241
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 22-11-2013, 16:33:05
|
Уважаемые владельцы инжекторных авто! Какие топливные фильтры вы ставите себе? Дело в том, что во всяких инет-магазинах есть топливные фильтры для инжекторных ДЕУ и т.п., они такие металлические на вид и стоят от 40 грн и выше (в то время как обычные прозрачные бочонки 6-10 грн.). Если они для инжекторов - то по идее очищают лучше, да и карб будет чище. Обошёл пару магазинов в городе, мне везде суют обычные дешевые прозрачные фильтры. Типа новый мем получается "Топливный фильтр для инжекторных тачек? Не, не слышал!" Может я лишний раз заморачиваюсь? Мог бы купить в инете, но покупать фильтр за 40 грн и платить 20 за доставку как-то влом.
|
|
|
242
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Люди, очнитесь! (типа крик души)
|
: 20-11-2013, 12:37:51
|
Тут даже дело не в доверке, как таковой, а в доверке на управление, как раньше делали (и сейчас проскакивает такое раз в месяц), или сейчас просто берут техпаспорт, пишут расписку и т.п. Т.е. человек просто ездит на чужой машине и платит чужой кредит, вообще даже без генералки. Дело тут в суммах. Если мне такой фокус хозяин выкинет или любому из владельцев старых авто, и ситуация дойдёт до логического маразма - машину ради принципа можно просто загнать в гараж, раздерибанить, продать поагрегатно и остатки пустить в металл - так можно отбить почти всю сумму, может даже больше. А что можно сделать с автомобилем за 10 куе?
|
|
|
243
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Люди, очнитесь! (типа крик души)
|
: 19-11-2013, 17:29:58
|
Навеяно передачей по ящику вчерашней, где люди купили тачку кредитную и платили за хозяина кредит. Когда сделали последнюю проплату, он просто приехал, забрал тачку, попутно жестоко затроллив горе-покупателей, послав на мужской половой куй. НИКОГДА ни под какие доверки на управление, расписки-пиписки не покупайте кредитный автос и не будьте Лицами Одураченными Хулиганами. Может банально звучит, и пишу глупости, но вчерашняя передача натолкнула на мысль. Да что там передача, за последний год в моей практике несколько человек так попадались. Ну неужели по всей Украине нет других машин такой же модели и марки, что нужно ввязываться в афёру? Теперь они бегают по всем инстанциям, начиная от прокуратуры и заканчивая общесвтом по защите прав животных, трясут бумажками, поливают слезами. А толку?
|
|
|
244
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 16-11-2013, 17:22:34
|
Приобретён гаражик в 10 минутах от дома! Не знаю, даже не столько для стоянки авто, сколько для складирования всякого мотлоха, картохи, закаток, и в особенности вина и т.п. - под гаражом большой подвал с множеством полочек и ниш. Ну и как место для отдыха душой и телом! Сегодня ходил разбирать завалы. Было Стало На чистовую уборку и вывоз металлолома не хватило сил и желания. Сегодня приехала полусинтетика ХАДО 10в40 - 5 литров. Нужно собраться с мыслями и поменять.
|
|
|
245
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Что делать, если автомобилю не нравится хозяин?
|
: 15-11-2013, 12:24:26
|
Может предыдущий хозяин недоброжелательный был. От энергетики многое зависит, как бы кто не смеялся. У меня пред. хозяин, дедуля, после расчёта уже, когда пожали руки, подошёл к машине, открыл водительскую дверь, наклонился к торпедо, посмотрел, что-то так сказал ласково, типа попрощался. Но не так как знаете, будто я у него её с зубами вырывал эту машину, а так легко и доброжелательно. Спасибо ему огромное за это! И хоть я регулярно ворчу на него, что он в машину лил жидкий коровий навоз вместо масла, ещё пару элементов подкапотного дедо-тюнинга было, но всё-таки я ему безмерно благодарен!
|
|
|
246
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 13-11-2013, 18:38:58
|
Друзья, спасибо Вам большое! Благодаря вам ко мне уже едет ХАДО 10в40 со стока. Классный сайтец, а я всё шарился чёрти где, а тут такая возможность на скидочку норм попасть, причём на весь товар!
|
|
|
248
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 11-11-2013, 21:32:40
|
Время бы уже и маселко после обкатки сменить! Требуемый обьём для моего мотора 5,2 л по книжке (это потолок), короче 5 литров. На обкатке было залито какое-то минеральное, Лотос по-моему. Уже убедился, что каждый уважаемый автомобильный форум во всём инете обязательно должен иметь топик с рубиловом "Минералка, Полусинтетика, или Синтетика?" Развязывать масляный холивар очень не хотелось бы, тем более что на страницах УКК он уже кажется был когда-то. Выбор конкретно стоит между минералкой ХАДО и полусинтетикой ZIC. По хадовской минералке расписано вкусно, и отзывы в инете вроде ничего (хз только купленые они или нет), температура уверенного пуска -20, что для нашего края и то редкость будет. Только что это за "ревитализанты" в масле? ЗИК тоже имеет отзывы норм, да и ёмкость есть 6-литровая, выгодно покупать, таже цена что на банки 4+1, но хотелось бы минералку, типа по феншую. Что скажете?
