Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:02:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / c20ne глохнет на горячую (Motronic 4.1) и один раз на холоную : 27-09-2013, 09:11:37
проблема такая. как только прогреется то начинает терять обороты и глохнет. если постоять минуты две, то снова заводится, но работает не более минуты, пока снова не нагреется. ошибок нет, хотя лямбда давненько выпендривается и расходомер не настроен. но когда холодная или подостынет, то работает так же как и до возникновения этой проблемы.
p.s. если написал не в ту ветку, то перенесите в ветку про инжектор
2  Главная / Электрооборудование / Приборы для измерения оборотов и температуры : 16-08-2013, 10:25:02
Итак. Нужна помощь в разработке приборчика для измерения оборотов любых вращающихся деталей. Принцип считывания показаний на основе фоторезистора или фотодиода. Чтоб на детали рисуется метка белой краской, подносится щуп со светодиодом и фоторезистором. Светодиод светит на деталь, а фоторезистор восприномает отраженный свет и посылает сигнал на микруху, которая преобразует импульсы и выводит информацию на экранчик 8-ми сегментный. Всё это питается от 12В, можно через кренку.
Нужно это мне для дипломного проекта, чтобы измерять обороты ротора турбины (от 60000 до 120000 об/мин)
Так же нужна помощь с прибором для измерения температуры с помощью термопар. Имеются хромель-алюмелевые термопары с известной зависимостью напряжения от температуры. Надо чтоб микруха преобразовывала сигнал с термопар по известной зависимости и выводила на такой же экранчик.
Либо если есть ссылки на сайты, где это уже обсуждалось, буду очень признателен.
3  Главная / Инжектор / неудовлетворительная работа C20NE : 10-02-2013, 17:51:23
Короче такое дело. поставили с асконы C20NE. по началу работал нормально. потом начались проблемы: ехала как-то вяло, расход великоват был,при резком нажатии педали тупила и не раскручивалась. короче поменяли свечи, ВВ, насос, фильтр топливный при установке ещё был заменен. сильно на работу это не повлияло. потом промеряли давление топлива, получилось 3,5 с вакуумом и без, а как заглушишь, то сбрасывало на 2,5. форсунки промывали карбклинером: снимали всю рампу, к одному входу через переходник подключали баллон с карбклинером, второй выход заглушали, форсунки по одной подключали к поворотнику и в режиме аварийки нажимали на баллон. все форсунки хорошо пырскали, симметрично. потом через некоторое время расход стал 13,7 литра на сотню, в выхлопе отчетливо воняло бензом как у старых колымаг. промерил лямбду а она 0,4 вольта показывала и не шевелилась. поставили от ваза, после прогрева напряжение скачет от 0 до 0,8, все ок. расход упал, ехать стала лучше, но не долго счастье продлилось. расход снова немного увеличился.
с самого начала проблем при разгоне машина иногда клювала носом, причем на одинаковых оборотах. мысли сразу на ДМРВ. промерил его, между 2 и 4 контактами сопротивление скачет от 200 до 1000 Ом, причем нелинейно а по синусоиде. решил сдвинуть площадку на непротертые дорожки, но не помогло, сопротивление так и скакало. решил проверить на машине. читал в интернете что между 2 и 4 контактами напряжение на заглушеннцю при включенном зажигании должно быть 0,25В, а у меня показывало 0,6В. отжал бегунок и повернул в начало пластины (до этого стоял почти на четверть сектора) до тех пор пока напряжение не стало 0,25В. попытался завести, а он еле держит ХХ 500 оборотов. сдвинул назад на 0,35В, стало лучше, ХХ около 700. сдвинул ещё дальше до 0,5В, ХХ стали 850-1000. на резкое нажатие газа откликалась тупизмом, урчанием в филтром и хлопками во впуск. при плавном открытии дросселя крутится нормально. при разгоне все также клюет носом. расход великоват, около 11 литров, езда преимущественно по трассе (кольцевая дорога), но свечи светлые, а выхлоп воняет бензом.
теперь задам вопросы.
может ли из-за высокого давления в рампе тупить при резком нажатии на газ?
поможет ли замена регулятора давления топлива на волговский? насос подвесной от фольца на 4 атмосферы, хотя в тупик качает 8 атмосфер.
да и вообще что посоветуете сделать?
4  Главная / Система подачи топлива / Kadet E18NV Pierburg 2EE : 27-08-2012, 09:35:34
Такая проблема.  Нужна помощь!  Купил донора с двигателем E18NV, он ездил на газу, завёлся зимой после 1.5 года простоя с пары оборотов на газу ,а на следующий день так же без проблем и на бензине. Сейчас уже стоит на Кадете Д ,для которого и покупался. Так вот когда машина прогреется, то не держит ХХ, причём не просто когда температура станет рабочей, а когда под капотом станет вообще жарко. Мотор при этом работает так: провал до 500 об/мин, так секунды 2-3 работает, потом подрыв до 1200, потом снова опускаются до 500, стреляет в трубу. Жиклёры все промыты и продуты, Крышка карбюратора вместе с иглой ХХ была заменена, сама игла в отличном состоянии, ходит легко без заеданий. Подскажите ,что может быть.
Ещё одна небольшая проблема с которой можно ездить не парясь, это когда на передаче скидываешь газ и едешь накатом, то стреляет в глушитель.
Буду очень благодарен за советы.
Страниц: [1]