Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 13:11:45
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 12-03-2015, 16:05:30
Собственно, решился наконец поведать о тяжёлой судьбе чистокровного немца Опеля Кадета, которому последние три года выпало (и выпадает, и, думаю, будет выпадать) неимоверное количество издевательств с моей стороны. Издевательств, оскорблений, проклятий, хотя в последнее время начинает выпадать почти что любовь - просто смирился я с ним (думаю, он со мной тоже), полюбил таким, как есть. Итак, до этого Опеля я владел Москвичом 2141 и двумя ваз 2101. И вот три года назад, подарив очередную копейку дядьке, решил замахнуться на зарубежный автопром. Денег, как всегда, в обрез, поэтому искал что - нибудь недорогое, но проверенное. Обзванивал недорогие Вольво 440, 460 и т. п., Ауди - сигары, дремучие Форды Сиерры, Тойоты Марки и прочие самоходные повозки, но в заданную сумму попадались такие экземпляры, что без слёз не взглянешь. Уже хотел было плюнуть и купить что - нибудь из Ваз 2108-09, но тоже за эти деньги попадался один ужас. Классику не хотел принципиально - наелся ей. Да, очень мягкая (всё же два рычага спереди), не скрипит, но задний привод и внешний вид. Ходил - ходил, выбирал - выбирал (с тестем ездили по объявлениям), не выбрал. И тут вспомнил, что у соседа через улицу стоит Опель Кадет, и что вроде он, сосед, уже купил себе новую Калину. Итак, спрашиваю: да, так и есть, Кадета может продать, после немецкого хозяина было только двое: он и его свояк. Ну, думаю, классно, значит, машина будет игрушка. Он дал прокатиться, честно предупредил, что её ещё нужно варить (он успел только пороги заменить, но очень и очень качественно: я и сейчас в них не лезу, машина прекрасно домкратится всеми четырьмя сторонами и даже двери при этом захлопываются. Пороги, кстати, от ваз 2109 встали как родные), что задняя правая дверь бита (так и езжу), что сцеплению приходит конец (пришёл почти сразу после покупки), что в двигло они точно ещё не лазили, если немец лазил - значит, на его совести  и что ему жалко его продавать, поэтому он и просит за него достаточно много: 40 тысяч рублей, что по тогдашнему курсу было где - то 1200 долларов. Это меня в принципе устраивало, только смущало, что Опеля Кадеты у нас продавались месяцами и стоили куда меньше (я просто на них не обращал внимание при выборе машины: знал, что гниют страшно, что не считаются иномаркой). Но - купил. Я прокатился, отметил как - то вскольз, что ну очень уж жёсткая подвеска, что всё скрипит. Успокоил себя: заменю аммортизаторы по кругу, сайленты и всё будет отлично, это всё же иномарка! Ох, как я заблуждался! Купил, первые недели был просто доволен, можно сказать, счастлив, хотя надо мной все смеялись и на работе, и родственники (сейчас продолжают). Потом начались проблемы: купил сцепление, заменили сами, продолжаю ездить. Через буквально полгода пропадает напрочь холостой ход, практически аварии делал из - за него: тупо переключаешь передачу, а он глохнет перед идущими сзади машинами. Реально достало. Перебрали Пирбург его родной - бесполезно. К тому же затрещал стартер. Сгоряча хотел машину сразу оттащить в металл, но за полгода 40 тысяч было жалко выкидывать. И начал я с ним воевать. Отремонтировал стартер (отдал в ремонт, каюсь – сам бы мог сделать, всё очень просто там), выкинул Пирбург с трамблёром, со всей косой зажигания, с непонятным бочонком на правом крыле, с мозгами Делко. Выкинул без малейшего сожаления. Купил полностью новое зажигание на Ваз 2108-09. Под трамблёр выточили втулочку – переходник (для меня это не проблема, у меня в распоряжении фрезеровщик и токарь), для восьмёрочного Солекса мне сплавили горелкой куски аллюминия (не смог найти пластину из аллюминия толщиной хотя бы 10-12 мм) и фрезеровщик за спасибо и три пачки сигарет из этой массы сделал мне переходную пластину. Было это уже зимой, Опель стоял занесённый снегом по бампера и насквозь промёрзший. Помню, -15 на улице, я упрямо ставлю зажигание и пластину на место. И поставил же! Делов на полтора часа с перекуром. Солекс мне ещё не принесли тогда, поставил старый Вебер от Ваз 2101 – ещё 1977 года выпуска. И никогда не забуду, как безо всякой надежды повернул ключ зажигания, стартер провернул несколько раз промёрзший двигатель и – чудо, пыхтя – пыхтя Опель ожил. Я даже не верил своим ушам и глазам, ходил  вокруг машины кругами: не снится ли это мне, действительно ли машина работает ТАК на холостых. Ледяная, не прогретая толком, она очень устойчиво работала. Воодушевлённый, поставил через несколько дней Солекс, а Вебер кому – то подарил (не могу