Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2023, 23:03:33
683351 Сообщений в 14274 Тем от 21425 Пользователей
Последний пользователь: AnthonyCaw
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 491 »»»
1  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-03-2023, 13:02:54
А я ленюсь реле с удаленным запуском на подогреватель установить... А тут столько доработок, идеализаций... Обленился я... А вот за зелёный (красный) кадетт радостно.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 21-02-2023, 21:10:39
Будущий цвет тоже интригует уже... Но он же будет в зелёном цвете?... Или будет меняться и в документах потом?
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 21-02-2023, 11:43:55
Мотор и рейка
Ох и внешний вид моторчика... Зачетно... Завидно (в хорошем смысле слова)... Выглядит выставочно красиво.
4  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 21-02-2023, 11:40:42
Не отображаются?  Удивлен Я пару десятков фото по ссылкам с drive2 накидал.  Грустный Попробую сейчас по-другому загрузить.
Драйв 2 ввел ограничения. Прямые ссылки на него для нас не доступны. Увы... Грустный
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 21-02-2023, 08:39:27
Реставрация... Фоточек нет. А хочется увидеть результаты этих действий.
6  Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК : 07-02-2023, 22:47:42
 понты
7  Главная / Куплю / Re: Потрібна книга по ремонту Opel Kadett : 19-01-2023, 09:03:53
Благородное желание... Подмигивает
Тогда удачи в поисках. Возможно у кого и завязалось на полке после продажи авто.
8  Главная / Куплю / Re: Потрібна книга по ремонту Opel Kadett : 18-01-2023, 22:20:09
Почему именно бумажный вариант? Есть электронная копия книги. Ее можно напечатать при необходимости. Или напечатать нужный раздел по ремонту. Также без проблем такой вариант книги всегда будет при себе в смартфоне, навигаторе или планшете.
9  Главная / Ремонт / Re: Не заводится Опель Омега А : 19-12-2022, 12:58:13
Вобщем выкрутил свечи почистил...кое как завелась но троит и дымит глушитель...поработала,заглушил и больше не заводится-выкрутил свечи МОКРЫЕ...
Мокрые свечи - много топлива: дмрв, датчик температуры, лямбда, датчик давления в рампе, клапан в рампе, проводка на форсунки, сами форсунки забитые... Можно и дальше перечислять долго наверное... Надо постепенно все проверять пошаговои искать причину. Начинать от более лёгкого.
Если есть рядом авто с таким же мотором (а вроде ж есть в сообщениях об этом упоминание), то я бы махнул все исполняющие и управляющие элементы, которые в быстром доступе, завел мотор, а потом меняя по одному на свои, нашел выновного.
Вариант второй - взять мультиметр и проверить целостность проводки, напряжение на разъёмах и сопротивление тех самых датчиков.
Вариант третий - подключаем opcom и ищем с экрана монитора виновного, то есть, где показатели выходят за рамки нормального.

