Пару вопросов по подкапотному;
1.С чего порные подшипники?
2.Какой карбюратор,похоже на однокамерный,а это уже не Sка
3.Зажигание контакт или электрон?.
4.Кожух печки родной?
Сохранилась шумка моторного щита,класс,и вообще под капотом порядок
для меня как для человека у которого общения с техникой вообще не было твои вопросы не слишком понятны
попытаюсь по порядку на что знаю ответить
порные подшипники - не знаю что такое....
карбюратор 100 процентов еска, двигатель с германского донара закидывалься я буквально позавчера снимал воздухан, точнее не я а один псевдокарбюраторщик при мне там точно не одна камера))
на щет зажигание не в курсе завтра у водил на работе спрошу самому интересно))
кожух вроде родной)))))
кстати на счет карба, не подскажешь что может быть, просто я по работе временно живу в районном центре тут спецы только тазы разбирать, при резком нажатии на газ допустим для обгона, она вроде глохнет на а потом только разгоняеться (не на холодную) заехал на сто спецы не захотели лезть а в трубах вроде обратки и в воздухане все забито какой то бледной вязкой жидкостю, говорят смесь конденсата масла и прочей фигни???