вообще-то, на моноинжекторах есть октан корректор 92/95, потому ничего критичного в 92м нет... хотя, я лью только пятый
У меня знакомый работал на WOG так вот говорил,что 95 мустанг с октановым числом - 95, 95 обычный - октан 93,а 92 - октан 90-89!!!
В моем Сенаторе старенькая система впрыска Ле-Джетроник, зажигание у меня можно настроить как в обычном карбюраторе но при этом зажигание работает на мозгах и с кучей датчиков, я проводил эксперименты с топливом че только не лил и спиртовой и 92 и 95 и даже 100 и наблюдал как работает ДВС на прогревы,холостой ход, под нагрузкой и в экстримальных условия.
Так вот на 92 и спиртовом бензине при больших и экстримальных нагрузках - большая детонацыя мотора даже если я поздню Угол зажигания,
95 обычная заправка и 95 WOG (не мустанг) разницы НЕТ, с обычными нагрузками справляется но не с экстрим (5000-6000 оборотов),
а вот хороший 95 и 100 это писец !!! настройка угла зажигания на 5градусов раньше, любая нагрузка,разход меньше даже на холостом ходу.
Правда сейчас лью энержи 95 более мени бензин на котором можно ездить, а у 92 бензина октан слишком мал для старого корча,а современный инжектор его хавает так как там есть лямбда которая дает команду на ЭБУ и решает какую смесь дать при каком углу зажигания.