Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 00:43:09
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Работа форума / Фото в темах с гугл диска : 02-09-2020, 16:41:03
собственно суть проблемы - чтобы не засорять базу форума фото и картинки вставляю со сторонних ресурсов через команду "квадратная скобка левая"img][/img]
но вот с гугл диском и гугл фото не получается, эта команда чего-то не работает. при том что ссылку на общий доступ формирует без проблем
2  Главная / Бортовой журнал / Cherry двухлитровая Тигуша : 01-09-2020, 14:14:32
доброго времени суток тем, кто рискнул почитать сию писанину!
итак, примерно 1 месяца назад, после передачи кадетика его новому другу, думал что у меня станет времени побольше.
здесь кадет и тига ещё вместе


смогу так иногда полёживать на диванчике и думы-думать - "чем же мне сегодня заняться то?" да вот не тут то было! создаётся чувство что после того, время резко ускорилось чтобы компенсировать появившийся зазор и "забыло" вернуться к нормальному течению. только вот был понедельник и оп - уже вечер пятницы.
тайные эксперименты правительства? злобные планы злых гениев по захвату мира?
неа! всего-навсего это старость. время когда не хочется никуда спешить, хочется уверенности, спокойствия и комфорта.
к чему это я? ах да!
о машине! о машине с которой лично я обретаю успокоение.
это чудо-автомобиль Chery Tiggo дорестайл первого поколения 2008 года производства.




китаянка украинской сборки, собранная на свет украинскими рабочими на заводе АвтоЗаз из элементов произведённых и привезённых из самого Китая.
конкретно сея машинка обладает передним приводом и оснащена лицензионным мициковским двигателем 4G63S4M объёмом 2 литра и заявленной мощщёй 125 лошадок и механической 5 ступенчатой коробкой (заявлено что разработка чери, но скорее всего где скопировали). на данный момент существует только один тип кузова - 5‑дверный SUV, он же в простонародье "паркетник".
комфорт и безопасность в данной машинке представлены следующими компонентами: кондиционер (у реста уже климат), гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъёмника, цз, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, сигнализация, ESP, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев заднего стекла, электрокорректор фар, CD чейнджер на 6 дисков, тонировка, регулировка руля по высоте, микролифт водительского сидения, автоблокировка дверей.
из "долепленного": антикор днища, подкрылки, дефлекторы окон на двери, спойлер на дверь багажника, бронеплёнка на фары.

2 месяца чрезвычайно мало для уверенной статистики, но всё же кое чего сказонуть могу.
самое, наверно, главное - это машина не для дёрганной и резкой езды. и не для любителей резких тормозов. при надобности, конечно, притопить можно и два литра очень порадуют. да и при надобности машину можно оперативно остановить ( с поправкой на  АБС). НО! тут уже веса самой машины 1,4 тонны плюс её высота 1,7 метра заставляют быть внимательнее.
ещё, в тиге скорость не ощущается (по крайней мере сидя за рулём). каждый день езжу и реально - разницы не ощущается что при 40 что при 90 км/час. и такой перепад скорости может быть и на третьей и на четвёртой передачах. а с пятой вообще нужно быть осторожнее. максимальная скорость до которой рискнул разогнать - 170 км/час. и опять же - физически в машине не ощущается. а психологически по нашим дорогам на такой скорости ездить весьма некомфортно.
не скажу что кадет как-то мотало по трассе даже на его максимальных 140, но вот в кадете есть что-то вроде чёткой обратной связи. в тиге немного иначе:
педаль газа на порядок мягче. в обуви с толстой подошвой сопротивление не ощущается.
тормозов по началу как будто нет - ход педали в разы больше чем на кадете. при плавном нажатии педаль останавливается на половине пути до моторного щита. но при этом если хоть немножко нажать на педальку и держать её некоторое время - машина будет замедляться по нарастастающей. опять же, если резко ударить по педали - тормозной путь сильно удивит.
что по запчастям? пока не столкнулся с чем-то страшным, чего не найти вообще. но файлик с номерами собираю. главное как и при любом другом авто - один раз купить правильно, а потом уже по инерции покупать.
много говорят что подвески в тигах жесткая. это правда отчасти. если летать то тарабанить будет всё. при умеренных скоростях и сбрасывании скорости в плохих местах из-за своего веса и больших колёс (215/70 R16) тига весьма вальяжной кажется.
двигатель 2,0 как по мне оптимальный. есть ещё 1,8 и 2,4. но по чесноку - 1,8 хоть и цепной, но такую тушу "не тянет". а 2,4 как-то докуа при просто переднем приводе. тут уж полный просится. но полный привод, не зависимо от двигателя, у тиги как по мне слишком специфический - подключаемая мозгами электромуфта. активируется по датчикам абс при буксе передних колёс. у полного привода есть и другие заморочки - не разбирался там сильно.
с включённым кондиционером резвость движка чуток теряется - становится задумчивее, и как бы неспешнее отзывается на педаль. для большей шустрости движку нужно "раскручивать" перед включением передачи и тогда машинка прёт. но то уже такое - сколько той жары, можно поездить и неспеша.
3  Главная / Электрика / ВОСКРЕШЕНИЕ СУТОЧНИКА : 06-05-2015, 23:20:21
итак мои дорогие детишечки, сейчас я вам расскажу страшную сказочку. Буга-га!

