Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 05:12:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 77 »»»
91  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 20-03-2016, 21:55:10
хорошо что я не поставил лето на колеса Смеяться

а у меня круглый год зима стоит=))
денег нет на новую резину, да и езжу летом на машине мало, скутер летом работает=)
92  Главная / Разное / Re: Какая у Вас погода : 20-03-2016, 20:27:39
в луганске снег Веселый

это начало, сейчас он выпал хорошо.
93  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 07-01-2016, 12:11:43
С рожеством Христовым!
Луганск мой родной город надеюсь что он возродится поскорей и станет лучше Друг
94  Главная / Разное / Re: По чём у вас газ - бензин? : 08-12-2015, 18:07:34
48 рябчиков

куда катится мир....
95  Главная / Разное / Re: По чём у вас газ - бензин? : 08-12-2015, 13:33:40
А в луганске газ по 28 руб...если по нашему местному курсу пересчитать то 10 грн 20 копеек...эт если кому интересно)

а бензин сколько в луганске?
96  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 21-10-2015, 21:21:23
на Украине и на Руси дураков еще лет на 100 -200  припасено .
На центральное  отверстия диски налазят , а разница в разболтовке 2 мм. Короче натянули идиоты .
Сегодня поднял персидское ковровое покрытие ... Иии самое главное . Номерная база цела и читается . Конечно пол варить нужно (перед .Но это ФИГНЯ .
Сделаю по свободке .
Сейчас подумываю об аренде помещения . Бо на вулицi дю-дя ...А в моем гараже 5Х5 тесновато ...

о чем я и пишу  там 4х98 и не понят но как так=))

теперь только доводи кадю до ума и радуйся, плохо что там смолблок.
97  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 20-10-2015, 20:27:22
Скажу по секрету . На днях приобрел хетча 1.4, бЭлим цвЭтом .за баснословную сумму в 7тыс.  гривен.
Из "наворотов"  
понты  ...жигулевские диски с полулысой резиной ,
 Сумасшедший  и малего прогнившее дно
   Шишка снятая бошка (ГБЦ)
   дуракокрашеный непонятным составом потолок ..
остальное в стоке . В том числе и "родной" люк в исправном состоянии
Как обьяснил предыдущий владелец  курю , головку снял потому , что по причине иссякания тосола , долил воду . А это делать НЕЛЬЗЯ !!!!
 курю ...Потому машина перестала заводится . Приехал "мастер" , посмотрел движек и подтвердил диагноз  Абориген . "По причине долива воды в тосол , поломалась машина . И вылечить ее можно лишь заменой головки , а лучше всего мотора ......"
 Поршневую осмотрел .
Визуально порядок (выроботка в верхней точке не значительная.)
Обнаружил 2 трешинки в ГБЦ, решил на пожарный случай зааргонить их  (уже заварили и притерли) ...Подобное уже делал на своем бусе (дизель) ... работает (2 года)
загляну еще на вкладыши . Тем более нужно снимать поддон , для придания ему обычной ,а не вогнутой во внутрь формы....
Комплект прокладок и сальников шел в комплект к автомобилю .
 
поздравляю!!!!!!

но мне интнресно как залезли жигулевские диски то???
я на прошлый авто ставил когда мне ее разбили - нашел запаску с жигули так как свой комплект с запаской успел продать=)) так она залезла еле-еле на 2 болта по диагонали.

а сумма покупки просто шикарна!!! Пиво
98  Главная / Важное / Re: Клубный гараж. Луганск : 18-10-2015, 09:33:31
ПОЧТИ конечный результат

 Друг я тут походу пропустил, озвращение старого покупку нового кадика??
99  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Manta B CC (Combi Coupe) " 79 : 15-09-2015, 20:11:10
кислым молоком или каким любым молочным, реально помогает, только на этом нужно день, два ездить и все чистой Пардон
100  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 12-09-2015, 10:43:51
ржу ржу ржу


вот так описание, молодца Смеяться
101  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 12-09-2015, 10:37:34
У нас есть конторы и частные мастера, которые профессионально занимаются только генераторами и стартерами, различные СТО часто к ним возят на ремонт. У них есть стенды для проверки, с запчастями проблем нет, могут сделать с гарантией. У некоторых относительно крупных СТО иногда есть свой спец по этой теме. А вообще найти кто починит гену например от Жигулей или Газели я думаю будет несложно.

