Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:18:32
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 09-12-2014, 21:02:26
Завтра гляну цвет провода на моем.

Стесняюсь спросить - и какой цвет провода?
2  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 21:46:19
Благодарность моя не будет иметь границ!
3  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 21:08:40
Нет, мне надо подсоединить K-line адаптер
4  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 20:27:07
Нужно посмотреть цвет провода на разъеме и найти его на колодке мозга. В схеме не вижу его...

Я ж говорю-не на чём смотреть, есть только жгут от ЭБУ до двигателя, там только контакт В присутствует...
А контакт G в жгуте отсутствует, в смысле - нету диаг.разъёма и никакого свободного провода в жгуте нет. В схеме тоже смотрел - не нашёл.
5  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 20:13:52
Двигатель C16NZ, ЭБУ EFI-4
На какую ногу ЭБУ идёт контакт G диагностического разъёма ?
6  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 19:57:50
Никто не знает???
7  Главная / Моноинжектор / Re: Диагностический разъём : 27-11-2014, 13:03:14
EFI-4
8  Главная / Моноинжектор / Распиновка диагностического разъёма ЭБУ EFI-4 (помогите найти) : 23-11-2014, 22:14:16
Кто научит - к каким ногам ЭБУ идут контакты диагностического разъёма ? ЭБУ EFI-4
(Прозвонить мне не начём, если чо...)
Спасибо

Выяснил, что на контакт G диагностического разъёма идёт либо нога А2, либо нога А8 ЭБУ IEFI-4.
Кто знает какая?
Боюсь спалить адаптер K-line...
9  Главная / Моноинжектор / Re: самопроизвольно газует c18nz : 15-04-2014, 18:21:28
И куда все подевались?
10  Главная / Моноинжектор / Re: самопроизвольно газует c18nz : 08-04-2014, 18:23:17
АГА. YES!! YES!! YES!! ТЬФУ.тьфу тьфу шоб не сглазить.

Так, это...хотелось бы узнать, в чём была причина.
Если можно, пожалуйста!!!
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подключение индукционного датчика C16NZ : 02-12-2013, 21:52:09
ты ж говорил что на горячую беднит , а теперь перелив ?
Беднит на горячую на холостом ходу- я ж уже писал:

Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
 - нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
 
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?


Это происходит на штатной прошивке BCKD и на твоих М1,М2 тоже самое
Но на BCKD  свечки слегка белесые.
Свечки черные на прошивках М1, М2 (по БК также видно увеличение расхода).
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подключение индукционного датчика C16NZ : 28-11-2013, 19:16:40
Напруга на катушке и форсунке соответствует напруге на аккумуляторе.
Поездил на прошивках М1 и М2. Свечи очень черные.
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подключение индукционного датчика C16NZ : 20-11-2013, 20:59:44
Какой ДТОЖ установлен ? и работает он вообще ?
Откуда знаешь что перелив до 20 ? свечи черные ?
При полном прогреве меряй напряжение на катушке, плюсу форсунки, акуме и генераторе и посмотри массу на двигателе  
какое давление  топливной

1.ДТОЖ штатный от С16НЗ, проверял по Экзисту. Работает, проверял омметром на разных температурах по известной таблице.
2.Перелив при температере меньше 20 - вычислил при заводке по утрам (температура двигла соответствует температуре воздуха).Весной перелив был,летом не было,осенью появился - отсюда и выводы. Так-как хорошо знаком с карбюратором, знаю как работает двигатель при переливе (когда слишком сильно вытянуть подсос).
3.Масса двигателя в порядке (у меня их две).Напряжение на АКБ и генераторе в норме (недавно проверял),напругу на катушке и форсунке проверю.
4.Давление топлива 0,8 кгс/см кв.=0,78бар.
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подключение индукционного датчика C16NZ : 19-11-2013, 22:24:43
Запустился!
Едет действительно резво!
Однако все проблемы остались:
 - нестабильный ХХ на прогретом двигателе, скачет в пределах 1000-1300 об/мин. при 80-ти град.,
  в принципе более-менее, но при стоянии в пробке и 90град. колбасня увеличивается от попытки заглохнуть до 1500 об/мин;
- на прогреве присутствует перелив при температуре двигателя меньше 20 град., чем холоднее-тем сильнее;
  если горячее 20-ти град. - стабильные прогревочные обороты.
 
И еще - две твоих прошивки нормально читаются, а две последних - нет, даже СЕ не загорается.
Опять косяк в переходнике? Или что-то ещё?

15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Подключение индукционного датчика C16NZ : 18-11-2013, 21:44:13
Нашел косяк в переходнике, завтра запуск.

Сегодня проверил ДС по навигатору.
Показания скорости и пробега в БК занижены с коэффициентом ~0,58 от реальных.
Показания штатного спидометра совпадают с навигатором (обманывает +3-4%)
То есть подойдет ДС на 10имп. Буду ставить.
Страниц: [1] 2 3 4 »»»