Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 04:22:12
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 492 »»»
31  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 29-11-2022, 08:29:11
Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
По сути при прогретом двигателе, если заслонка всегда открыта - втягивается воздух очень горячий от разжаренного коллектора. Он (воздух) нагревает все внутренности фильтра и карбюратора. А потом при остывании резком, стенки тонкие пластиковые, алюминиевые, образовывается конденсат. Вполне возможно, что при этом из тех же жиклеров начинает "тянуть" теплый воздух из карбюратора. Вот и образовывается конденсат именно на жиклерах.
Пример этого - окно лобовое. Если оставлять на морозе машину с разогретым салоном и печкой, то наибольшее образование льда зимой на стекле со стороны салона именно в зоне над отверстием канала обдува лобового стекла.
32  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 29-11-2022, 08:23:02
Я разбирал эту конструкцию, там конструктивно только два положения: открыто (забор с улицы) и закрыто (забор от коллектора).
Не совсем. В корпусе фильтра воздушного есть специальный термостат, который открывает и закрывает заслонку пропорционально температуре воздуха. Заслонка управляется вакуумно, термостат выступает в роли воздушного клапана. Так на моторах n и nb.
33  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 28-11-2022, 20:07:29
А если из - за постоянных перепадов на улице, конденсат в баке будет. Теоретически возможно чтобы был бензин с водой и какие - то обмерзания жиклеров?

Откуда еще может быть конденсат в карбюраторе, который замерзает на жиклерах?
Ещё в начале темы я думал, что мы говорим о канале холостого хода, что бензин замерзает внутри этого канала. Ну думал, что бензин с водой смешивается с холодным воздухом - вот и образуется пробка. Оказывается, что вы видите обмерзание именно воздушных жиклеров. Именно они в самом верху карбюратора. Через них воздух из пространства корпуса воздушного фильтра всасывается в карбюратор. Скорости там очень малы. Если бы был настолько холодный воздух, что на жиклерах образовывается изморозь, то на заслонке воздушной увас вообще должен быть ледяной приступ.
Единственное объяснение у меня на сейчас - вы настолько нагревает воздух, что он "перегревает" корпус фильтра и карбюратора. А потом в нем и конденсируется влага, которая каплями и собирается в глубинке головы карбюратора - на тех самых жиклерах.
Не зря же у немцев был предусмотрен клапана в корпусе фильтра, который регулировал положение заслонки во впуске (температуру воздуха).
34  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 27-11-2022, 22:13:55
Я поднимаю руки...
Не приходит мне в голову ни одна здравая мысль о причинах "замерзания" воздушных (поправьте меня, если ошибаюсь) жиклеров в голове карбюратора...  Вот реально не понимаю, почему так может происходить.
Ищите. Продолжайте искать. Обогреватель, что установили, не греет верх. Не думаю, что он исправит ситуацию. А причина проблемы явно есть.
35  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 27-11-2022, 14:47:23
Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 -  400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.

Напрямую от АКБ. И не ненадолго, а нормально так придержать. Он сразу и не нагреется. И сильно не нагреется. Да и не должен. Я выше писал об этом.

Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.

Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.

Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.

Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.

Датчик проверили - работает, отлично.

Сверху жиклеры вообще не должны замерзать. Там просто нет чему замерзать. Ну по крайней мере до -15...-10 градусов.

Вот у меня сейчас одна теория в голове крутиться. А гбо часом не стоит на машине?

А что за белая трубка на фото попадается? С одной стороны заглушена, ч другой стороны идёт в карбюратор вроде... Она же на коллекторе лежит неподключенная.
36  Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК : 25-11-2022, 16:38:56
Вроде одетые.... рад
И такие... Вух...
Находишь же таких...
37  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 15:46:39
Те два жиклера холостого хода.

А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?

Я так предпологал, что подогреватель мог бы помочь именно на холодном моторе. Когда как раз двигатель холодный и каналы холостого хода подготовить к работе и поддерживать их в рабочем режиме.

Нет. Такого эффекта он не даст. Там тепла не так много. Он греет только точечно. Если мы говорим прям об обмерзании карбюратора, то такой нагреватель не сможет с этим справиться, да и не должен у него другая задача. Опять же, чтобы нагреть и разогреть корпус карбюратора надо время, а проблемы с работой двигателя начинаются сразу, как убирается "подсос", то есть при температуре двигателя в 30...40 градусов.


Сколько раз не смотрел страбоскопом все нормально. Все работает. Все родное.
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.

На что еще влияет конденсат в баке?
На октановое число бензина - оно становится выше до определенной "влажности", а потом наоборот начинаются проблемы с воспламенением из-за избыточной влаги в смеси.   Смеяться
А ещё насосу плохо качать жижу с кристаллами льда... Если уж вот так все леденеет...

А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?

Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.

Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.

И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.

Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.

Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.
38  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 08:25:07
Проблем с запуском нет. Запускается. Pulldown рабочий.

