https://kadett.in.ua/?topic=15904.0
Год маялся с комутатором. Месяц и замена .
Менял и на бу на новый ,и самый дешовый и на самый дорогой GM оригинал. одно и тоже 1 месяц и ему кердык.
Проблема была в эл.системе. Пока неустранил -делов небыло.
Нашол причину и все гуд 4 года без проблем (даже те которые отказывались работать с пролемой ) половина из них заработали. Штук 10 за год скупился и в коробке лежали и Италия и франция и немци,китай непробывал-тогда небыло.
Уже пытался несколько раз обьяснить. На комут. стоит одна нога как предохранитель.
При небольших скачках напряжения он начинает потихоньку сдыхать,скачек большой - кердык и сразу.
Машина могла незавестись ,а через полчаса заводится.
Замыкание ( у меня мастер полез стартер снимать и забыл клемы с акума снять). отверткой замкнул и комутатору кердык.
У меня была причина в стартере,обмотка замыкала -хотя крутил как новый-но брал на себя слишком много напруги. При заводке стартером напряжение в сети падоло до 8 вольт.
Замена стартера и все стало работать.
Менял и на бу на новый ,и самый дешовый и на самый дорогой GM оригинал. одно и тоже 1 месяц и ему кердык.
Проблема была в эл.системе. Пока неустранил -делов небыло.
Нашол причину и все гуд 4 года без проблем (даже те которые отказывались работать с пролемой ) половина из них заработали. Штук 10 за год скупился и в коробке лежали и Италия и франция и немци,китай непробывал-тогда небыло.
Уже пытался несколько раз обьяснить. На комут. стоит одна нога как предохранитель.
При небольших скачках напряжения он начинает потихоньку сдыхать,скачек большой - кердык и сразу.
Машина могла незавестись ,а через полчаса заводится.
Замыкание ( у меня мастер полез стартер снимать и забыл клемы с акума снять). отверткой замкнул и комутатору кердык.
У меня была причина в стартере,обмотка замыкала -хотя крутил как новый-но брал на себя слишком много напруги. При заводке стартером напряжение в сети падоло до 8 вольт.
Замена стартера и все стало работать.