Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 01:39:49
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 65 »»»
46  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 26-11-2022, 21:46:09
Подогреватель. После установки.
47  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 26-11-2022, 21:42:17
Сделал подогреватель через реле.
Не уверен что он точно рабочий, никогда не имел с такой деталью опыта.
Померял его сапротивление 300 -  400 Ом.
Буду наблюдать как он работает и работает ли.
Ненадолго включал. Но чтобы он сразу нагрелся не увидел.
48  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 26-11-2022, 21:38:53
А как было видно, что жиклёры стали белыми, они же внутри картбюратора стоят?

Снял кастрюлю. Смотрю два жиклера стали белыми. Думал какой -то мусор попал в жиклер. А оказалось такое.

Цитировать
Что смотрели страбоскопом? Там всего-то 2 положения. До достижения двигателем определенной температуры электроника даёт дополнительные градусы в опережении. Как только двигатель проходит заданный порог - это доп опережение уходит. Точных цифр я уже не помню. Но у меня было отчётливо заметно этот переход на кадетте. Точно помню, что как только я замечал падение оборотов, менялся характер работы двигателя на более тихий - зимой можно было полностью утопить ручку "подсоса"и ехать без каких-либо "зимних" предубеждений в работе мотора.

Я страбоскопом проверяю угол. И работает ли УОЗ. Датчик чуть увеличивает угол. Знаю.
Тут про другое. Про жиклеры.
Когда начинают падать обороты.
Если в этот момент газонуть или открыть больше подсос все работает.
Тоесть жиклеры холостого хода.

Цитировать
Слишком увлечены вы этим обмерзанием. Я думаю, что дело не в нем. Автомобиль, если он исправен, и в -30 заводится без особых проблем. При этом и карбюратор... Да и сам двигатель, как правило, полностью в иние. И ничего. Работает все. По крайней мере мой Верфольфик на недосолексе от жиги в -27 запускался с первого поворота ключа (при условии, что стоял электронасос и хороший новый АКБ).
Подсос воздуха не даст никакого обмерзания карбюратору. Нет там таких скоростей потока воздуха и смены давлений внутри картбюратора, чтобы аж до обмерзания доходило. Тем более в каналах системы хх.
Откуда брать подогретый воздух, когда на улице -15, а двигатель прогрет, например, до 30...40 градусов? При этом уже весьма стабильно он должен работать... У меня и вовсе не было никакой подачи теплого воздуха из-за неродного карбюратора. А когда вообще снял заслонку, которая зависла в хоботе кастрюли, то очень многих проблем лишился, в том числе и в зимний период. Никогда не имел проблем с ездой зимой по причине топливной системы.
Подсос холодного воздуха не даёт никакого обмерзания. Это просто в значительной мере меняет качество смеси. То есть подсос воздуха не через вход в диффузор! Подчёркиваю - через вход в диффузор! Очень сильно влияет на работу карбюратора. А так, хоть с фильтром, хоть без, хоть с огроменной дыркой (не технический термин) в корпусе фильтра последний будет работать без проблем,если нет на других причин. Подсос воздуха не через канал диффузора и воздушные жиклеры ведёт к таким проблемам.

Я к чему все это так много тут пишу. Подогреватель ставить надо - вещь нужная. Но не ищите в этом решение проблемы описанной выше, потому что подогреватель ее скорее всего не уберет.

Увлечен потому что видел его лично. Только не обмерзший карбюратор. А только жиклеры холостого хода. Из - за того, что они обмерзли они перестали работать. И вот когда подсос постепенно убирается и становится критично важно работа системы холостого хода. Тут и начинается падать обороты и глохнуть.

Я пока не понял причину этой проблемы. Толи все таки воздух как-то влияет. Толи конденсат замерзает там, толи вода какая - то.
Эта проблема есть только в холодное время.
Когда машина прогреется все нормально.




49  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 12:26:18
Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Может и вода, конденсат в баке. Из - за разности температур на улице.

На что еще влияет конденсат в баке?
50  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 12:24:01
Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

А вот тут интересный вопрос. Про это не думал так сильно. У меня сопун не прикручен хомутом, а просто вставлен в двигатель и кастрюлю. Возможно такое замерзание из - за подхоса воздуха там. Реально такое?

Еще видел, что есть в кастрюле два отверствия, наверно для слива конденсата или еще чего, от туда тоже может подтягивать холодный воздух.