Как происходит этот прикол. Запустил. Машина работает, все нормально. Убавляю подсос по чуть.
Через какое - то время начинают падать обороты и глохнет. Если газонуть то обороты выростают.
Короче говоря холостой ход замерзает.

Причину так этого и не понял. Может какой - то конденсат. Может вода в бензине.
Летом проблемы нет.

Вот и подумал, что может подогреватель это решит.

Подогреватель можно даже и на лето оставить? Лучше будет для карбюратора и смеси?

Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.
39  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 14:16:54
Та летом проблемы нету. А когда температура воздуха в районе нуля и ниже начинают замерзать жиклеры.
Менял на коллекторе экран на хороший, перевел задвижку на зиму (у меня система управления завдижкой не работает) не помогает.
Может еще что - то еще на эти жиклеры влияет? Без понятия.
Карбюратор работает хорошо. Чистый. Расход нормальный.
И вот интересно такое поставить. Если конечно он рабочий этот подогреватель.  Опель- Рулезз!!

Жиклёры не могут замерзать, если бензин нормальный. Если в жиклере или в канале карбюратора появляется лёд - это следствие, надо искать причину этого. Конденсат в баке, воздушная пробка и и.д.
Если проблема с запуском, то надо ремонтировать систему холодного пуска в карбюраторе (подсос в простонародье). Там может быть порвана мембрана, например.
Подогрев, который мы обсуждаем в этой теме никак не помогает с пуском холодного двигателя. Его задача - стабилизировать работу системы холостого хода. То есть он делает так, чтобы и летом, и зимой в зоне выхода бензина в камеру была всегда с максимально стабильной температурой около 70...80 градусов. Это помогает иметь стабильный холостой ход без явных изменений от погоды. Также это улучшает смесеобразование, что способствует экономии топлива при работе на холостом ходу. Все - больше ничего эта штука по сути не решает.
40  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 13:59:18
По заводу без реле.
А вообще поставить и замерять ток. Если сечение провода 0,75 то тока там фигня...
Ну так по заводу и на фару 0.75 мм.кв. идёт провод. И когда-то в 80-х этого было достаточно, когда машина была новая, когда проводка была свежая. А тут какая, никикая, а постоянная нагрузка. Да и на клапан должно ж идти с какого-то эпхх, или нет? Если да, то тем более зачем нагружать систему старенькую. Я бы кидал через реле.
41  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 00:33:41
Кнопка в таком случае лишняя будет. Для чего выключать такую классную штуку. Подогревать зону канала холостого хода и летом надо. Если это штатное устройство в штатном месте - пусть работает всегда.
Только вот я бы подключал все же через реле. Проводка то уже давно не свежая. А тут хоть и маленькая, но нагрузка. Замку зажигания, как минимум, будет приятнее от этого.
42  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 21-11-2022, 19:18:32
Питание через реле, а управление с клапана - однозначно.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.
43  Главная / Зажигание / Re: Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ : 15-11-2022, 10:02:15
Машина будет ехать по-пенсионерски. Разгоняться будет, но вяло. Ускорения особо не будет. На обгон идти проблематично.
Ну и соответственно расход топлива больше.
Ну и вопрос с клапанами открыт - их можно "спалить". Ранний угол спалит впускной клапан, поздний угол - соответственно выпускной. Такое произойдет если давать нагрузки частые или повышенные скорости, точнее ускорения.
Повышенный износ цилиндро-поршневой группы...
Также будут нюансы по заводке зимой. Будет затруднён запуск в морозы.
Конечно, это - критичные ситуации и в основном резко проявляются при интенсивной эксплуатации... Но все... Мое мнение - потратить немного больше денег при ремонте  (переделке) зажигания, а не мучать себя сомнениями, а не уложило ли это мотор, и за что теперь его ремонтировать.
44  Главная / Зажигание / Re: Ищу схему переделки оригинального зажигания на ВАЗ или ГАЗ : 10-11-2022, 08:15:21
На форуме есть темы с ответами на ваши вопросы.
Если коротко - выбрасываем полностью зажигание родное (можно оставить катушку зажигания) покупаем полностью комплект зажигания от ваза (трамблёр, коммутатор, провода и т.д.), закатываем рукава и меняем все комплектно. После чего мучаемся с потерей мощности, всегда ищем компромисс между хорошей заводкой утром и уверенной тягой на горячую... Если ездить в режиме дизеля (до 2000 об/мин), то можно и менять, а если хочется, чтобы двигатель жил полноценной жизнью, тогда купить коммутатор родной, сделать обслуживание трамблёра, контакты в проводке проверить и подтянуть и ездить долго и радостно на родном зажигании.
45  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: шаг резьбы : 22-10-2022, 20:18:03
м10*1,5 китайский сырой болт начал слизываться,
 м10*1,25 закаленный очень туго идет, боюсь испортить резьбу.
Оба очень туго идут.

Может там в закладной уже резьба потянута? Я бы тогда начал с правки резьбы метчиками. Если начать "вколачивать" даже с правильным шагом резьбы, то потом велика вероятность, что придется переваривать закладную... А оно кому-то надо?...
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 492 »»»