Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 02:30:18
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Черно-белый список / Re: Кидалы в Интернете : 04-05-2015, 19:46:36
093 878 59 05
 Звонил сегодня предлагал то что я ищу в теме почти за пол цены чем другие предложения со словами что допродает остатки, на предложение наложкой-стало жалко моих денег, лучше на карту .... вбил в гугл очень известный продавец по всем форумам!!!!! злой
и мне звонил этот номер 093 878 59 05 сегодня предлогал переднее крыло в идеальном состоянии за160 гульдинов представился Мирославом с Тернополя (ЭТО-ЖЕ ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ ТКАЧ ПРО НЕГО УЖЕ ЕСТЬ ТЕМЫ)
2  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 22-02-2014, 14:05:05
1
3  Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору : 23-05-2013, 16:01:06
 
поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы  привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать  и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался    1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе?  2.как вы думаете что будет с моим расходом?
Опель- Рулезз!!
4  Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору : 21-05-2013, 22:34:31
уменьшится...стабильный  и правильный холостой-один из факторов нормального расхода. Пардон
надеюсь,а то раньше мне давали бензы 14л на 100км а сейчас начальник поменялся стали давать 10л на 100км а с таким расходом как был раньше я не выгребу.
5  Главная / Карбюратор / вопрос по карбюратору : 21-05-2013, 22:08:10
поделитесь пожалуйста личным опытом.у меня двигатель 1.3nb,карб пидбург1в,зажигание от таза 2108.история началась зимой, накрылось родное зажигание (не знаю в чем пичина так и не нашол) и я поставил тазовское ,поехал на работу и обратился к своим бывалым водилам с помошью, выставить нормально зажигание и сделать ревизию карба.вечером забрал машину услышал что мотор работает не стабильно то 1000 то 1500об и она на холодную работает как дизель а как прогрелась вроде все ок кроме оборотов движок стал работать не стабильно(тахометр электронный штурман 5).они обьяснили так тобиш, а как ты хотел? у тебя же зажигание не родное!!! и сейчас зима ,холода и тд. и т.п так и должно быть а когда потеплеет все станет ок. и я соответственно уши развесил и повелся. и еще забыл написать что расход топлива в смешаном режиме стал 12-13л/100 было 8-9л/100 по поводу расхода я не заморачивался бенза халявная а сейчас лимит уменьшили.ну и настало тепло проблема не исчезла я уже как бы  привык к такой работе движка и расходу и не обращал внимания.а сегодня решил сам разобраться с этой проблемой.на карбюраторе винт качества смеси закрутил до конца и открутил на2.5 оборота(был закрученный на 1.5об)винт количества я открутил на 2об(был открученный на 1об) обороты возрасли от1300 до1800 но двигатель не перестал нормально работать и я полез к трамплеру и начал крутить против часовой стрелки(не знаю конечно ранее или позднее зажигание я поставил)и не поверил своим ушам движок начал стабильно работать  и обороты держуться 700-720об. а кагда проехался я очумел стала резвая как истребитель. вопрос знатокам если кто с такой историей сталкивался    1.правильно ли я сделал по выкрутке винтов на карбе?  2.как вы думаете что будет с моим расходом?
6  Главная / Ремонт / Re: Уплотнить трамплер : 25-02-2013, 23:33:39
Стоит зажигание с ваз2108 на кадете  1.3,подтекает масло.Есть знакомые варианты решение проблемы? Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
У МЕНЯ КОЛЬЦО НА ГЕРМЕТИКЕ, А  НА ТРАМПЕ КРУГЛАЯ РЕЗИНКА КОТОРАЯ ШЛА В КОМПЛЕКТЕ С ТАЗОВСКИМ ТРАМПАМ УЖЕ 2 МЕСЯЦА И НЕ КАПЛИ Опель- Рулезз!!
7  Главная / Разное / Re: Кто где живёт? : 10-02-2013, 00:48:48
донецк
8  Главная / Зажигание / Re: Установка зажигания с ВАЗ-2108 на Opel Kadett E : 05-01-2013, 11:18:04
помогите!искра есть бензин есть не заводится
9  Главная / Зажигание / Re: Пропала искра : 05-01-2013, 11:16:57
помогите!искра есть бензин есть не заводится
Страниц: [1]