|
|
|
251
|
Главная / Разное / Re: Автомобиль года по версии УКК
|
: 06-11-2013, 16:24:56
|
Так а КАЗАК же свою машинку продал ведь, или собирался? Вообще его Кадет нужно протереть тряпочкой и загнать в музей Опеля. На такой машине ездить - грех.
|
|
|
253
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Работа на авто: пару вопросов
|
: 06-11-2013, 15:51:44
|
Привет друзья-кадетоводы и отдельный привет бусоводам! Вот читаю и вижу что многие караванщики на своих машинках зарабатывают на хлеб насущный. Так как я подумываю о покупке второй машины, коей возможно будет Астра-Ф или Омега-А в караване, неспешно интересуют варианты заработка (крайне желательно - постоянного) на означенном транспортном средстве. Просто фантазия у меня реально в таком вопросе ограничивается такими параметрами: Караван - (курьерская доставка (чего?), развоз паков с минералкой, жевками, сигаретами по ларькам, торговый агент, и т.п. Бус (какой-то попроще, Форд, Опель или даже Газель) - что тут имеем? Если чистый груз или грузопассажир - доставка мебели, грузовое такси (отталкивает нерегулярностью заработка), работа на всяких оптовых базах, извоз мелкашки из строймаркетов. Другие ниши для меня находятся за густым туманом. Понимаю, что рассказать сабж - вроде как дать удочку для улова рыбы, но мы все настольлко разбросаны по Нэньке-Украине, что вероятность того, что стану кому-то конкурентом равна 0,00000000000000000001%. Топик назрел в связи с тем, что с увеличением семьи было бы неплохо и бус взять - раза 2-3 в году двумя семьями в Крым дикарями сгонять+1-2 раза в году в село на родину за картохой или сахаром. Больше как бы применимости буса не вижу, а содержать громадину такую в остальное время не совсем охота. Караван более как для повседневного юзания+нерегулярный заработок, на бусе было бы интересно работать на постоянке с каким-то строймаркетом, супермаркетом и т.п. Но думаю что у них своя "фирменная" обслуга есть?
|
|
|
254
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 04-11-2013, 21:21:53
|
Отлично! По идее можно оставить мой прозрачный пластиковый отстойник, а после него, перед бензонасосом воткну ещё инжевый фильтр. Пусть моторчик кушает чистый бенз.
|
|
|
255
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 04-11-2013, 19:07:28
|
Впервые за полгода мосик меня расстроил. В одно прекрасное время отказался заводиться. Но с другой стороны если посмотреть - он давно меня предупреждал о том, что засоряется фильтр грубой очистки (что я понял в самом конце). Затруднённая подача топлива меня почему-то не смущала, чирк - поехал по делам. С каждым разом становилось всё хуже и хуже, и вот - я, не совсем "белый воротничок", но что-то возле этого, колупаюсь под капотом и думаю - то ли колпаки протереть, то ли колёса попинать? Помня поговорку "Если машина не заводится, то либо нечему гореть, либо нечем поджигать", я полез не в ту степь. Курочил распределитель, коммутатор, катушку, свечи смотрел, продиагностировал МД-1 - показывает что всё гуд. Потом я снял шлангочку с носа карба, а там сухо Фильтрик сухой, всё сухое, а бак полон. Кидаю бутылку под капот, бензонасос качает, машина заработала, с бака не берёт. Я и насосом продувал топливную магистраль - получил временный позитивный эффект, и что только не делал - сменил 2 бензонасоса - нифига, поездил и снова не завёлся. Купил новый "Пекар" - та же хня. В конце концов я открываю фильтр грубой очистки - а там самодел - скручено что-то из войлока, медной пластины и%баной матери. Всё забито. Не знаю, сколько лет оно так ездило. Патрубок на входе растрескан, короче хлам. Обратил внимание, что около 98,76479% москвичеводов вырасывают этот архаизм в топку, а с определённых годов он не ставился уже вообще. Что я и сделал. Убрал еннужное, древнееи ужасное звено из топливной магистрали, и всё стало на свои места. Поставил фильтр zollex с отстойничком - счастлив! Попутный вопрос: чем отличаются фильтры для инжекторных дэу и .т.п от аналогичных дешёвых тазофильтров? Они круче очищают? Их можно на карбовые машины ставить?
|
|
|
|
|
|