Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
18-04-2024, 06:36:56
684123 Сообщений в 14297 Тем от 22232 Пользователей
Последний пользователь: Victorrxs
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 19-04-2014, 19:01:29
Сегодня с утра пораньше поехал на развал/схождение, мне сказали, чё ты припёрся, если у тебя резину не ест? Веселый))
Схождение выставили, я отдал деньги и поехал дальше на другое СТО.
Мне подтянули голову (после капиталки я так это и не сделал), отрегулировали клапана (4 штуки болтались) и теперь уже всё по фен-шую!
Да, ещё мне помыли мотор бешеным напором воды, потом попшикали моющим, а затем смыли.
Я офигел — мотор как новый… но!
Кастрюля изменилась до неузнаваемости — раньше она была просто чёрного цвета, а сейчас как будто её пескоструили, но недо-пескоструили.
Придётся красить. Веселый)







Ну и чистоту навёл, снял свой мотлох под названием "чехлы". Надраил машинку снаружи, а внутри антистатиком с клубничным запахом (Золлекс).



122  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Кто возит с собой инструменты в машине? : 23-03-2014, 22:06:57
А у меня не столько инструмента, сколько обыкновенного мотлоха в багажнике перекидается... Какие-то бутылки пластиковые, шлангочки, коробки картонные, старая одежда, куча разорванных пакетов "Новой почты"...
И не поверите, нет силы воли, чтоб однажды выгорнуть это всё нафиг.
Для инструмента прежний хозяин из материала (напоминающего брезент и кожу одновременно), сделал сумочку. Туда я запихнул все ключи и так вожу. На днях открываю багажник - а там мотлох вперемешку с ключами.  рука-лицо
123  Главная / Разное / Re: Солнечные электрические батареи : 20-03-2014, 19:56:29
Гы. Если нет линии, так установка ваще мегапуперцелесообразна!
У нас в поселке новостроев в 1 км от райцентра парню заломили 15 тыщ за подключение к линии, идущей в 10 метрах от участка!
124  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Как оживить канистры? : 19-03-2014, 21:36:37
Использовать для промывки обычный бензин, или лучше "Калошу" например?
125  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Как оживить канистры? : 19-03-2014, 21:17:13
Нашёл в гараже 2 канистры 20-литровые, в другом - ещё одну. Судя по всему, мы не пользовались ними лет 5-7 точно.
Внешне то они в норм состоянии, крашеные, а внутри что-то шорохкается, то ли жуки какие-то дохлые, то ли ржавчина.  Смеяться
Как начать пользоваться такими канистрами, чем их промывать, вобщем как обработать просто и эффективно, чтоб выгнать возможную ржавчину и всякий мотлох оттуда?  курю
126  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Кто хочет себе Аскону в идеале? : 18-03-2014, 16:34:32
Ребят, не знал куда тему запостить, на многих форумах есть раздел "обьявы с инета" или что-то в этом духе, где все делятся оперативно интересными вещами, может и тут есть - не нашёл.
Дело такое: рядом с моим офисом стоит Аскона цвета мокрый асфальт, наверное второй год эту машинку наблюдаю, сказать что она как вчера выкачена с музея - не сказать ничего. И тут на днях увидел на ней обьявление о продаже... Очень будет обидно если уйдёт на сторону тягать прицепы или малолетним недотюнерам.
Автомобиль внешне сток, кроме красивых титанов на "спицах".
Фото хотел только что сделать - машинки пока нет. Хз чем её красили, но как-будто лаком каким-то сверху покрыто, блестит как с музея. На авториа ее не нашел, наверное хозяин не успел разместить.
Вобщем телефон для связи переписал, надеюсь без ошибок: 0994992696
Территориально: г. Каховка.
127  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 12-03-2014, 23:57:34
Ура! Всё получилось!  Мегапост на драйве  ржу
128  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 11-03-2014, 23:09:58
Это да, есть такое. Я как синие мосики вижу цвета "пицунда" - вспоминаю отцовский синий...  Грустный
ЗЫ. Вот на очереди второй пациент на оживление, намного бодрее на вид чем первый, но я столкнулся с одной неприятной вещью:
в корпусе намертво забит и выщерблен блок жиклёров холостого хода.

