Трабла в кнопке, ксенон во время розжига 3-5 сек грузит переключатель света на много больше чем обычные лампы . От молодости наших авто контактная группа в переключателе изнашивается в результате на слабом контакте с хорошей нагрузкой контакты подогреваются и плавятся от сюда результат. Лечение переключателя если поможет и обязательная установка доп релес предом для включения блоков розжига , желательно не далеко от аккома. Дарзайте эт пройденный этап.
Да легко , один вопрос с твоими габбаритами не знаю поместишся? Бери нож и вскрывай жгут идущий от предов под капот на предмет оплавленных проводов. Все в ваших руках !
Во всех нормальных майфунах этот провод синий , в некоторых сине белый , ну а у китайцев свои цвета им законы не писаны. Не вздумай проверять контрольной лампой , мож выпалить тригер в патифоне.
Свет в Астре включается и без зажигания соответственно ни лампочки ни переключатель ни коим боком не причём ! Смотри в корень где т проводка сплавилась либ под капотом либ из салона под капот. Терпения и удачи.
Да не не парься , эт так сказать горячие клавиши, подсвечиваются всегда дабы мог обнаружить органы управления и в полной темноте при вкл зажигания. Такое чудное явление присутствует на всех опелях и не только.