Питание через реле, а управление с клапана - однозначно.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.
Запчасть заводская. Стояли на других Pierburg 1B.
Рисунок 1. Номер 36.
Пока не выйдет на рабочую температуру могут замерзать жиклеры.
Читал, что на Solex 30 35 PDSIT буд - то греет постоянно.
Рисунок 2. Номер 37.
Я вот думаю как сделать.
Поставить реле. Управление с клапана и кнопку. Нужен подогрев включил, не нужен выключил. Питание с аккумулятора через предохранитель на термоэллемент этот. Какое сечение провода хватит?
Или просто подключить напрямуюк клапану и возможно добавить кнопку. Тоже чтобы включать выключать подогрев.
Лучше реле в данной ситуации? Или все таки без реле достаточно будет?