Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 20:27:56
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 65 »»»
181  Главная / Двигатель / Re: Глючит c20ne : 12-02-2021, 11:37:04
Опель Кадет нужно обслуживание как и любой технике. Износ это нормально. Нужен уход. У каждого авто есть нюансы. Просто сделайте ревизию всех систем и приведите их в нормальное состояние. Понятно, что на Опель Кадетах ездят не от хорошей жизни. Но ухоженный Опель это хорошая машина. Посмотрите на ,,новую,, ниву 2021 из сантехники и старых запчастей. автоваз сделал анало говнет. Это для юмора вам. Новая машина не панацея.
https://www.youtube.com/watch?v=BWPV8k-Thg8&ab_channel=ASATAchannel
182  Главная / Зажигание / Re: Подключение катушки индуктивности трамблер Opel : 08-02-2021, 17:13:31
Установленая мной катушка индуктивности от Нексии за 56грн в трамб 1,3нб нормально работает- это так дабавлю в темку..

Просто в корпус поставили вместо кадетовской? Нет случайно фоток по установке? Интересно как выглядит.
183  Главная / Зажигание / Re: Подключение катушки индуктивности трамблер Opel : 08-02-2021, 11:34:07
В катушке есть начало и конец обмотки. Я когда-то игрался с переподключением. Машина работала некорректно.Дергалась. Настроить не получалось. Может это у меня так, но восстановил как было.

Если подключил не правильно, подключить по другому и все. Ничего сгореть не должно получается?
184  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 17:29:38
Замерзание карбюратора
http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
185  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 17:18:37
Вопрос актуален для многих машин. В разных бортовиках или форумах таких проблем написано много. Вопрос реально интересен. Веселый
186  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 17:15:35
Бак чистый, недавно снимал для ремонта. В том году по теплому делал. Может такое быть из-за бензина? Какой-то спиртовой или т.д.? Может из-за влаги в баке, которая конденсируется, стекает в бензин и попадает в карбюратор?

187  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 11:49:24
У меня есть электроподогреватель,но как говорилось выше он не от обмерзания а для правильного приготовления смеси на ХХ. Греет только "подошву" карба.
Если Вы убрали трубку вентиляции картерных газов то то отверстие в кастрюле надо заглушить так как морозный воздух попадает прямо в карб минуя фильтр. Переключалка зима-лето должна работать,у меня всё по заводу никогда проблем с обмерзанием небыло,даже в -30.

Трубку вентиляции картерных газов я не убирал, все по заводу. Большая трубка идет на сопун, маленькая идет на коллектор. Все чисто. Карбюратор чистый. Заслонка принудительно стоит на зиму, берет воздух с подогревателя выпускного коллектора.

Вот у вас стоит подогреватель. Может из-за того что у меня его нет, начинает замерзать дз, а потом и жиклеры холостого хода? У вас такого не было с обогревателем? Он работает постоянно или выключается на теплом автомобиле? Может замерзают дз, жиклеры от влажного воздуха, вода в бензине или примеси какие-то? Что более вероятно?
188  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 10:06:32
Кстати в оригинальном французском Solex не даазовской рухляти, тоже есть электрический подогреватель холостого хода.

https://www.youtube.com/watch?v=eoEQKAcgi9w&ab_channel=%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%B2

Я так понимаю работает он постоянно.
189  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 06-02-2021, 09:29:21
Подогрев карбюратора не для того, чтобы подогревать всасываемый воздух. Подогрев нужен чтобы смесь с бензином была гомогенная (чтобы карб не лил, а готовил взвесь). На некотрых карбах подогрев действительно помогает - например на ДААЗовском солексе. Насколько я помню у пирурга 1b достаточно тепла от впускного коллектора. Хотя о каких температурах идет речь???
Подогрев имеет смысл только термостабилизированный, если включать\выключать будет по разному вести на разных температурах дросселя. Именно поэтому подогрев, если очень хочется, надо делать только засчет ОЖ. (Например как на старых итальянских веберах или тазосолексах). Электрический подогрев только для облегчения пуска при температурах за бортом ниже -25С. Если перемерзают жиклеры при температурах выше -25С - проблема в качестве топлива, или нужна профилактика бака и топливопровода (чистка, осушение или замена).
Не стоит греть дроссель если хотим снять максимальную мощность без детонации. У меня даже впускной коллектор выключен из системы ОЖ. И впуск только холодный. Но я на бензе не езжу и даже не запускаюсь. Только пропан, в любую погоду, хотя холоднее -30С у нас не бывает, а последнее время и -20С редкость. Опель- Рулезз!!
Резюме: не стоит там ничего колхозить - это не жигули. Привести в порядок или уже тюнить по взослому, как я.  Веселый

У меня после того как запустился двигатель, немного поработал, начинают замерзать жиклеры и карб. Это началось по холодам. Был не в лучшем состоянии забор на выпускном коллекторе. Заменил. Может в нем было дело, не ясно. Заслонка у меня все время на зиму открыта на воздушном фильтре. Правда сейчас заправляюсь на другой заправке, раньше только окко, сейчас в последнее время брсм. Расход что на том, что на том нормальный. Может это быть из-за бензина? А что в нем может такое делать? За счет чего? Я предполагаю, что это происходит за счет влаги воздуха. Видел картинки, что в карбюраторе температура снижается в минус. Подумал, что может подогрев холостого хода, жиклеры или дроссельная заслонка и т.д. может это решить. Пока двигатель не прогреется, чтобы не было обмерзания.

