Привет всем!

Давно здесь не писал. За это время установил на двиг новые прокладки, сальники. Посмотрел выработку в горшках, двигатель прошел не более 100т, кольца и вкладыши не менял, оставил те-же (они в отличном состоянии). Также на клубе покупал голую головку, и перекинул со своей все потроха (на моей были вкручены футорки), промыл гидрыки, заменил помпу, генератор поставил 70А (брат сделал подгончик), заменил коробку с ф13 на ф16 Daewoo Nexia, заменил лапу крепления двигателя, ту на которой вертолет (ох я с ней и погемороился

), установил оригинальный корпус воздушного фильтра под инжектор, соответственно замена масла (купил GM 10w40), новый антифриз, белые поворотнички, фары Бош с ел.коректорами, проводку то морды до жопы

, с фишками под коректоры, установил обратно сигнализацию, ЦЗ, ел.стеклоподьемники, навёл порядок в подторпедной проводке, заменил корпуса стоек с смол блока на биг блок, соответственно установил ранее куплены полуоси с гранатами на ф16. Завелась машинка с полпинка (после простоя более 2-х лет), поначалу дрыгаТель колбасило, но через 5-10 сек. успокоился, слышно только как форсунки клацают (их тоже отпи*орасил

). А щас роскажу прикол!!!! При сборе дрыгаТеля было обнаружено что блок у меня с 1.8 так как диаметр поршней меньше чем на 2.0. Видать какие-то кулибины слепили дрыг ис того что было, но получилось довольно не плохо... Далее будет