вспомнить, кому, очень жалею об этом, потому как всё же он на мой взгляд лучше бы работал Солекса. Просто не было у него штуцера под вакуумник и обратки – вот что смутило меня). Итак, машина заработала. Откопал, проехался – всё хорошо. Тяги, правда, нет до сих пор такой, как на всём родном и до сих пор не знаю, как выставить на этой переделке зажигание. Через месяц отогнал подварить, содрали буквально ни за что огромную сумму денег (заварили частично пол, сделали передние крылья и всё, в принципе), за что я по сей день в обиде на этого человека. По свойски, так сказать, взял. И потом началось… Сильнее загудели ступичные передние подшипники – заменил в автосервисе, решил сам заменить задние и выяснилось, что предыдущий хозяин заварил ступичные гайки… Вот так – то… А цапфа – то не съёмная на Кадете. Тут бы я точно уже согнал его в металл, но деньги уже были вложены немалые. Матерясь, купил на разборке балку от Вектры (недорого, пацан хороший на разборке), купил новые колодки, барабаны, подшипники, выяснилось, что передним дискам тормозным наступил белый и пушистый зверь, а с ними вместе и суппортам Делко (сжались и больше не разжались), напрягся и купил диски и суппорта АТЕ от Вектры восстановленные – уж больно новые дороги были. Попутно частично заменил тормозные шланги и магистраль… Всё сам – реально денег уже спалил столько, что пришлось самому учиться. Так же тогда же заменил задние амортизаторы – думал, мягче будут, поставил от Москвича 2141 (мягкости как не было, так и нет), заодно на разборке выбрал самые мягкие пружины. В общем, мрак… Жена молчит, мои скрипят, остальные потешаются над моими мучениями. Ещё вдобавок покрасил её сам в ярко алый цвет, покрасил похабно, но освежил и ладно. Этим летом затру всё же потёки и подкрашу. После этого год ездил спокойно. Через год решил научиться варить, купил полуавтомат дешёвый, тренировался на Опеле – багажник подварил, сейчас вот арки буду восстанавливать задние. Заменил рулевые наконечники, перебрал рейку – ничего сложного и дорогого в ней нет, ребёнок справится. Перебирал и менял из – за того, что дребезг непонятный был под капотом. Дребезг не ушёл. Прошлым летом психанул, разобрал стойки, заменил опорники (один у меня рассыпался прямо на дороге, шток амортизатора бил по капоту снизу), с диким матом выкрутил амортизаторы, заменил их, попутно выяснил, что одной пружине конец, лопнула – заменил… И сейчас продолжаю что – то подделывать. Уже не нервничаю: всё спокойно, любя. После того, что я сделал с машиной, я просто не могу её продать или отказаться. Просто не могу. Ещё за все эти переделки должен много денег банку. А, ещё недавно заменил стеклоподъёмник, обшил задние сидения кожзамом, достал подголовники на зад, восстановил отражатель фар (могу подсказать). Кстати, пока не забыл: карты дверей прекрасно крепятся клипсами от Приоры или Калины (могу уточнить, у нас они вообще даром), намного мощнее, чем родными клипсами - карты сидят просто мёртво, отдирать только ломая клипсы. На всех дверях заменю родные, заодно промажу двери и вибропластом уложу. Пока только переднюю водительскую так сделал, где менял подъёмник. Ну вот, пока всё.. Вспомню что ещё – напишу.
2  Главная / Ходовая, тормозная система / Вибрации после поездки по грязи : 09-03-2015, 18:34:30
Всем доброго времени суток. Тему можно скоро удалить, но прежде помогите советом, ибо только ваш форум наиболее информативен. Итак, позавчера прямо во дворе сел в грязь. По самое брюхо. Зарылся так, что на поддоне машина лежала. Страшно буксовал, жёг резину и сцепление - нужно было выехать, двор чужой, я с женой и ребёнком. Не выехал. Доски, камни - не помогло. На следующий день с тестем дёрнули его машиной, дёргали долго и сильно - один трос в хлам. Но вытащили. Сцепление живое, руль вроде тоже хорошо. Сегодня вот выяснил, что на скорости свыше 60 км. начинается дикая вибрация руля и пола под ногами - страшно ехать. Догнал до 100 - машина трясётся вся. Страшно. Но - машина не гуляет, бросаю на 60 км. руль - достаточно ровно идёт, то есть не тянет никуда. Причём вибрация вне зависимости от того, на нейтрале ли я еду, или на передаче. Поддомкратил, подёргал колёса - всё мёртво сидит, пробовал подтянуть рулевые наконечники - глухо, затянуто на совесть, сам же делал для себя. Примерно тысячи 3-4 назад менял амортизаторы по кругу, опорные и ступичные подшипники. Что может быть? Смотрел кузов: вроде всё целое, крюк, за который тянули, на месте, лонжероны не вывернуты, трещин не видно нигде. Что я себе порвал? Помогите! П.С. Рейка перебрана, заменены втулки, наконечники рулевые так же менялись 4-5 тысяч назад.
