91
|
Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода
|
: 20-03-2016, 21:55:10
|
хорошо что я не поставил лето на колеса а у меня круглый год зима стоит=)) денег нет на новую резину, да и езжу летом на машине мало, скутер летом работает=)
|
|
|
95
|
Главная / Разное / Re: По чём у вас газ - бензин?
|
: 08-12-2015, 13:33:40
|
А в луганске газ по 28 руб...если по нашему местному курсу пересчитать то 10 грн 20 копеек...эт если кому интересно)
а бензин сколько в луганске?
|
|
|
96
|
Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск
|
: 21-10-2015, 21:21:23
|
на Украине и на Руси дураков еще лет на 100 -200 припасено . На центральное отверстия диски налазят , а разница в разболтовке 2 мм. Короче натянули идиоты . Сегодня поднял персидское ковровое покрытие ... Иии самое главное . Номерная база цела и читается . Конечно пол варить нужно (перед .Но это ФИГНЯ . Сделаю по свободке . Сейчас подумываю об аренде помещения . Бо на вулицi дю-дя ...А в моем гараже 5Х5 тесновато ...
о чем я и пишу там 4х98 и не понят но как так=)) теперь только доводи кадю до ума и радуйся, плохо что там смолблок.
|
|
|
97
|
Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск
|
: 20-10-2015, 20:27:22
|
Скажу по секрету . На днях приобрел хетча 1.4, бЭлим цвЭтом .за баснословную сумму в 7тыс. гривен. Из "наворотов" ...жигулевские диски с полулысой резиной , и малего прогнившее дно снятая бошка (ГБЦ) окрашеный непонятным составом потолок .. остальное в стоке . В том числе и "родной" люк в исправном состоянии Как обьяснил предыдущий владелец , головку снял потому , что по причине иссякания тосола , долил воду . А это делать НЕЛЬЗЯ !!!! ...Потому машина перестала заводится . Приехал "мастер" , посмотрел движек и подтвердил диагноз . "По причине долива воды в тосол , поломалась машина . И вылечить ее можно лишь заменой головки , а лучше всего мотора ......" Поршневую осмотрел . Визуально порядок (выроботка в верхней точке не значительная.) Обнаружил 2 трешинки в ГБЦ, решил на пожарный случай зааргонить их (уже заварили и притерли) ...Подобное уже делал на своем бусе (дизель) ... работает (2 года) загляну еще на вкладыши . Тем более нужно снимать поддон , для придания ему обычной ,а не вогнутой во внутрь формы.... Комплект прокладок и сальников шел в комплект к автомобилю . поздравляю!!!!!! но мне интнресно как залезли жигулевские диски то??? я на прошлый авто ставил когда мне ее разбили - нашел запаску с жигули так как свой комплект с запаской успел продать=)) так она залезла еле-еле на 2 болта по диагонали. а сумма покупки просто шикарна!!!
|
|
|
101
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 12-09-2015, 10:37:34
|
У нас есть конторы и частные мастера, которые профессионально занимаются только генераторами и стартерами, различные СТО часто к ним возят на ремонт. У них есть стенды для проверки, с запчастями проблем нет, могут сделать с гарантией. У некоторых относительно крупных СТО иногда есть свой спец по этой теме. А вообще найти кто починит гену например от Жигулей или Газели я думаю будет несложно. С другой стороны: Вот на Ксюхе умер у меня в гене регулятор напряжения. Оригинальный РН стоил на тот момент 2000р (неоригинал дешевле, но китайские нормально работают один через два), за работу запросили 1000р (не было у меня тогда головок torx), новый неоригинальный гена стоил 3400р Учитывая, что мой генератор был уже изрядно изношен и "как новый" после ремонта он бы все-равно не стал, очевидно, что вариант "купить новый" хоть и дороже на 400р, но значительно надежнее, так я и поступил. Если бы еще и замена подшипников (а один уже напрашивался), то новый еще и дешевле вышел бы. Вот и получается, что разница небольшая в деньгах и новье конечно всем потому интереснее. В клубном сервисе таким образом накопилось дофига старых генераторов с разными неисправностями (обычно никто не забирает), я из нескольких собрал один рабочий, который уже два месяца трудится на Опеле полностью согласен
|
|
|
102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 11-09-2015, 22:38:27
|
У нас вообще редко берутся за ту работу, где нельзя гарантировать результат. Конкуренция большая, клиент если решит, что это мастер накосячил, ему есть из кого выбрать. С сайлентблоком как раз тот случай, неизвестно из чего он сделан, а если что - виноват мастер, типа криво запрессовал, и попробуй докажи обратное, плюс геморройно их менять, а много не возьмешь. Еще не все делают генераторы и стартеры (разве что замена втягивающего - это любой возьмется), в основном только те, у кого либо большой опыт в этом, либо есть оборудование, либо и то, и другое сразу.
"Дяди Васи" в гаражах конечно за все берутся, иногда даже за то, что очевидно в кустарных условиях не сделать, но и спроса с них никакого, разве что из разряда "морду набить".
вот это разница в развитии=)) у нас тут и гены со стартерами хорошо восстанавливают, причем лучше нового - ну естественно не все а текоторые еще можно оклемать=)) а по ходовке только у меня на районе 4 сто и плюс мои соседи по гаражу тоже без проблем этим занимаются и спрос у них даже больше чем на тех сто.
|
|
|
103
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 11-09-2015, 10:50:49
|
С шаровыми вопросов нет, еще как меняются, себе когда-то менял даже. Все здорово. А вот сайлентблоки - это полный трындец. Я раз менял - ну его нафиг еще раз за это браться, я лучше от одного выходного откажусь и на работе лишний день поработаю. К тому же оно не ходит, у меня после 30тыс в обоих резины почти не осталось, все стучало как старая телега. Сайленты были оригинальные, куплены в очень надежном магазине. А СТО никакие не берутся это делать. Тут один человек полиуретана накупил, искал кто ему его установит, с трудом нашел, но по цене вышло не очень гуманно. В общем новый рычаг как ни крути, проще, дешевле и надежнее. Кстати про металл: у рычагов задняя часть, на которую подушка одевается, со временем изнашивается и даже новая подушка одевается свободно и в ходу стучит, а должна одеваться туго.
знаю, про деталь задней подушки. а у нас берутся за все - не леняться делать все по ходовой.
|
|
|
104
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет
|
: 11-09-2015, 01:07:26
|
В старом рычаге полюбас будет убитый сайлентблок, да и шаровая заодно. Самое главное, это что за всю практику нашего мастера (около 3х лет) сломанный рычаг был всего лишь второй, ломаются они очень редко, в моем случае оторвалось по сварочному шву. Как правило рычаги меняются из-за убитого сайлента.
тю, так шаровые меняются как и салейнты, главное чтоб металл еще тот был и выработки не было.
|
|
|
|
|
|