Нет.Газы с маслом ни как не связаны.Если прокладка прогорела или не держит,то может.Ну если на 100% проверял трубки,то достаточно налить уровень в расширительный бачёк,при этом можно снять шланг с пароотводящей трубки около термостата,увидеть,что с неё побежал антифриз,а дальше запустить мотор.Потом понаблюдать.Во время работы мотора,с этой же пароотводящей в расширительном бачке должно быть видно частичное движение антифриза.А если добавить обороты,то поток должен увеличиваться.Так же при нагретом моторе дожно быть движение и с пароотводящей с радиатора.
Ещё вопрос.При большой температуре что с печкой?
из пароотводящего шланга бежит тосол в бачок когда газуешь напор увеличивается. печка греет как и раньше. у меня уже крыша скоро поедет ну а помпа может недокачивать? Получается когда температура около 100 радиатор холодный ,откручиваю болт на корпусе термостата сверху тосол не бежит а чуть газну начинает выдавливать значит термостат открывается я так думаю