при наличии ровных рук, пирбург 1б делается за полдня включая пуллдаун (аккуратно разрезаешь пластмассовый корпус и меняешь диафрагму - я вырезал из импортной велокамеры, потом корпус запаиваешь) уже ездит 50тык
Ну а у меня не получилось с первого раза пулдаун разобрать, теперь ремонту он не подлежит, просто зафиксировал во втянутом состоянии что бы заслонка полностью не закрывалась, а найти другой за пол года так и не смог, плюс лапка привода ускорительного насоса которая трется о полумесяц дроссельной заслонки стерта практически под ноль т.к. ей 25 лет отроду и где ее взять нормальную х.з., так то да, сам вырезал прокладки а резиновые колечки подбирал у продавцов запчастей к ГБО потому что отвалить 160грн+18грн пересылка, за несчастных пару картонок и пару резинок называемых ремкомплектом рука не поднялась, карбюратор конечно класный, до офигения простой и надежный, но все перечисленное ранее привело меня к солексу.