271
|
Главная / Разное / Re: В Украине намерены ввести налог на древние машины
|
: 11-10-2013, 11:25:52
|
Всегда поражала примитивная одноклеточность создателей таких гавнозаконов. Типа если машине 15 лет и 1 день стукнуло - она стала вредной, а если ей 14 лет и 7 месяцев и 4 дня - то она не вредит экологии? И неужели ушатанная копейка с мотором 1,1 вреднее для окружающей среды, чем тот же 5-летний МАН с 10-литровым дизелем?
|
|
|
273
|
Главная / Разное / Re: В Украине намерены ввести налог на древние машины
|
: 10-10-2013, 13:44:37
|
800 гривен в год... Ощутимо! 60-80 в месяц - вроде не очень, но лучше ништячок на машину какой-то купить. Ну раз насчёт экологического налога ещё несколько месяцев тому назад я накаркал, то позвольте продолжить: согласно моих предположений, налог будет зависеть от обьёма движка, и в районе 2 литров он будет очень кусаттттцо. Соответственно, если раньше в моде был апгрейд с 1,3 и т.п. на 2,0, то скоро все начнут скидывать мощные котлы и ставить себе обратно 1,3
|
|
|
277
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой красавец Opel Senator
|
: 08-10-2013, 18:08:55
|
В том, что езжу на легком непрезентабельном авто и оно жрёт мало. А сенатор — это Машина. И я бы предпочёл ездить на большой и многожрущей машине, чем на экономной, но непрезентабельной Ага щас.... Ничего не имею против Сенатора, сам ссусь кипятком от сабжа, но на минутку себе представьте толщину вашего кошелька после нескольких месяцев езды на работу на некотором абстрактном "многожрущем авто". 6 литров у Кади против 12-13 у многожрущей (образно говоря). Живо презентабельность отойдёт на второй план и будет куплен китайский скутер.
|
|
|
279
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 07-10-2013, 20:01:34
|
Сложный и допотопный, это наверное к126н или к126п, которые ставились на ранних УЗАМах, ещё был ДААЗ 2140, всякие там ОЗОны и т.п., у меня карб 2101, по моему он ставился на УЗАМы серийно, если не ошибаюсь, но многие советуют поставить ДААЗ 2140 (как раз такой в гараже лежит, куплен занедорого забавы ради), дескать порезвее и экономичнее. Меня и этот устраивал вполне, если не учитывать его недавний фокус Всё-таки 250 тык прошёл и дед туда не лазил скорей всего, карбюраторщик 2000 км тому назад его как распотрошил - там грязищи куча, половина того что должна работать - не работает, мембранки разные заменили, короче треш, всё залипло, закисло, но работало, и ел он тогда не так уж и много, чуть больше десятки по городу, трасса может 8 было. А на ДААЗ 2140 микруха какая-то стрёмная, вакуум на вторую камеру и прочие примочки, пока в топку его. Но по большому счёту, для меня что один что другой карб - китайская грамота, сам пока боюсь лазить.
|
|
|
280
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 07-10-2013, 12:56:01
|
Пробежала ещё 1000 км, из интересного ничего, разве что моя машина 3 дня тому назад начала напоминать Бугатти Вейрон. Угадайте чем? Правильно, расходом бенза! С 10-ки в городском режиме (что для свежего тугого движка просто смешно) резко подскочил до двадцатки! Но к толковому карбрюраторщику доберусь аж в субботу в лучшем случае, нет времени.
|
|
|
284
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Размышления на тему покупки машины
|
: 05-10-2013, 19:08:39
|
Ну да, тут палка в двух концах. Особенно в заложники такой ситуации попадают высокие, типа как я: если в тачке сиденья стоят "на полу", то я сижу низко и коленями хлопаю себя по ушам, зато над головой много места. Если в тачке сидушки стоят высоко (в частности когда на тазы имплантируют иносидушки), то коленный сустав образует идеальный угол, не напрягаясь, но тогда башка пробивает потолок.
|
|
|
|
|
|