно его отчетливо. В салоне еле заметное шуршание, поскольку машинка у меня неплохо обезшумлена. При заведенном двигателе, звука от насоса совсем не ощущается. Напор конечно слабоват, но я сравниваю с механическим насосом на москвиче (предыдущее мое авто  Смеяться) в режиме ручной подкачки и с насосом от печки запорожца, который использовался до этого. Поначалу я даже немного сомневался в целесообразности установки этого Krauf. Но при работающем двигателе за несколько минут в фильтре уровень стал больше. Хотя обороты я специально ниже среднего не опускал.
Завтра предстоит поездка в областной пункт, вот и проверимся. Все таки 100 км в одну сторону по ну совсем разным дорогам по качеству.

Сегодня в плотную занялся поиском суппортов АТЕ для своего оборотня. Хотел абсолютно новые, но... оказывается, что таких давно не выпускают, и есть китайские аналоги или б/у. Предварительно заказал пару восстановленных у Runnerа. Цены пока сообщать не буду. Как говориться не говори "гоп"...
Итак ближайшие планы на будущее:
- Замена суппортов делко на АТЕ (с не вентилируемых переходим на вентилируемые);
- Замена масла в двигателе и КПП (в КПП будет сниматься нижний поддон, чиститься от остатков всего старого масла по максимуму + ревизия);
- Замена свечей после/перед регулировки карба и зажигания;
- Замена средней части выхлопной трубы с глушителем;
- Облицовка сидений в чехлы (передние прохудились, ремонтировать пока нет желания, хороших чехлов будет достаточно) Подмигивает
- Установка БК от ValerOK./
7223  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 15-05-2013, 15:54:27
у меня педаль и так не дубовая... Грустный только я не понял как он себя показать должен.... т.е. двиг не должен глохнуть при резком торможении, или как?  Нужна помощь!
Педаль станет ТЯЖЕЛАЯ. Тормозить будешь упираясь в спинку кресла.  Смеяться Да, если беда со стороны вакуумника, а ты его отсоединишь, тогда двигатель будет работать ровно. Еще вариант: Обзаведись шприцом с бензом и при работающем двигле, дай струю (только аккуратно) на место соединения карба и коллектора. В общем хорошенько поищи от куда еще может сосать воздух.
7224  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 15-05-2013, 15:41:38
а, понятно  Друг а если проблемы с вакуумом тормозов. проверяется он заглушивание трубку, которая к коллектору подходит, но что должно произойти при этом. вообщем как понять, что ему уже пипец наступает?
Если ты трубу заглушил, едешь и все нормально, тогда смотри дальше на вакуумник или на сам трубопровод.
У меня там (на трубопроводе) еще клапанок стоит. Когда была паника с Карбом, я все дополнительно постягивал хомутами, хотя и не надо было.  Смеяться Но теперь как-то еду спокойнее, мне кажеться, так надежнее.
Так вот проверяй без клапана и всего прочего. Оно тоже может пускать. Только учти, что тормоза при этом будут дубовые. В смысле очень тяжелая будет педаль. Если оно себя покажет, тогда каждый элемент поочередно проверяй. Вакуумник у нас, по-моему, не ремонтируется.
7225  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 15-05-2013, 15:23:05
что сочится? ты касчтрюлю замазал, там где она скрепляется сежду двумя половинками?
У меня она стоит на карбе. Карб прошлый хозяин поменял на солекс 2108. Каструлю подрезал. Ездил год все было хорошо. Поставил новый карб (тоже 2108), и образовалась щель немалая между кастрюлей и им. Замазал, поездил 2 дня. Опять закакалось... В кастрюле стоит непонятный клапанок, видно для другого типа двигателя. Через него пыль пошла. Замазал. И вот оно счастье. Пока, тьфу-тьфу, все отлично.
7226  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 15-05-2013, 14:57:51
ну с карбом должно быть все в норме, только после капиталки ( не должен был успеть забиться)
Я раз чистил 3 раза за неделю. Благо додумался балончик с пробивайкой купить, не пришлось разбирать. Только потом заметил что в некоторых местах кастрюли воздухана сочиться немного. Все замазал герметиком. Теперь все гуд.
7227  Главная / Двигатель / Re: Глохнет на гарячую : 15-05-2013, 14:49:32
не знал где спросить. спрошу здесь. вообщем бывает такое что еду себе спокой но, допустим 60 км/ч, и при резком (ну или близком к резкому) торможении (естессно сцепление выжимаю) двигатель глохнет. что это может быть?
У меня было подобное при затяжном торможении. Забит клапан ХХ в карбе был. Еще как вариант проблемы с вакуумником тормозов и его шлангом, клапаном.
7228  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: На ямах пропадает сцепление, что за х...ня ?! : 15-05-2013, 14:43:07
Именно дёргается, газу добавляешь- дёргаться перестаёт нормально едет, приезде по ямам это выглядит, как человек который никогда не ездил за рулём, пытается тронуться с места, ( ну как то так)
Насколько я понял дело обстоит так: трогаешься нормально, по ровной дороге едешь хорошо, но на кочках машину дергает, пока не выжмешь сцепление и снова не выведешь машину на нормальные обороты? Если оно так, то с чего ты взял, что это сцепление? Здесь больше на электрику с топливной смахивает.
7229  Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E. : 15-05-2013, 13:47:14
И не найдешь... эти суппорта на Кадеты не ставились. Ищи Astra F, Corsa А,B, Combo, Vectra А... еще ставились на Ланосы и Нексии
Новые именно АТЕ я так думаю, что даже если он и найдет где-то по загашникам европейских складов, то цена тебя вряд ли обрадует... А большинство суппортов, которые продаются как новые - это уже реставрированные, как они пишут в заводских условиях.

Вот такие как ты хочешь найти



По номерам больше всего что эти 11.9481-9871.2(лев)   11.9481-9872.2(прав)  (11.3481-8083.2(лев)    11.3481-8084.2(прав))
НО, если твой поставщик их найдет, то очень желательно на них посмотреть, а еще лучше сфотографировать и только потом покупать.

 Рыдаю А-а-а-а какие красавцы... Хочу... Спасибо. И где вы только информацию так оперативно берете? Респект клубу.
Я уже правда по Вектре нашел 11.3481-8085.2 и 11.3481.-8086.2 - сняты с производства.
Хаттабыч говорил, что может такие под заказ привезти, но молчит. Не цену не говорит, ни условия заказа, вот и ищу другие способы купить.
7230  Главная / FAQ / Re: Виды передних суппортов на Opel Kadett E. : 15-05-2013, 12:23:30
наизусть наверно не знает Смеяться какие именно коды нужны... их там мульён...
Мне интересен код АТЕ на суппорт 236х20. Я у нах на сайте уже все кадетты облазил. 12,7 мм есть, 24 мм есть, а 20 мм нет. У меня поставщик говорит, знал бы код, привез бы новье, а без кода пока никак. Код именно АТЕ, а не с каталога на кадетт или другое авто.
Страниц: ««« 1 ... 473 474 475 476 477 478 479 480 481 [482] 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 »»»