Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 23:17:05
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору : 23-12-2012, 00:17:35
а этот винт регулировочный должен стоять жестко или "утопляться" внутрь, как вроде там пружина? пробовал крутить - отказывается Грустный

"Утопляться" должен и крутиться должен. Засорилась резьба, скорее всего. Можно WD-шкой брызнуть и попробовать аккуратно покрутить. Только очень аккуратно! Он вращается в резьбе пластмассового штока "пулл-дауна".
А вообще, по большому счету, надо сначала проверить работает ли "пулл-даун" и термо-временной клапан. Целые ли вакуумные трубки и т.д.  
2  Главная / Карбюратор / Re: вопрос по карбюратору : 19-12-2012, 00:32:24
чтоб не создавать новую тему спрошу здесь, т.к. думаю что проблема тоже в карбе (может быть). при заводке машины приходится подгазовывать, т.е. завелся - секунды 3-4 работаем, потом обороты падают (вплоть до того что глохнет). Приходится слегка подгазовывать. В теплую погоду пару разу подгазнул и все нормально, когда похолодало стало хуже - подгазовка нужна в течении минуты. Может просто мало холостых? Или проблема вообще не в карбе?


Была у меня точь в точь такая же проблема. Через 3-4 сек, может чуть больше (зависит от температуры окружающей среды), срабатывает термо-временной клапан и "пулл-даун" приоткрывает воздушную заслонку во второе (боьшее) положение чем при пуске. Если зазор воздушной заслонки при этом слишком велик, то смесь обедняется и двигатель глохнет. Лечится очень просто. Нужно взять шестигранничек и завернуть (по часовой стрелке) на 0,5 - 1- 1,5 - 2 - 3 оборота (и т.д. опытным путем) регулировочный винт "пулл-дауна", тем самым уменьшив (2-й пусковой) зазор воздушной заслонки.


PS
Метод описан, так сказать, своими словами и без заморочек. Если хочется заморочиться, вникнуть в суть проблемы и выставить все зазоры согласно инструкции, то есть масса информации по настройке этого карбюратора. Например здесь,  здесь или здесь.
У меня зазор был выставлен 2 мм, а когда на улице похолодало, то стала глохнуть. Завернул регулировочный винт на 2 оборота и проблема ушла.
Удачи в настройке!  Пиво
3  Главная / Карбюратор / Re: Автоподсос на Pierburg 2e3 : 21-11-2012, 09:07:44
Вот здесь посмотри.
4  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 06-11-2012, 01:06:21
Ну и о главном.
Подсос воздуха я-то устранил, а вот дерганье и провал при разгоне - нет.
Как заметил IGORyth:
Не думаю что провал из за этой оси,если бы там так сосало холостой бы гулял. Вы когда даете газу заслонка приоткрывается и основной поток воздуха летит через дифузор,через ось заслонки проходит мизер.
Думаю надо просто увеличить качество смеси и померять количество бензина впрыскиваемого ускорителем.
И он, таки, прав!
В процессе разборки - сборки карбюратора обнаружил что, на диафрагме ускорительного насоса поломалась пружина демпфера и шарик болтается туда - сюда. И еще мембрана экономайзера потеряла эластичность.
Так что, заказал у Мах82 ремкомплект карбюратора. Надеюсь поможет...
5  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 06-11-2012, 00:45:32
Картинки грузятся пипец!    злой
Попробуй другой хостинг: http://pixs.ru/


Переделал...
 Пиво
6  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 06-11-2012, 00:27:33
Ну и, может кому пригодится, сам процесс выпрессовки втулочек:

Берем метчик с резьбой М9 и заворачиваем его во втулку на 2-3 витка:



Затем упираем выколотку в метчик и тремя - четырьмя нежными ударами молотка выпрессовываем втулочки.
При этом корпус карбюратора держим навесу в руках:


7  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 06-11-2012, 00:13:55
Спасибо всем, кто откликнулся!
Втулочки перевтулил! Смеяться
Подсос лишнего воздуха устранил!

