Уважаю тех людей, кто регулирует сам схождение. 1-2 мм поймать легко. Главное понимать как работает подвеска. 3-4 аспекта учесть - и деньги, считай, сэкономил.
А что бы измерить разницу в миллиметрах я бы смело сделал самодельный нутромер. П-образная труба, на концах привалены гайки М16*2, в них болты М16*2. Это обычные - крупный шаг. Головки болтов нужно скруглить, хоть на точиле.
Пол оборота одного из винтов изменяет длину нутромера на 1 мм.
Четверть оборота - на .5 мм.
45' - на .25 мм.
Легче вдвоем.
Заодно спицу на руле выровняете, и не снимая руля, а по задним колесам. :друг:
угол продольного наклона оси поворота 1°30'±30'
схождение 0°00'±10'(0±1 мм)
угол развала 0°±30'