241
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 14-01-2017, 09:31:58
|
Не знаю, как у Вас могут поместиться 20 и более дюймовые дворники. У меня стоят заводские. Между щетками в выключенном состоянии миллиметров 30. Правая при этом миллиметров 5-7 с праввой стороны уже не прилегает к стеклу полностью. Может у вас там дюймы китайские? Цифровой манометр дешевый - фигня. У меня таких было 2. Нужно мерять им раз 5, чтобы потом вычислить средний показатель. Очень плохая повторимость замеров. После чего теряется давление на пару десяток и всегда приходилось подкачивать потом. Манометр же на насосе механический пусть даже и не обладает точностью абсолютной, зато разницу между давлением в колесах показывает правильно. Я верю больше механике на насосе, чем той электронной приблуде из поднебесной.
|
|
|
243
|
Главная / Ремонт / Re: Внимание! вопрос к знатокам.
|
: 12-01-2017, 18:27:34
|
Я спрашиваю не потому что я валенок (немного но понимаю в двигателях) а потому что не хочется разбирать то что не нужно. Может у кого-то такое было и подскажет что и где крутить.
Тут явно не одно последствие. Вы поставили трамблер, а зажигание выставили? Нет, я так думаю. Проехали с малым давлением масла. В результате грохот со стороны распредвала, утечка охлаждающей жидкости и кипящий мотор. На лицо проблема с головкой. Вот ее и нужно дефектовать для начала. А без демонтажа сделать это ну никак. А причины и неверный угол зажигания, и маслянное голодание...
|
|
|
244
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мій перший Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6
|
: 12-01-2017, 13:45:15
|
кончені дебіли кривожопорукі інваліди уроди нікчемні працюють на СТО "Смотрич Авто" в Камянці-Подільському!!!! відказались перевклеїти лобове!! я худєю просто. за що платити 500 грн? такі гроші шоб просто відмовитись бо можливе пошкодження скла при демонтажі? то якого хера брати на роботу сцикунів які не беруть на себе відповідальність за роботу свою!! піпєц. сутки машина в них простояла і звонять тіпа забирайте, ми вибачаємся але боїмося спортити скло... ДЕБІЛИ!!! псіханув, забрав машину, вернули гроші за клей і праймер. коліс моїх там більше не буде.!! і нікому не раджу там бути. гроші деруть і гарантію не дають на свою роботу. Стекло типа с трещинами?
|
|
|
245
|
Главная / Ремонт / Re: Внимание! вопрос к знатокам.
|
: 12-01-2017, 12:26:02
|
Вообще. Дело было 6 января в 18-00 приблизительно. Поехал к теще (20 км в две стороны) через 10 км. ломает датчики на ефекте холла (при зборке двухконтурного зажигания не поставил гровера и контрогайки (очень спешил, думал позже поставить)). Нада было ехать дальше и я поставил трамб от восьмёрки (лежал в багажнике на случай ЧП), но из за отсутствия уплотнительного кольца по дороге домой масло выбросило на МКПП (КЛ масла промигивала на ХХ, в конце пути). Так машину оставил ночевать. На утро следующего дня: В багажнике достал канистры с маслом и увидел что оно как желе не льётся в горловину (понес домой к батарее) под двиг поставил тены для прогрева. После залил масло, и по питался завести двигатель. Машина завалась КЛ потухла не сразу (через несколько секунд) и ПОЯВИЛСЯ РОКОТ как у дизеля. На холодную рокотит, чуть прогреется перестает, а вчера после установки АКБ с нексии рокот бил постоянно. Ну и при попытке найти от куда стук за пару минут чуть не закипела двигатель. Залитое масло на 2-3мм выше уровня цвет и густота в норме. Тосола до перегрева было по уровню, сейчас бачек пустой.
P.S. Извените за многобуквие но так вроде бы все понятней. Что случилось ума не приложу.
Поздравляем. Вам светит капитальный ремонт двигателя. Вскрытие. И только оно все прояснит.
|
|
|
247
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Werevolf
|
: 08-01-2017, 19:31:35
|
Добрый день.У меня на кадике тоже такие передние сиденья.Не подскажешь на них можно чехлы купить и какая на них цена?
Читайте бортовик дальше. Есть заметка и про чехлы. Но они через 2 года начали ссыпаться. Думаю искать скоро новые.
|
|
|
251
|
Главная / Бортовой журнал / Re: мій перший Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6
|
: 06-01-2017, 11:58:28
|
ну то ж не продавати мені машину якщо там такі "погані" як ви кажете фари. Да, я не кажу шо вони ідеальні. но і не отстой повний. мені не хватає яскравості дальнього світла. галогенки не яскраві. вот і думаю щоб було світліше і яскравіше. навіть якшо отражатєль менший ніж всюди, ледовські будуть однозначно ярче світити навіть з таким. чи і тут я не правий?
Не прав. Нет еще тех лед ламп, которые смогут заменить галогенку. Ледовская оптика на люксовых машинах есть, но это - ледовская фара. А лампочка будет светить фе как. Были у нас уже попытки. Можно даже где-то в бортовике каком-то найти сравнение. Вывод однозгачный: лед лампы в головной свет для езды ночью никак не подходят.
|
|
|
252
|
Главная / Прочее / Re: ТОП производителей дворников
|
: 06-01-2017, 10:31:02
|
И еще вопросик:кто экспериментировал с длиной щеток,чтоб убрать так называемую "соплю/потек" на стекле,т.е. там типа водительский 480мм.,а пассажирский 450/430 мм.???Или все ставят щетки одинаковой длины???Какую длину выбрать для большего эффекта стеклоочистки???
Ставь заводской размер и не мучайся. Оно по заводу хорошо расчитано и вытирает все важные зоны. Щеткодердатели одинаковые. Высота и все прочее размеры одинаковые. Щетки тоже нужно ставить одинаковые.
|
|
|
254
|
Главная / Прочее / Re: ТОП производителей дворников
|
: 05-01-2017, 19:47:31
|
с учетом что это расходник....пох какие,сезон покатал,и выбросил,новые поставил...
Ага. За сезон 3 комплекта можно поменять,пока что-то толковое попадёт. При этом цена не есть показателем качества.
|
|
|
255
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 05-01-2017, 19:45:59
|
Стоит 2-е ГБО. При какой температуре в мороз нужно уже заводить на бензине ? Впринципи никогда не задавался этим вопросом, но вот сейчас думаю.. Завожу в минус 5 на ГАЗУ. Или нужно уже на бензине ? И что будет если в мороз на газу заводить ?
Книжка пишет, что газ можно включать только после прогрева мотора до 40 градусов - то есть старт с бензина всегда. Для себя же я пока придерживаюсь правила, что не ниже 10-15 градусов. При более низких температурах приходиться давать много газа на пуск и прогрев в первые минуты. В итоге вся экономия уходит в трубу. К тому же если злоупотреблять холодным пуском на газу, раньше придет смерть резине внутри редуктора. А это и првышенный расход, и траты на ремкомплект, и время для обслуживания редуктора.
|
|
|
|
|
|