227
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 02-12-2013, 20:34:18
|
Так говоришь, в оригинале, а электронное зажигание? Кто из знакомых ставил кпп от таза, все только положительные отзывы, можно даже 5-ти ступку. Если всё по уму сделать, то только плюсы от такого апгрейда. Ну электрика - то мелочи, а вот тоннель жалко резать , и КПП родная - трудяга уже 250 тык прошла и ещё ей бегать и бегать. Это было одной из причин, почему я не решился увеличивать обьём движка до 1,8, хотя там делов для норм моториста полдня с перекурами - втулить другое колено и ЦПГ, а то что стояло в движке - на полку до лучших времён. Процедура полностью обратима и без потерь. Но сразу начнётся - на двиге 1,8 захочется порезвиться, захочется инжектор, а это ещё затраты в пределах 3000 грн, от постоянного наваливания быстро скопытится родная кпп, а за ней и мост. И начнётся имплантация другой кпп и так далее, доработка тормозилок, более жёсткие аморты, короче бесконечность. SPV, Не знаю, я в этом нуб. (тут будет смайлик *фейспалм*).
|
|
|
228
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 02-12-2013, 09:17:34
|
Вот такое вот приключение было утром. Завожу - не заводится, даже не схватывает. В недоумении. Полез под капот и чисто интуитивно сдёрнул фишку с коммутатора электронного зажигания - а там полно воды. Рассказываю. Вчера мыл машину вечером, и чтоб долго не бултыхать руки в холодной воде на ветру - разок прошёлся тряпкой, а потом обдал несколькими вёдрами воды. И когда выливал воду на капот - он был не закрытым, ну т.е. просто приопущенным, лежал на резиновых ограничителях, ну и в подкапотное налилось куча воды. Выдул воду, одел фишку, завёл. Фух, чуть не обкакалсо.
|
|
|
229
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 01-12-2013, 18:56:54
|
Да я рассматривал вариант установки тазокпп (или полонезо-кпп), но эту машину я решил оставить в оригинале. Время покажет. А от звука на третьей не деться никуда, просто втыкаешь четвёртую - и в салоне тишина Не знаю, может это самовнушение после залива присадок, но вот совсем недавно ехал домой и бросил накатом на соточке - вибрации нет. Вряд ли присадка подействовала так быстро, это ведь не древесные опилки, процесс ревитализации гораздо длиннее. Может в том месте есть лёгкий едва ощутимый подьём и машина шла в натяг, вот и не вибрировало.
|
|
|
230
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 01-12-2013, 16:46:03
|
Когда торможу движком всё норм, а когда кидаю на нейтралке - тогда вибрация. Ну пока не сильно допекает и вибрация не усиливается - так поезжу, просто буду держать под контролем. 110-120 я не так уж и часто езжу, в основном по городу 60-70 (ну а вдруг этот топик гайцы читают? ), если короткая межгородская пробежка - 100 крейсерская. Сосед по гаражу сказал что с такими симптомами можно ещё тык 100 наездить, а если влезть туда и наставить новодела - не то пальто!
|
|
|
232
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 30-11-2013, 15:46:55
|
Сегодня утром шприцанул ЕХ-120 в КПП и мост. Записал показания спидометра в блокнотик. Проехал только 20 км после этого, эффекта ждать ещё рано. Весной-летом планирую во всей трансмиссии залить масло ХАДО. Купил и установил тахометр, забыл сфоткать, я его так красиво убрал снизу справа от руля, ближе к печке. В глаза не бросается, и легко посмотреть показания. Оказывается, выставленный ХХ на слух по методу Наиля Порошина оказался почти идеальным - 930 об/мин, норма по книге составляет 900. На 2800 об/мин скорость 100 км/ч. (поправочка - на 80 км/ч - 2560 об/мин). При нажатии педальки легко набирает 100, бежит очень тихо (гораздо тише, чем когда с 40 до 70 набираешь - фирмовый москвичевский плач КПП на третьей). Но вот когда со 110-120 скидываешь обратно на 100-90 - ощущается лёгкая, но неприятная вибрация в районе заднего моста. Надеюсь присадочка что-то поправит. Получил в подарок от отца длиннющую 12-вольтовую переноску на магните, которая втыкается в розеточку в подкапотном пространстве. Удобная и практичная штука! Вроде пока всё.
|
|
|
235
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Позитив и новые знания от весёлого дядьки
|
: 29-11-2013, 09:13:45
|
Не так давно наткнулся на ютубе на канал довольно интересного дядьки из Димитровграда - Наиля Порошина, проработавшего инженером по настройке топливных систем на заводе ДААЗ (завод производит карбы, бензонасосы и прочие дела) более 30 лет. Может он на том заводе и сейчас работает, я не знаю. Хотел пульнуть в топик с видео, но понял что ссылка сразу же затеряется спустя полчаса и мало кто её увидит. Предупреждаю сразу - несмотря на то, что он палит некоторые интересные темы и фишки, всё-таки инфа ориентирована в большей степени на новичка. Рассказывает интересно, обстоятельно, с юмором, такой душевный гаражный дядька в очках. Ролики длинные - от 30 минут и выше, но есть у него и серия "Антиремонт", где он показывает примеры приехавших к нему машин со всякими ржачными косяками (типа дядька заметил жор бенза, приехал, вскрыли капот - а там воздушный фильтр с бумажной упаковкой был установлен). Палит фишки по Солексам интересные, ну и всё такое. Лично я каждый вечер беру пивас и просто под его ролики отдыхаю. Блин, чуть не забыл, вот ссылка: http://www.youtube.com/user/karbnail
|
|
|
237
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 25-11-2013, 11:57:46
|
Заказал 2 тюбика ревитализанта XADO EX-120 для КПП и редуктора. Жду звонка менеджера. К выходным если получу, то постараюсь залить. Зачем? Хз, собрал довольно много отзывов, как от знакомых, так и на данном форуме прочёл! Не буду дожидаться, пока начнётся износ, лучше защитить заранее.
|
|
|
239
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 23-11-2013, 11:46:07
|
Отлично, тогда буду что-то заказывать в магазах автохимии и прочего, и закажу вдовесок такой фильтр. Вчера психанул и купил обычный прозрачный, в нашем колхозе пока что-то найдёшь... ЗЫ. Прикол века, вчера вечером закрывался чтоб ехать домой, выхожу на улицу, смотрю - через дорогу от нашего офиса буквально в 10 метрах открылся большущий новый магазин с автозапчастями, хз когда он открылся, по 5 раз в день ходил мимо этой стройки, и проморгал момент когда он стал работать. Но уже было поздно туда идти, он закрыт, так что на днях туда наведаюсь. Завёл себе оффлайн-версию бортовика в блокноте , чтоб знать, когда и какие расходники менять, это сейчас я всё помню, а пройдёт полгода и всё вылетит из головы напрочь.
|
|
|
240
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140
|
: 22-11-2013, 16:56:48
|
Эммм... А об этом я как-то и не подумал. Спасиб, буду дальше копать в данном направлении. ЗЫ. По ходу додумал один из вариантов, если найду в городе такие фильтры в продаже - попытаться подуть в них ртом, если через инжекторный будет воздух тяжелее проходить - значит в топку. Смешно будет выглядеть, но другое пока что на ум не приходит.
|
|
|
|
|
|