 Как его оттуда выманить? Пополивать вэдэшкой - само собой. Но без физического надругательства вряд ли обойдётся. Высверлить? Неохота повредить резьбу.
Искомое состояние:

129  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 10-03-2014, 12:53:53
Сам только вчера с 8-ми утра до 8-ми вечера подобным досугом занимался: ставили бате на жигули солекс 2108 плюс электронное БСЗ, вобщем немного апгрейдили машинко. Результатом довольны шо я, шо батя понты Очень рад. Осталось немножко поиграться с настройками карба, с разными жиклёрчиками, а так положительный эффект очевиден.
Это ж сколько пива было выпито! Веселый
130  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 10-03-2014, 12:52:57
Сегодня заменил ГЦС на белорусский Фенокс. Мой ещё родной с завода стоял, уже начал подглючивать, если педальку жать чуть резче - сцепа выжимается норм, если медленно и задумчиво - не выжимается. Купил вдовесок ещё ремкомплект к старому ГЦС, пусть валется про запас Веселый
131  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 09-03-2014, 19:36:55
Ура! Окончена переборка 05 карба. Я и не ожидал такого результата, так всё быстро произошло, что я не успел сфотографировать блестящий и сверкающий карб перед установкой. Который был при покупке в килограммах грязи, копоти и паутины. Я вообще не думал что оно ВООБЩЕ заработает.
Собрал, установил - моторчик запел сразу же! Отрегулировал количество, качество смеси.
Это мой первый опыт работы с карбюраторами вообще.Установил родной набор жиклёров, как под мотор 1,3. Все уверяли что на моём 1,5  он вообще не будет ехать.
Машина едет, до 80 набирает довольно резво, утром на холодную можно ехать буквально с первых секунд без пинков и затычек, с едва вытянутым подсосом, может на 1-2 см. На родном вебере наблюдалась частая задумчивость, провал так сказать. Или ускорительный насос партачил или я хз. Но зато на скоростях поведение карбов разное:
01 вебер после 80-100 давал сумасшедший подхват и ускорение, под педалью был большой запас. На 05 карбе наоборот - после 100 разгон крайне вялый. Так думаю, что связано это с крайне малым размером ТЖ 1 камеры (107 у 05 карба против 120 у 01 вебера), в то время как машина не достигла ещё 3000 оборотов, вторая камера ещё не открыта, а на первой наблюдается явная нехватка топлива.
Многие на 05 вообще ставят ТЖ на 109, 112 и даже 120 в 1 камеру.
На очереди - замеры расхода и переборка второго карба. Это классный досуг, я вам скажу!  Браво!! Пиво
132  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Позитив и новые знания от весёлого дядьки : 28-02-2014, 08:12:35
У него есть ролик "Вечный карбюратор Солекс", там именно насчёт этой соринки написано, убивающей ХХ.
И о мелкой решеточке, которую нужно ставить на карб. Типа никогда в жизни не будет засоров.
133  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Позитив и новые знания от весёлого дядьки : 23-02-2014, 20:59:25
Жесть просто  Смеяться
134  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Позитив и новые знания от весёлого дядьки : 23-02-2014, 20:24:07
В каком-то из видосов он сказал, что в один период времени он работал на дефектовке карбюраторов на ДААЗе, 5 лет.
Так вот за смену он ремонтировал от 100 до 150 карбов  Удивлен Удивлен Удивлен
135  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой АЗЛК-2140 : 23-02-2014, 14:12:00
Может и так, но одна из царапин такая широкая, как будто широкой шероховатой поверхностью притёрлись.
Смутно припоминаю, пару дней тому назад на стояне возле работы спринтер стоял грузовой, может разгружали его и несли что-то - и притёрлись.
Блин, забыл сделать вторую фотку, где я уже всё заполировал. Вот только исходное состояние:
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 33 »»»