Я как вижу проблему. В карбюратор вначале работы, пока мотор холодный и на улице холодно, попадает много холодного воздуха. Он из - за скорости потока замерзает в каналах жиклеров. Походу у меня не достаточно подогретого воздуха для карбюратора через экран коллектора или есть какой - то подсос холодного откуда - то еще.

И вот появилась идея про подогреватель. Мне не понятно почему на некоторых двигателях он есть, а на других нет на этом карбюраторе. Думаю должен убрать эту проблему.
51  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 12:13:25

Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.

Сколько раз не смотрел страбоскопом все нормально. Все работает. Все родное.
52  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 12:10:56
Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

С запуском все нормально. У меня проблема замерзания жиклеров. Я даже помню раз видел как они стали белые. Те два жиклера холостого хода.
Я так предпологал, что подогреватель мог бы помочь именно на холодном моторе. Когда как раз двигатель холодный и каналы холостого хода подготовить к работе и поддерживать их в рабочем режиме.

Знаю дааз солекс там подогрев на тосоле. Был прикол когда лопнул этот тройник. Веселый
53  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 23-11-2022, 12:01:56
Подогреватель не можно, а нужно оставлять на лето. Повторяю - он не отогревает карбюратор или делает какие-то чудеса с запуском. Подогреватель просто стабилизирует холостой ход вне зависимости от сезона. Все системы карбюратора имеют механизм регулировки: вакуумные мембраны, ручной привод заслонки, автоматический привод заслонки ... А система холостого хода такого не имеет. То есть ей нечем себя регулировать, а условия работы то разные. Вот и придумали, что если выход нагревать до сталой температуры всегда, то и система будет работать более стабильно. Теперь не надо каждый раз залазить в карбюратор, крутить регулировки холостого хода... Но! Этот подогрев работает только уже на теплом, точнее правильнее сказать на прогретом моторе, когда уже не работает система холодного пуска (подсос). У других авто этот подогрев и вовсе жидкостный - греет антифризом с мотора - это для большего понимания назначения системы.
Если в переходном режиме, когда мотор ещё не прогрелся, но уже требует постепенного открытия воздушной заслонки (подсоса), что-то с оборотами, то проблема не в подогреве канала холостого хода.

Не правильная регулировка или работа системы холодного пуска: подклинивает одна из заслонок, не правильное соотношение топлива и воздуха (неродные жиклёры, что-то с диффузором, подсос воздуха не через смесительную камеру - например, неплотно одет или вовсе снят патрубок сапуна с карбюратора, и т.д.)

Наличие воды в карбюраторе: езда на почти пустом баке, плохой бензин - фальсификат, воздушная пробка в топливном фильтре (что врятли для легкового авто), подсос воздуха в топливную магистраль (тоже маловероятно, но имеет место быть). В бак можно знатно залить спиртового бензина с заправки ANP. Он весьма хорошо растворяет и выгоняет воду из остатков топлива в баке. Можно снять бак, слить, проверить, помыть, поставить - но я за первый вариант для начала. Проверить все соединения до топливного насоса на плотность, заглянуть в фильтр, заглянуть в поплавковую камеру и проверить на наличие льда...

Кстати, 1B ставится на моторы 1NB. Там электронная система зажигания. Надо проверить датчик температуры - может быть некорректный угол опережения на холодном моторе.

Спасибо за такое количество идеи и информации.
54  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 19:53:38
Жиклёры не могут замерзать, если бензин нормальный. Если в жиклере или в канале карбюратора появляется лёд - это следствие, надо искать причину этого. Конденсат в баке, воздушная пробка и и.д.
Если проблема с запуском, то надо ремонтировать систему холодного пуска в карбюраторе (подсос в простонародье). Там может быть порвана мембрана, например.
Подогрев, который мы обсуждаем в этой теме никак не помогает с пуском холодного двигателя. Его задача - стабилизировать работу системы холостого хода. То есть он делает так, чтобы и летом, и зимой в зоне выхода бензина в камеру была всегда с максимально стабильной температурой около 70...80 градусов. Это помогает иметь стабильный холостой ход без явных изменений от погоды. Также это улучшает смесеобразование, что способствует экономии топлива при работе на холостом ходу. Все - больше ничего эта штука по сути не решает.

Проблем с запуском нет. Запускается. Pulldown рабочий.