Вот моя история. Омега Б. Заводится, едет. День, два, три... Потом заводится ну еле-еле, троит, но кое-как даже едет с дергами. Потом все отлично. И так по кругу без явных на то обстоятельств. Месяц искал причину. Звонил провода, промерял датчики, трижды... Трижды! менял дмрв по советам "знатоков"... Уже было и руки опустил, думал, что надо ехать на проверку мозгов. Купил opcom, положил на заднее сидение ноут и кабель и в момент, когда начало себя так вести - подключился. По датчику температуры показатели +250...+270 градусов по Цельсию... И никаких тебе ошибок, чеков и так далее. Ок... Надо менять датчик. А он на вид такой же, как в кадетте. Ок... Меряем сопротивление. Стабильное, похожее на нормальное... Значить проводка - начал раскрывать с гофры, чтобы поменять всю ветку. А в 5 сантиметрах от датчика провод протерся на изгибе и иногда лишь чуточку касался двигателя. Остынет - гофра станет жёсткой - все нормально. Нагреется мотор - чуточку прогнет гофру - привет проблемы.
В итоге ремонт стоил замены 20 сантиметров проводка и клеммы. Ну и кабель opcom туда же. Просто у меня в провинции мастеров нет. И диагностов нет... И без кабеля и здравого смысла все очень сложно.
А opcom и потом был пригодился. Когда через полгода начал подобным образом умирать дмрв. А был он новым китайским. Я же поменял, когда искал причину. Проверил родной по сопротивлению, там все ок, промыл его, продул, поставил - так машина и отьездила потом 2 года, и с ним же и была продана... Так что я за третий вариант - opcom  в помощь.
10  Главная / Ремонт / Re: Не заводится Опель Омега А : 19-12-2022, 09:23:29
Доброе утро,я же писал что много чего заменил,и кое что ставил с другой машины...не проверял только дмрв и эбу... проверка скрепкой ошибок не показывает
Много чего... Но мы не знаем все действия и не знаем реакцию авто на это.
Кроме электроники есть ещё и механика. Правильно pivas пишет, если с электрической частью все проверенно, тогда стоит проверить механически давление в рампе. Даже банально при рабочем зажигании нажать на спускник на рампе - только внимательно, ведь можно знатно облиться бензином. Компрессию померять. Никто так и не ответил на вопрос о правильности фаз ГРМ пока.
Ну и оскать opcom (провод, кабель, подключения) наверное было бы не лишним уже, чтоб понимать, чем живёт двигатель.
11  Главная / Ремонт / Re: Не заводится Опель Омега А : 18-12-2022, 23:12:20
У нас тут всем рады, всем пытаются помочь.

Надо больше информации, чтобы начать помогать.

Подробнее.
Стартер крутит бодро. Минимум 200...250 об/мин коленвала - должно быть заметно на тахометре.
Искра проверенно есть - внешней свечей проверяли.
Фазы ГРМ выставлены четко по меткам.

Что по этим трем пунктам?

Возможность прочитать ошибки есть?
12  Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК : 07-12-2022, 16:47:54
курю
Сотрудницы?
13  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: замерзает коробка : 05-12-2022, 16:45:40
У меня на работе прошлой был доблик рабочий. 1-го поколения после рестайлинга. И в -20 никогда не было вопросов с переключением передач.
Масло должно быть мегапаришивым, чтобы при -7 так замёрзнуть, что аж механизм переключения в коробке "заблокировать". Это моя мысль. Помню, что на кадетте при низких температурах переключение ставало чуть менее четким на рычаге, и при отпускании сцепления после запуска мотора на нейтралке была небольшая тяга , что толкала авто вперёд. Но передачи втыкались с обычным усилием, только без характерного "щелчка" фиксации.
14  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 30-11-2022, 08:32:07

А можете по подробнее свою мысль написать. Что имеете в виду. Какая причина проблемы может быть из - за шлангов забора картерных газов.
Да такая же, как и я писал. Это продолжение идеи, что к карбюратору идёт излишне тёплый и влажный воздух. С коллектора снимаем много тепла, с сапуна идёт горячий воздух, все это нагревает определенные части карбюратора, а при резком остывании образуется конденсат.
15  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 29-11-2022, 08:29:11
Просто снять кастрюлю и запустить без нее и посмотреть как будет вести себя карбюратор?
Много теплого воздуха и из - за этого потом конденсат на карбюраторе, который потом замерзает на жиклерах. Как - то так?
Интересно.
По сути при прогретом двигателе, если заслонка всегда открыта - втягивается воздух очень горячий от разжаренного коллектора. Он (воздух) нагревает все внутренности фильтра и карбюратора. А потом при остывании резком, стенки тонкие пластиковые, алюминиевые, образовывается конденсат. Вполне возможно, что при этом из тех же жиклеров начинает "тянуть" теплый воздух из карбюратора. Вот и образовывается конденсат именно на жиклерах.
Пример этого - окно лобовое. Если оставлять на морозе машину с разогретым салоном и печкой, то наибольшее образование льда зимой на стекле со стороны салона именно в зоне над отверстием канала обдува лобового стекла.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 491 »»»