Взял пружины багажника с вектры, а заодно и "родные" посадочные площадки для зацепа концов пружин (4 шт): 2 - те, что привариваются к кузову (снизу на задних крыльях) - с несколькими отверстиями для возможности регулировать жёсткость пружин, и 2, которые варятся к петлям крышки багажника.
Отдал машину сварщику, тот успел сделать одну сторону и впал в панику: пружина оттопыривает крышку багажника со стороны стекла при любом натяжении - и при максимальном (при этом хотя бы крышка открывается), и при минимальном (открывание вялое, а крышка всё равно оттопырена - прямой путь для воды). Возможно, дело в неправильном выборе точки сварки на петле? (я вектровскую петлю для образца тоже взял, но её конфигурация несколько иная, чем у седана-кадета).
Подскажите, кто знает, как исправить проблему: переделка торсионов на пружины - дело не новое, наверняка накопился необходимый опыт.
Может добавить к торсионам регулируемые пружины?на нексиях добавляют вазовские от тормозные колодок,но этот способ при целых торсионахОтдал машину сварщику, тот успел сделать одну сторону и впал в панику: пружина оттопыривает крышку багажника со стороны стекла при любом натяжении - и при максимальном (при этом хотя бы крышка открывается), и при минимальном (открывание вялое, а крышка всё равно оттопырена - прямой путь для воды). Возможно, дело в неправильном выборе точки сварки на петле? (я вектровскую петлю для образца тоже взял, но её конфигурация несколько иная, чем у седана-кадета).
Подскажите, кто знает, как исправить проблему: переделка торсионов на пружины - дело не новое, наверняка накопился необходимый опыт.