Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 13:31:14
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 492 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 07-09-2017, 20:50:10
Влад, поздарвляю с обновкой! Хороший выбор!  Пиво
Сам смотрю на них, но пока не решился... Вроде и на голову выше Кадетта Е/Астры Ф/Вектры А, но и не на много круче в плане устойчивости к коррозии.

Движек дешевый, простой и клапана не гнет, хотя и слабоват для такой баржи. Думаю тебе его хватит!
ЭСП программируются зажатием кнопки вверх до полного поднятия стекла вверх и щелчка реле в двери.
К коричнево-черному проводу на ЭСП можешь подключить допканал сигналки и будет работать дотяжка при постановке на охрану.
Потолок лучше новый на разборке купи - их как грязи, времени сэкономишь и нервов на перетяжку.
Хорошая комплектация у тебя. Колхоз 100% убирать.
Дерева не хватает по торпеде, но то на любителя!))
Бананы на дверных ручках ушатанные - болячка у всех Омег.
По бортовику - сначала предохранитель проверь, пусть хоть покажет на сколько пиксели посыпались, потом ко мне, сделаю как новый будет!


Колхоза не много. Здесь повезло. Кузов хорош. Днище родное. Рыжиков нет. Сколы краски, царапины небольшие конечно есть, но видны только в упор. По кузову есть проблема - постояла она где-то под деревом. Много небольших вмятин, которые стало видно после хорошей мойки на солнце. Стеклоподъемники уже подрессеровал + сигналка с дотяжкой уже стоит. Сейчас нужно побороться с фарами и двигателем. Первые не регулируются толком, со сдохшими корректорами. В моторе иногда плавает холостой и на мелких дросселях проявились поддергтвания. Уже установлено гбо-4. Установка с нуля. Осталось отладить и настроить. Так что бк подождет. Но если ты умеешь их оживлять, то конечно теперь и этим займусь.
Я наоборот был рад, что нет дерева в салоне.
Не на голову выше - на две относительно кадетта. Стоит 2 рядом. Но в кадетт уже садиться не хочу. Даже с учетом, что он у меня технически более надежен и отточен, езжу каждый день на омеге.
ПС. Движка уже мало. Но 2,5 мотор не хочу. Наслышан, что проблемные. 3 литра - перебор в аппетитах. А вот двушку 16 клапанную вкусил бы.
122  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 21-08-2017, 19:52:44
Не совсем понял?
"А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя."

Ну я выше читал, что ты закручиваешь винт хх на редукторе. Смеситель стоит долеко. Там давление (вакуум) слабое. Возможно, просто не хватает стабильности подачи газа. Для компенсации, ты ослабляешь пружину второй камеры (добавляешь чувствительности). Хх стабилизируется, а вот на оборотах под нагрузкой идет "залив" газом.
123  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 21-08-2017, 19:36:20
Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
10? Много как-то. Я в 8500 попадаю при установке с нуля. А у тебя уже баллон на месте, заправочник, трасса до редуктора... до 5 тысяч твой бюджет.

А я бы 4-е поставил, инжектор всё таки, так правильно будет!
Хотя газ уже 13,50, еще немножко и будет не выгодно на нем катать...
В прошлом году было тоже самое. Ща до 16-17 подгимут. Потом спустят до 13. Вслед за этим привет бензин за почти 30.

Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы)))
А подается через смеситель после воздухомера.
Я просто выдал ряд наводящих вопросов. Вот тебе Димонич сразу и ответ первый дал. А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя.
124  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-08-2017, 23:38:31
я откручивал сразу после доливки, т.к. было интересно сколько нужно лить масла, чтоб вытекало Смеяться

вот в книжке нашел даже Подмигивает

Так речь непро пробку, а про шрус внутренний. Он в самом низу. И в любом случае, если его вытащить, процентов 70-80 масла должно уйти.
125  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 20-08-2017, 17:13:48
У тебя гбо 2 поколения? Мотор инжекторный? Как газ подается во впуск? Врезка в гофру или смеситель? От этого и зависят регулировки.
126  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 13-08-2017, 14:10:58
Немного фото




























127  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 13-08-2017, 14:05:13
Поздравляю с приобретением! :ПИВО: Какой двиг, комплектация и т.д.?
Опель Омега Б. Временные номера, в ожидании обычных.


Я еще до конца не изучил все ее возможности и исправность систем. Если коротко:
1. 2.0 литра 8 клапанов 116 л.с. + механика 5 ступеней. 1996 год.
2. Электропакет: 4 стеклоподъемника с доводчиком (надо как-то активировать, один раз уже получилось), 4 электроподогрева сидений (2 перед+ 2 зад) вроде даже рабочих (нужно только кнопки пересветить, некоторые не подсвечиваются, а сидушки греют) , электрорегулировка передних сидений с микролифтом, климат-контроль (электроника исправна, фрион нужно заправить), электрозеркала, центральный замок пока без сигнализации, парктроник 4 датчика спереди и 4 сзади, ПТФ перед+зад, козырьки и ручки с подсветкой. Есть какая-то фигня для детей и датчики присутствия или движения на стойках. Когда-то стоял телефон.
Минусы. Пока не установлено ГБО. Фары старого образца без ксенона. Лючок бачка банзобака не закрывается ЦЗ. Галимый самопальный стопсигнал в салоне. Потолок нужно перетянуть - отклеился и провис материал обтяжки. Есть косяк по правой передней стойке - предварительно грешу на сайлент блоки - ведет руль и на неровностях машина виляет. Не работает экран БК. Замок зажигания с неродным ключом.
128  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 13-08-2017, 12:58:33
Встречайте. Младший (по возрасту) "старший" (по статусу) брат. А точнее сестра.

