Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:43:09
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: задня передача : 30-04-2014, 12:54:42
що це за шайби як виглядають і куди їх всталяти?
і натяг регулюється вроді як великою гайкою з лівої сторони на коробці(ф13)

Где шайбы брал не помню...Ставил под обойму подшипника с правой стороны... Выглядит как обыкновенная шайба диаметром с обойму,толщина разная бывает ..После установки шайбы люфт ушел ..  Да,преднатяг регулируется гайкой с левой стороны


Все дело в том ,что до снятия дифференциала шестерни при терты по своим рабочим местам ,(особенно если шестерни уставшие) после снятия и последующей установки  зазор между ними   нарушается . Проблему люфта я решил таким путем.
17  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Как правильно менять подшипник привода (тот что в коробке)? : 30-04-2014, 12:16:33
Сидим в гараже меняем подшипник ступицы передний. И решила я подергвть привода. Так вот с левой стороны люфта нет,  а вот с права есть небольшой люфт в связи с чем и вопрос-как поменять этот подшипник и что для этого нужно. Всем большое спасибо за ответ.


http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69632.0
18  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Как правильно менять подшипник привода (т : 30-04-2014, 12:08:50
Не соглашусь. Планетарка а точнее сателиты и большая шестерня ГП собраны в единое целое,а этими гайками именно регулируются подшипники и только. Тут нет конических шестерён которые надо подганять как в Жигулёвском мосту.

Согласен..Этой гайкой  регулируют преднатяг подшипников дифференциала ...Процедуру поддяжки  описал выше ХАТАБЫЧ.
19  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: задня передача : 30-04-2014, 11:51:33
мало толком нічого не вирішено Грустный

Допустимый осевой люфт в дифференциале (который не был снят)  от 0,15 до 0,25 мм...При сборке этот  люфт надо  убрать   , соединение шестерен в легкий преднатяг..Регулировка производится шайбами различной толщины...
20  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: задня передача : 29-04-2014, 11:43:40
подушки в нормі . звук міняється від нагрузки
даже перекидував блоки шестерен звук від того не міняється
забув доповнити я ще міняв пітштпники диференціалу
сам звук низько тонний з сильною вібрацією

По логике вещей если замена блока шестерней не изменила ситуацию,то причина не в ней ,надо смотреть дальше...А дальше дифференциал  и привод.. Регулировка зазора шестерни дифференциала с шестерней вала ,подшипников  правильная...???
21  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 29-04-2014, 11:30:46
 На колесах сток я не ездил ...Может быть и так,по свободе поставлю стандартные колеса (правда придется  кого то разуть  Смеяться) и просмотрим  что получиться...
22  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 28-04-2014, 21:00:39
В общем я понял так, что из-за размера колес спидометр все-таки врал. Как же его тогда проверяли с помощью ГПС?

Нет.. писал:Спидометр не врет ( проверял по GPS) ,тахометр тоже проверял (показания в норме) Вот и стало интересно это у меня так или....??? Ошибка была в расчетах...пост#21,24,25....
23  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 28-04-2014, 13:30:04
Всё сошлось +.-. Скажу что трудно держать стабильные обороты на цыфровом тахометре,сленить за показаниями обеих спидометров и за дорогой,но всё же замеры прошли успешно.

Это  подтверждение  ...так как наверняка стоят колеса заводского размера..
24  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 28-04-2014, 13:20:28
Расчетные значения соответствуют фактической скорости?

Да,если поставить в расчеты стоковое значение колес 185/70R13...Отсюда выходит ,что в расчеты нужно брать именно стоковое значение а не то что( у меня ) стоит на машине по факту 195\65R15  ,особенно если это не предусмотрено конструкцией авто
25  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 27-04-2014, 21:22:42
Похоже ребята я разобрался...Как  в пословице.." А ларчик просто открывался.." Теперь все по порядку...То что  коробка собрана по мануалу это 100% , и 100% исправность приборов .. И как написал zom81e  "В общем или исходники у Вас не верны, или проверьте не буксует ли сцепление."  Сцепление проверили - исправно....Остаются цифры. Источник http://www.opel-infos.de/getriebe/f16_5.html  исключается .За ним идет программа расчета,по ней я несколько раз пересчитывал  коробки Ланоса,Нубиры ид и тп. и все   при проверке сходилось .Это лишний раз подтверждало что где то ошибка ,но где.  И тут меня осенило,я произвел расчеты на Ланос но на колеса 195х65Х15 и и сравнил их с расчетами на родном  колесе Ланоса 175х70х13 и увидел в расчетах туже погрешность что у меня.После этого я  воспользовавшись ресурсом http://www.ascona-info.de/ установил размер стоковых  колес и занес их в программу расчета при всех прочих данных , расчеты оказались верными  +- 3 км . Размер колес (195Х65х15) установленных на машине сыграл со мной злую шутку..Вот вам и опровержение мифа о том что диаметр колес влияет на показания спидометра ...
26  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 27-04-2014, 17:02:05
У меня так же на четвёртой( 0.89), но у меня гп 4.18.,вы уверены что у вас гп 3.55.?
Абсолютно уверен..собственноручно пересчитал каждый зуб...3,55  это  71 зуб на шестерне дифференциала и 20 зубьев на вторичном  валу... 