Вот так выглядела ось первой камеры. Она была явно перекошена:




Оську второй камеры забыл сфоткать, но там картина была чуть получше.
На всякий случай перевтулил втулочки и второй камеры.

8  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 31-10-2012, 19:45:33
Втулки бронзовые. Второпласт не подходит.
Нужен токарь с точным станком допуск при проточке 0,1.
Спасибо!

Токаря нашел. Обещал сделать в лучшем виде.

Пошел разбирать карбюратор...
9  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 31-10-2012, 16:25:45
И еще. Старую втулку выпрессовывать или лучше высверлить?
10  Главная / Система подачи топлива / Re: Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 31-10-2012, 16:21:58
на оси дроссельной заслонки втулки бронзовые меняешь и вуаля! YES!!
Вас понял! Спасибо!
Буду искать толкового токаря.

Тогда еще вопрос. А втулки обязательно ставить бронзовые или можно из фторопласта?
11  Главная / Система подачи топлива / Подсос воздуха по оси дроссельной заслонки : 31-10-2012, 16:02:54
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Месяца три назад стал счастливым обладателем Кадета 1,3S с 4-х ступенчатой МКП, 1985 года рождения, простоявший безвыездно в гараже около пяти лет. Так что, "со всеми вытекающими"...
После приобретения, "Кадик" был подварен, подмазан, подшпаклеван, полностью покрашен, подкручен, подтянут ну и т.д. Двигатель, пока, не делался...
Залил бензинчику, завел с пол тыка и поехал!!! Не далеко...
В итоге, расход бензина 33 литра на 100 км! Удивлен
Добрался до системы подачи топлива, карбюратора и зажигания. Заменил все порванные шланги и патрубки, заварил дырку в бензобаке, помыл снаружи и внутри весь карбюратор Pierburg 2E3, отремонтировал вакуумный регулятор УОЗ,  настроил систему холодного пуска, настроил ХХ, выставил по стробоскопу опережение зажигания - 10 градусов, поставил новые свечи - NGK.
После проделанных манипуляций появился небольшой "провал" в начале движения и 2-3 подергивания при переключении передач с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю (примерно на 1,5 - 2 тыс. оборотов двигателя).
Двигатель "на холодную" заводится с пол оборота. "На горячую" - когда как, если заглушил и через минут 5 завел - заводится тут же, если простоял минут 20, то нужно "газануть" разок - другой. Холостые держит нормально 950 об/мин, движок работает ровно, есть небольшое "гуляние" оборотов в пределах +- 15 об/мин. На винт "качества" реагирует неплохо - при полном закручивании "до упора", двигатель пытается заглохнуть, "колбасит" сильно, но продолжает работать. При откручивании винта примерно на  2,5 - 3 оборота, обороты падают и слышно как начинает бубнеть движок от обогащенной смеси. Расход упал до 11-12 литров на сотню(по городу) это уже ближе к номиналу (чай не 33 литра), но всё же много.
 В прошедшее воскресенье появилась возможность выехать за город и дать газу! Машинка оказалась туповата на разгон и немного "доставали" провалы при переключениях передач. Проехал километров 60 и, как  учат умные книги, выкрутил свечи с целью: "диагностики работы двигателя по нагару на свечах". И вот тут началось...
   
Электроды свечей оказались абсолютно чистые без следов хоть какого - нибудь нагара. Ага, думаю, бедная смесь. Значит где-то подсасываем воздух. Приехал домой, взял шприц, наполнил его 647 растворителем и давай поливать карб. Таким образом обнаружил подсос воздуха по оси дроссельной заслонки 1-й камеры. Если брызнуть на ось примерно 1-1,5 кубика растворителя, то движок захлёбывается и пытается заглохнуть.
Вот теперь сижу и думаю... Что делать? Как можно победить эту проблему? А может это и не проблема? Может я не в ту сторону "копаю"?
Подскажите, пожалуйста!  Нужна помощь!
Страниц: [1]