129  Главная / Смешные картинки / Re: ПАЦАНСКИЙ ТЮНИНГ : 13-08-2017, 12:46:51
Такае вот "сокровище" ездит у меня в городе.
130  Главная / FAQ / Re: Список предохранителей и реле Opel Kadett : 02-08-2017, 20:27:46
потухли лампочки на приборке, и датчики температуры и уровня топлива, где искать ? Нужна помощь! Нужна помощь!
Провод массы с приборки идет отдельно и одевается на клемму одиночную. Вот он и слетел.
131  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Замена радиатора : 01-08-2017, 18:26:23
Есть хомуты не червячные, а силовые. Вот такие ставить нужно на основные патрубки. Хомуты широкие - резину не продавливают, держат отменно и не тянуться.
132  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: Борода и низкая кулиса : 20-07-2017, 05:52:52
Всем привет. Может кто то дать совет? Есть ОКЕ седан, нижняя кулиса и вот такая борода.
Нашел здесь https://www.drive2.com/l/2103857/ что существует отдельно продолжения для нижней кулисы.
Если да, то для себя вижу два варианта:
1) найти такое продолжение бороды для нижней кулисы (как на фото)
2) обрезать с бороды для верхней кулисы
Что нужно делать во втором варианте? (Как резать?)
Лаконичнее всего найти родной пластик для нижней бороды - он редковатый. Режут и с верхней. На форуме есть отчеты по переделке.
133  Главная / Юридический раздел / Re: Итить колотить!!!!! Исполнительная служба : 05-07-2017, 22:02:00
Проще всего зайти в исполнительную службу с оригиналом и копией квитанции об уплате. Коротко рассказать ситуацию. Оставить им копию. И все.
Оставить, как есть - могут потом быть проблемы при очередной регистрации или прочими действиями с авто. Оно то все решаемо, тем более что есть квитанция, но тогда времени будет потрачено больше.
134  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 05-07-2017, 21:57:43
А в разрыв чего ставить тройник? И он же, тройник, по диаметру меньше же, чем любой патрубок в системе охлаждения - по любому будет в этом месте пробка из тосола. Штуцера то на Солексе диаметром или 6, или 8.
Читай внимательнее. Тройники с разными диаметрами трубок 16-8-16 и 18-8-18 мм (вроде так). Именно эти пластиковые имеют тонкие стенки и особого сопротивления потоку в патрубке не создают. Врезаются в патрубки на печку (малый круг охлаждения). Никакой пробки оно не создаст. На карбюраторе штуцер 10 мм. Поэтому потом я еще добавил 2 латунных переходника 8-10 мм. Можно и 8 мм шланг натянуть на штуцера карбюратора, но шланг тогда быстро лопается. В таком случае есть большая вероятность остаться без охлаждайки при обрыве возле штуцера. Я ловил пару раз на грани. Качество шлангов сейчас не очень. А поставилпереходники - 2 года туда только смотрю и никаких действий не делаю.

У меня на восьмиклапаннике штатный подогрев дросселя был штатно же врезан в подающий патрубок печки, правда слив идет в расширительный бачок через дополнительный патрубок. Как оно будет работать если слив тоже через тройник включить - хз.
Помню когда разбирал родной мотор 13S, там был автоматический подсос в карбе, к которому тоже охлаждайка подводилась, там было два тройника, но куда врезаны были я даже не смотрел, просто срезал шланги и не заморачивался.
Вот именно так у меня все и сделано. Все по штатному. Только вместо подачи в устройство автоматического пуска у меня подключен подогрев зоны холостого хода в карбюраторе. Не нужно придумывать велосипед, его уже изобрели. Решение пришло само собой при изучении конструкции отечественного (если можно так сказать) карбюратора и немецкой компоновки кадетта. Подмигивает

ПС. Обогрев редуктора ГБО подключен точно также.
135  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 05-07-2017, 18:48:03
Вот если можно, по-подробней о подогреве Солекса с помощью тосола. У меня в подошве Солекса тоже есть трубки для тосола. Что за переходники и куда? Реально ли это помогает зимой?
Реально помагает. Холостой быстрее стабилизируется и выходит в норму. Соответственно быстрее убираем "подсос". Соответственно меньше кормим двигатель "богатой" смесью. А это и двигателю лучше, и расход топлива меньше, и к ручке "подсоса" тянуться нужно реже.
Тройники называются "тосольными". Продаются в местах, где торгуют принадлежностями к ГБО. Стоят копейки. Иногда в строительных и хозяйственных магазинах продают латунные тройники подобной конфигурации. Но с пластиковых можно свободно патрубки несколько раз стянуть безболезненно для них, а с латунных обычно приходить срезать.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 492 »»»