А Вы пробовали просчитать свою кпп,  Данные Ваших расчетов совпадают ...???

По тем же расчетам Вы на      2000..   14.4    26.1       39.2       57.3   72.1     при    3000....   21.6      39.2       58.8   85.9   108.1   на колесах 175х70х13
27  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 27-04-2014, 16:06:11
Итак: сегодня была произведена  проверка сцепления ,которая  показала ,что сцепление абсолютно исправно .....Все было проделано как описано выше...Двигатель глох моментально... У кого будут еще какие мысли...???
28  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 26-04-2014, 18:13:11
Нашел вот еще ....Проверка производится следующим образом: при запущенном двигателе нужно включить высшую передачу, прогазовать и, если автомобиль не заглох, то это означает то, что ведомый диск изношен и требует замены. Нужно помнить, что подобная проверка толщины диска сцепления не является технологически правильной, но она эффективна, и позволяет предельно точно определить состояние диска.

Проскальзывание сцепления. Т.е. вновь речь идет об износе ведомого диска, когда он в полном объёме не прижимается к маховику, что означает – полное сцепление отсутствует.

автомобиль ставим на ручной тормоз и запускаем двигатель;
включить повышенную передачу: 3-ю или 4-ю;
медленно выжимаем сцепление и «даём» газ;
при отрегулированном ручном тормозе двигатель авто должен заглохнуть. Если этого не произошло, то пора думать о замене диска сцепления.
29  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 26-04-2014, 08:34:58
Нашел..Будем проводить следующие процедуры :
Проверка сцепления в установленном состоянии

Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы проверить, где может находиться неисправность.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу.
Выжмите педаль сцепления и подождите 3 секунды.
Включите задний ход. Если из коробки передач слышен скрежет, можно предположить, что сцепление или ведомый диск нужно заменить, так как связь между сцеплением и маховиком прервана.
Чтобы проверить сцепление на проскальзывание:
Проедьте на автомобиле, пока коробка передач и сцепление не достигнут своей рабочей температуры.
Остановите автомобиль и взведите ручной тормоз.
Включите третью передачу.
Выжмите педаль сцепления, разгоните двигатель до 3000 - 4000 об/мин и резко отпустите педаль сцепления. Если двигатель сразу же заглохнет, сцепление работает безупречно. Если сцепление имеет большой пробег, оно начнет скользить. В этом случае сначала проверьте регулировку. Проскальзывание сцепления проявляется и при подъеме в гору. Если при подаче газа чувствуется, что двигатель вращается быстрее чем привод колес, значит двигатель вращается быстрее чем соединение сцепления.
Если сцепление проскальзывает, это значит, что на привод коробки передач передается не вся сила двигателя. Ведомый диск не достаточно крепко зажимается между фрикционными поверхностями маховика и нажимного диска. В большинстве случаев можно предположить, что масло из двигателя попало на накладку сцепления или накладки сцепления обгорели или износились. В таком случае единственная помощь — это замена ведомого диска или всего сцепления.
30  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Расчет КПП : 25-04-2014, 21:29:10
Обычно такую погрешность имеет спидометр. В аккурат 10...15 км/час после скорости в 40 км/час. Но если проверялся по ГПС, тогда это - другая история.
В общем или исходники у Вас не верны, или проверьте не буксует ли сцепление. Больше причин ТАКОЙ разницы между расчетом и фактической скоростью быть не может.

Вы знаете о сцеплении я тоже подумывал,но  признаков пробуксовки  диска нет.Смотровой люк снимал ,все чисто без малейших признаков масла...Машина с места трогается и ускоряется достаточно динамично,изменений в оборотах двигателя как при пробуксовке не замечено...Не понимаю в чем причина...

Хорошо,давайте предположим ,что причина в сцеплении,какие есть варианты проверки данного предположения...???
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»