Перечитал много информации, в карбюраторе Solex 30/35 PDSI есть подогреватель, на Pierburg 2E есть подогреватель. Многие на гольфах и т.д. на карбюраторе Pierburg 2e, даже на инжекторе или моноинжекторе не помню точно, писали, что есть проблемы замерзания. Может подогрев это решение проблемы?
190  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 05-02-2021, 19:08:12
Скоріше ща все в тебе намерщають повітряні диклери від сапуна який сильно кашляє вже в кастрюлю. В мене таких проблем ніколи не виникало. Сапунна трубка завжди чиста  без намерзань .

Недавно был снят и почищен сапун, также был почищен малый отсос картерных газов (в коллекторе есть отверстие и штуцер на карбюратор).
Я такое заметил в холодное время. Обмерзают жиклеры.
191  Главная / Карбюратор / Re: Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 05-02-2021, 15:11:48
Як на мене, то такої потреби немає, в холодну пору року повітря в карб поступає з випускного колектора, то при нормальному паливі цього достатньо для наших зим, при низькоякісному паливі і непрацюючій заслонці зима/літо можливо, але простіше змінити азс і вручну переробити забор повітря з колектора. Якщо ж хочеться заморочитися саме з підвгрівом, поекспериментуй з свічою накалу

У меня не в самом лучшем состоянии был экран забора теплого воздуха на выпускном коллекторе. В тепло все нормально, в холод замерзают жиклеры холостого хода. Сейчас поставил экран забора воздуха в норм состоянии. Буду наблюдать. Не знаю состоянии экрана сильно играло или нет, но замерзали жиклеры.
192  Главная / Зажигание / Подключение катушки индуктивности трамблер Opel : 05-02-2021, 14:08:04
Всем привет. Появились вопросы по подключение катушки индуктивности трамблер Opel. Например двигатель 13nb. Как подключать.
Добавляю картинки

Вопросы
1) Всегда подключается зеленый провод от катушки индуктивности на контакт коммутатора P желтый провод на контакт N?
2) Что будет если подключить катушку индуктивности наоборот к коммутатору?
3) Как подключить катушку индуктивности если на ней другой цвет проводов и нет защелки?
193  Главная / Карбюратор / Подогрев карбюратор Pierburg 1b : 05-02-2021, 13:36:03
Всем привет. В холодное время может обмерзать карбюратор, жиклеры холостого хода и т.д. Карбюратор работает неустойчиво, не запускается, холостой ход пропадает. Появилась идея сделать подогрев карбюратора Pierburg 1b. В интернете нашел варианты подогрева карбюратора с завода. Заслонка тепло, холод пока не обсуждаем.
Вопросы:
1) Кто пользовался подогревом карбюратора, помогает? Как впечателение?
2) Этот подогреватель должен работать постоянно или выключаться на теплом моторе?
3) Кто-то делал подогрев карбюратора самодельный? Какие есть идеи?

На картинках подогрев карбюратора
первая картинка номер 36
вторая картинка номер 1



194  Главная / Зажигание / Re: Объясните мне - дураку : 29-12-2020, 11:04:25
Приведу пример. На 13NB трамблер почти такой-же, небольшие отличия. Так немного крутнув сильне может стрелять и т.д. На глаз я не думаю, чтобы можно было сделать точное попадения меток. В теории стрелка и первый цилиндр, но на сколько это точно вопрос.

Нашел на других сайтах. Правильно так выставлять?

Цитировать
Для меня вопрос правильной регулировки зажигания тоже остается открытым.
Mish, т.е. во - первых перемыкаем A и B для того чтобы ЭБУ не вмешивалось в регулировку УОЗ
во-вторых, крутя трамблер сопоставляем ризку на шкиве коленвала и метку на кожухе ремня ГРМ.
Далее глушим машину снимаем перемычку из А и В и зажигание отрегулированно.
Поправте, если я не прав.

http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=120821




Цитировать
Думаю для многих не секрет, что система мультек сама умеет подстраивать углы опережения зажигания, но для того, что бы мы получали нужные значения УОЗ, нужно 1 раз трамблер (или другую приблуду) по метке.
Для меня был всего 1 вопрос, как это сделать, если мозг сам подстраиват момент.
Немного пообщавшись с такими же опелеманами, выяснилось, что волшебная диагностика. имеет еще одну функцию:
Отключение корректировки УОЗ
Значит, что делаем
1 прогреваем автомобиль
2 замыкаем А-В
4 Заводим авто (чек мигает)
3 с помощью стробоскопа выставляем момент
4 Глушим авто
5 Размыкаем А-В
6 Заводим и радуемся
Думаю, что мануал по использованию простейшего стробоскопа писать не надо.

http://opel-kadett-club.ru/dvigatel-i-ego-sistemy/5573-ya-tut-hochu-nastroit-zazhiganie-c16nz-ono-slishkom-rannee-v-otverstie-gde.html



195  Главная / Зажигание / Re: Объясните мне - дураку : 28-12-2020, 15:02:00
Если выставить все по меткам это 10 градусов до ВМТ. Но вопрос в другом, как выставить положение трамблера. Для этого нужен страбоскоп. Миллиметр туда и обратно, уже изменит угол. Страбоскопом нужно добиться, чтобы четко метка была в момент зажигания. Как это сделать правильно в c16nz нужно посмотреть в книжке. Если правильно помню в 13nb, там нужно убрать перемычку на МАП, там тоже ЭБУ. Нужно это для того, чтобы он не корректировал угол в момент выставления трамблера. Здесь думаю ситуация похожая. А как увидеть работает УОЗ или нет. Подключить страбоскоп и погазовать, метка должна уходить в сторону авто. При увеличении оборотов двигателя, увеличивается УОЗ. Это и корректирует ЭБУ.
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 65 »»»