Как происходит этот прикол. Запустил. Машина работает, все нормально. Убавляю подсос по чуть.
Через какое - то время начинают падать обороты и глохнет. Если газонуть то обороты выростают.
Короче говоря холостой ход замерзает.

Причину так этого и не понял. Может какой - то конденсат. Может вода в бензине.
Летом проблемы нет.

Вот и подумал, что может подогреватель это решит.

Подогреватель можно даже и на лето оставить? Лучше будет для карбюратора и смеси?
55  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 11:00:44
Кнопка в таком случае лишняя будет. Для чего выключать такую классную штуку. Подогревать зону канала холостого хода и летом надо. Если это штатное устройство в штатном месте - пусть работает всегда.
Только вот я бы подключал все же через реле. Проводка то уже давно не свежая. А тут хоть и маленькая, но нагрузка. Замку зажигания, как минимум, будет приятнее от этого.

Та летом проблемы нету. А когда температура воздуха в районе нуля и ниже начинают замерзать жиклеры.
Менял на коллекторе экран на хороший, перевел задвижку на зиму (у меня система управления завдижкой не работает) не помогает.
Может еще что - то еще на эти жиклеры влияет? Без понятия.
Карбюратор работает хорошо. Чистый. Расход нормальный.
И вот интересно такое поставить. Если конечно он рабочий этот подогреватель.  Опель- Рулезз!!
56  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 22-11-2022, 00:18:29
У мене із заводу йде одним дротом на підігрів і клапан, гріє постійно, не перегрівається так як повітря, що проходить через дифузор, охолоджує його. Працює і взимку і влітку. Провід 0.75. Працює без реле,напряму від замка запалення.

Спасибо за информацию. А если кнопку без реле поставить (участок от клапана до подогрева) чтобы можно было включать, ток не расплавит ее?
Не знаете какой там ток может быть?
Я уже думаю упростить максимально и поставить просто колодку с предохранителем. Взять питание от электромагнитного клапана.
Когда нужен обогрев поставил предохранитель, когда не нужен обогрев тогда вынял. Не понятно какая мощность подогревателя.
 Веселый
57  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 21-11-2022, 19:31:15
Питание через реле, а управление с клапана - однозначно.
Не уверен, но наверное надо добавить реле времени отключения, или отключение после выхода двигателя на температуру, которая обеспечивает прогрев карбюратора.
Не думаю, что эта штука будет держать стабильную температуру, хотя, если инженеры поработали правильно и это штатное устройство со стабильной температурой, тогда можно, чтобы грело всегда.

Запчасть заводская. Стояли на других Pierburg 1B.
Рисунок 1. Номер 36.

Пока не выйдет на рабочую температуру могут замерзать жиклеры.

Читал, что на Solex 30 35 PDSIT буд - то греет постоянно.
Рисунок 2. Номер 37.

Я вот думаю как сделать.
Поставить реле. Управление с клапана и кнопку. Нужен подогрев включил, не нужен выключил. Питание с аккумулятора через предохранитель на термоэллемент этот. Какое сечение провода хватит?
Или просто подключить напрямуюк клапану и возможно добавить кнопку. Тоже чтобы включать выключать подогрев.

Лучше реле в данной ситуации? Или все таки без реле достаточно будет?



58  Главная / Карбюратор / Подогрев карбюратора Pierburg 1B. Как сделать. : 21-11-2022, 18:49:18
Всем привет. Хочется попробовать сделать подогрев карбюратора 1B.
После пуска на холодной погоде через определенное время уменьшаются обороты и глохнет. По холодной погоде замерзают жиклеры.
Появилась запчасть у меня подогреватель. Вид подогревателя на фото.
К вам вопрос.
Откуда на него лучше взять питание?
От электромагнитного клапана? Хватит ли сечения провода? Он много потребляет?
Или сделать его питание через реле? Подать управление от электромагнитного клапана и поставить кнопку. Чтобы когда хочешь включать подогрев, когда хочешь выключать. А само питание с аккумулятора.
Как лучше сделать?

Это дополнение к теме
https://kadett.in.ua/index.php?topic=107715.msg1439328#msg1439328
59  Главная / Продам / Re: Продам контактная группа замка зажигания на Опель : 23-07-2022, 18:30:50
Продам
60  Главная / Продам / Re: Продам подсветку диодную : 23-07-2022, 18:28:56
Продам
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 65 »»»