Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
3
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: Напряжение в сети от 14 до 14,85- не многовато ли?
|
: 02-04-2016, 12:16:32
|
Ксенона нет, и скорее всего помехи у меня идут от трамблера. По поводу генератора Делко в книге указано 14,5+_2,5 В , у тех у кого стоит Делко какое напряжение. И еще у меня стоит коммутатор Dr.Muller0.510.548 на 7 ножек в трамблере (который не работает так как нужно, только 2 положения УОЗ до 1800 обротов, и после). На форуме где-то читал что коммутаторы чувствительны скачкам напряжения. Может быть это способствовало сдоху коммутатора?
|
|
|
5
|
Главная / Стартер, генератор, АКБ / Напряжение в сети от 14 до 14,85- не многовато ли?
|
: 01-04-2016, 23:28:26
|
Поставил новый АКБ, решил проверить напряжение, на холостых 14,5-14,6, далее при повышении оборотов более 14,9 никогда не поднималось. При включении света - 14,4; свет, печка - 14,2;свет, печка, стопы,аварийка - 13,9. Генератор Делко 55А, АКБ 60А. Подскажите не вредно ли это для батареи? или надо лезть в генератор? Пока ездил на дохлых аккумуляторах не заморачивался, а новый жалко.
|
|
|
7
|
Главная / Зажигание / Re: Зажигание:замена коммутатора GM на коммутатор 2108 и др.(на 13NB)
|
: 11-06-2015, 17:54:18
|
Привет всем одноклубникам, чтобы не создавать новую тему решил спросить здесь. У меня караван 1,6, двиг С16NZ прежние хозяева наколхозили так, что разберешь с трудом. стоит карб пирбург 2Е, с ним разобрался, а УОЗ проблема. Стоит мозг Siemens на нем написано только АР6 и больше ничего, в него вставлен разъем на нем написано BOSCH 1928401035. Катушка зажигания на 4 контакта. Распределитель зажигания без вакуума. На работающем двигателе снимаю перемычку (для регулировка УОЗ) ничего не меняется, отключил косу (разъем) от мозга, ничего не изменилось, как работал так и работает. МАП сенсор на центральном контакте 0.5В при подаче разрежения растет до 4.7В. При подсоединении стробоскопа выяснил, что угол меняется только при увеличении оборотов (скачек где-то на сантиметра 2 и стоит на месте, пока обороты не упадут). Есть еще 2 провода к датчику температуры напряжение на один подается, при их замыкании УОЗ не меняется. Может кто подскажет что это за мозг, что можно сделать? И еще вопрос, обратный клапан перед МАП дуется как положено в одну сторону, стоит надписью CARB в сторону карбюратора, но разрежение до МАП сенсора не доходит, может быть там задубела мембрана?, если она там есть?
|
|
|
|
|
|