3  Главная / Ходовая, тормозная система / Трос ручника на кадетт с балкой от вектры : 26-02-2015, 21:17:56
Итак, балка у меня от Вектры. Какой именно - не знаю, но точно можно поставить дисковые тормоза. Вопрос, который не даёт мне покоя два года: какой ставить трос ручника? От кадета не подходит по креплению, от Вектры вроде тоже не подходит. Можно ли поставить трос от жигулей, волг и прочих машин? Не важно, какие скобы при этом придётся изготавливать и варить. Трос от кадета и вектры дорог, покупать, чтобы выкинуть, если не подойдёт, не хочу рисковать. А от жигулей, особенно классики, трос копейки. Машина - хэтчбек пятидверка.
4  Главная / Кузовщина / Лобовое стекло : 18-01-2015, 20:41:50
Вопрос: лобовое стекло всё в царапинах, в мельчайших, но с ними просто невозможно ездить ночью - встречные машины просто ослепляют, свет рассеивается в царапинах и слепит меня. Можно его как - нибудь шлифануть, занимаются ли этим автосервисы? Менять очень дорого.
5  Главная / Двигатель / Горит лампа давления масла. Помогите! : 02-01-2015, 20:03:20
Здравствуйте все! Вот это и случилось. Ни с того, ни с чего, начала гореть лампа давления масла при 800 оборотах. На холодную не горит, только подмигивает на 500-600 оборотах. Два месяца до этого стала жрать бензин, страшно жрать. Перебрал карбюратор, трамблёр, поменял свечи - не помогло (карб и зажигание от Ваз 2108). Литров 15 на сотню. И вот сегодня вижу давление масла. Масло и фильтр менялось около 3 тысяч км., полусинтетика. Из трубки вентиляции картера идёт дымок, но вроде масло не выкидывает, на крышке воздушного фильтра немного странной эмульсии, типа сильно вспенённого масла. Что делать, куда лезть? Машину жалко, а с нынешним курсом доллара капиталка своими руками обойдётся в очень ощутимую сумму денег. Стоит попробовать залить минеральное масло? Да, и ещё. Масло на щупе стало резко грязным и сложно замерить уровень: щуп весь в масле. Но замерил: норма, но я доливаю периодически, потому как подтекает изо всех щелей. Как проверить масляный насос? Помогите!
6  Главная / Ходовая, тормозная система / Передние амортизаторы. : 20-07-2014, 20:05:06
Здравствуйте все! Вчера заменил передние аморты, до этого менял опорные подшипники и пружины. Машину не узнать. Но! Сто процентов не так поставил пластмассовые чашки, куда упирается пружина, и, возможно, сбились железные шайбы на этих чашках. Там же их нужно как то к переду ставить каким то выступом. Итог: руль стал туже, но это мелочь, если только этим и ограничится. Какие последствия могут быть в моей ситуации? Быстрый износ амортов? Ответов на свой вопрос на форуме не нашёл. Спасибо всем.
7  Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите с вакуумником. : 25-11-2012, 17:05:20
После долгих и безуспешных попыток сделать свой кадет более менее работоспособным (заменил зажигание на Ваз 2108, полностью перебрал Пирбург 1в1, не помогло ничего, как было плохо, так и осталось), выяснилось, что, скорее всего виноват вакуумный усилитель. В подтверждении моей догадки сегодня педаль тормоза вообще мёртвой оказалась. Из - него, думаю, третий цилиндр очень часто не работал, машина из за этого троила (не помогли ни свечи новые, но провода, ничего... Только на хорошем газу начинало всё работать), а последнее время при притормаживании и при переключении передач вообще мотор тихо глох... Фишка в том, что новый вакуумник не купить даже на заказ, на разборке предлагают за 1000 рублей, но не факт, что он отходит хоть месяц. Можно ли приспособить от наших? Удлинение/укорочение штока и переварка отверстий меня не страшит, всё на работе могу сделать. Стоит ли начинать, или же стоит родной искать до победного конца? От Нексии не подходит? Двигло 13 NB. А можно вообще заглушить трубку в коллекторе от него, и просто без него ездить? Да, будут дубовые тормоза, но мне после копейки без вакуумника не привыкать. Возможен ли такой исход? Спасибо.
Страниц: [1]