С другой стороны:
Вот на Ксюхе умер у меня в гене регулятор напряжения. Оригинальный РН стоил на тот момент 2000р (неоригинал дешевле, но китайские нормально работают один через два), за работу запросили 1000р (не было у меня тогда головок torx), новый неоригинальный гена стоил 3400р
Учитывая, что мой генератор был уже изрядно изношен и "как новый" после ремонта он бы все-равно не стал, очевидно, что вариант "купить новый" хоть и дороже на 400р, но значительно надежнее, так я и поступил. Если бы еще и замена подшипников (а один уже напрашивался), то новый еще и дешевле вышел бы.
Вот и получается, что разница небольшая в деньгах и новье конечно всем потому интереснее.
В клубном сервисе таким образом накопилось дофига старых генераторов с разными неисправностями (обычно никто не забирает), я из нескольких собрал один рабочий, который уже два месяца трудится на Опеле Веселый


полностью согласен  Пиво
102  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 11-09-2015, 22:38:27
У нас вообще редко берутся за ту работу, где нельзя гарантировать результат. Конкуренция большая, клиент если решит, что это мастер накосячил, ему есть из кого выбрать. С сайлентблоком как раз тот случай, неизвестно из чего он сделан, а если что - виноват мастер, типа криво запрессовал, и попробуй докажи обратное, плюс геморройно их менять, а много не возьмешь.
Еще не все делают генераторы и стартеры (разве что замена втягивающего - это любой возьмется), в основном только те, у кого либо большой опыт в этом, либо есть оборудование, либо и то, и другое сразу.

"Дяди Васи" в гаражах конечно за все берутся, иногда даже за то, что очевидно в кустарных условиях не сделать, но и спроса с них никакого, разве что из разряда "морду набить".


вот это разница в развитии=))
у нас тут и гены со стартерами хорошо восстанавливают, причем лучше нового - ну естественно не все а текоторые еще можно оклемать=))
а по ходовке только у меня на районе 4 сто и плюс мои соседи по гаражу тоже без проблем этим занимаются и спрос у них даже больше чем на тех сто.
103  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 11-09-2015, 10:50:49
С шаровыми вопросов нет, еще как меняются, себе когда-то менял даже. Все здорово.
А вот сайлентблоки - это полный трындец. Я раз менял - ну его нафиг  еще раз за это браться, я лучше от одного выходного откажусь и на работе лишний день поработаю. К тому же оно не ходит, у меня после 30тыс в обоих резины почти не осталось, все стучало как старая телега. Сайленты были оригинальные, куплены в очень надежном магазине. А СТО никакие не берутся это делать. Тут один человек полиуретана накупил, искал кто ему его установит, с трудом нашел, но по цене вышло не очень гуманно.
В общем новый рычаг как ни крути, проще, дешевле и надежнее.
Кстати про металл: у рычагов задняя часть, на которую подушка одевается, со временем изнашивается и даже новая подушка одевается свободно и в ходу стучит, а должна одеваться туго.


знаю, про деталь задней подушки.
а у нас берутся за все - не леняться делать все по ходовой.
104  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 11-09-2015, 01:07:26
В старом рычаге полюбас будет убитый сайлентблок, да и шаровая заодно.
Самое главное, это что за всю практику нашего мастера (около 3х лет) сломанный рычаг был всего лишь второй, ломаются они очень редко, в моем случае оторвалось по сварочному шву. Как правило рычаги меняются из-за убитого сайлента.

тю, так шаровые меняются как и салейнты, главное чтоб металл еще тот был и выработки не было. Пардон
105  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 10-09-2015, 22:30:21
вот лучше искать хорошее б.у. с кадетов тех времен чем новое...
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 77 »»»