а если по сути темы, то вот моё предисторийное слово:
после того, как я запорол рабочий суточник на своей обычной приборке(я ещё тогда не знал, что она рестайловая). была принята  неоднократная попытка восстановления суточника, но безрезультатная. в процессе восстановления выяснилось, что сдох и одометр. при этом все внутренности спидометра целые-нигде нет стружки и сломанных зубьев, но он отказывался работать.
в общем, пришлось искать рабочий спидометр. к моему тогдашнему изумлению оказалось, что новые спидометры отдельно не продаются. только в сборе из приборкой и стоимость ого-го! от 1000 грн при курсе 8 гривеников за доляр.
пришлось искать б/у. и такова нашлась у Хаттабыча (за что ему огромное спасибо!!). но, к сожалению, тоже с нерабочим суточником, но рабочим одометром.
поставил приборку и катался так до недавнего времени.

идём дальше. в процессе познания кадетта выяснил для себя, что приборки есть двух видов:
-дорестайл;
-рестайл.
у Хаттабыча попалась мне дорестайловая и я смог сравнить конструкции. что заметил:
- дорестайловая производства Англия, рестайл-Германия;
- и что самое главное- передача вращательного момента от троса спидометра на дорестайловой происходит одновременно на одометр и суточник, а на рестайловой - на суточник а с него на одометр.

Методом народного тыка подобрал способ для восстановления работы дорестайлового спидометра. Всё оказалось на удивление просто.

нужно во время движения немного прижать кнопку сброса суточника. и подождать, пока метровая шкала не начнёт движение и только после этого отпустить. может понадобиться повторить несколько раз. к сожалению, при нажатии шкала суточника сдвигается и  начало отсчёта будет не с "0"

С рестайловым дела обстоят хуже-там при выходе из строя суточника и одометр накрывается. Метод по дорестайловому тут у меня не работает.

Моя просьба к клубням: попробуйте этот способ на своих приборках(только с НЕРАБОЧИМ суточником) и отпишитесь пожалуйста. может будет как способ ремонта  Смеяться
4  Главная / Бортовой журнал / ОКЕйная машинка Алекса : 08-01-2014, 23:05:13
Вот, наконец-то,  я и созрел до создания бортовика своего Кадика.  
Глава 1. Покупка.
Начну с самого начала, с далёкого 2009-го года.
Будучи в ту бытность  студентом я из самоходной техники знал только «Муравей» (мотороллер). И поскольку рос без отца, то особо сильных надежд на нормальный автомобиль не было. Но поскольку было желание, то я неспеша мониторил цены на авто, особо не привязываясь к какой-то марке.
И вот  настал август месяц. Роковое стечение обстоятельств случилось в субботу, 15-го числа – до  «начала» учёбы ещё далеко, дома дел тоже особо не оказалось (хоть и живу в частном секторе). Так почему бы не съездить в город и не прогуляться… по авторынку… Так и сказал родителям. А они и согласились.
В Днепропетровске, насколько я знаю, есть только один авторынок – на левом берегу. Прибыли мы (я – идейный вдохновитель, мама – финансовый представитель, бабуля – единственная из нас у кого был реальный стаж вождения и знала мат часть авто) туда почти в обед и сразу двинулись на обход территории. Машин было не просто много, а дофига! Начиная от бентли и тойоты и заканчивая вездесущими жигулями.
Как сказал кто-то: «тот храбр, кому нечего терять». Денег на покупку мы с собой никаких не брали, так как покупать не рассчитывали, то я совался ко всем машинам. Когда ещё получится на халяву посидеть в стольких машинах, да ещё за рулём?
Я был как козёл в капусте кот в молочном отделе – оббегал и общупал все машины бюджетного  класса, но тут увидел ЕГО. Неее, не Бога. Кадета!!!







Тёмно – синий, почти чёрный с тонировкой всех окон и приспущенными стёклами на дверях он стоял в гордом одиночестве  почти в конце рядов.  Осторожно подойдя к машине и обойдя её сначала с одной стороны, потом с  другой, заглянув под капот(хоть и нифига не понимал, но делал это с каменным лицом Смеяться), под днище, в багажник, в салон, под коврики (да я только в рот  продавцу  не заглянул!), расспросил продавца его ТТХ – двигатель 1.6, машинка 1990 г.в., передний привод, 5-ти ступенчатая коробка, расход до 7л 92-го бенза в смешанном, просто огромнейший багажник!, целые не продавленные сидушки, отполированная торпеда и вычищенный салон!, открывание  и закрывание дверей с пульта, магнитола Pioner и 4 динамика(2*25Вт пищалки в торпеде, 2*35 Вт в задней полке).  Видать, прод заметил слюну, капающую с моего подбородка и выдал цену – 3 тыщи амеров.
Отойдя  в сторону и поманив родных  посоветовались –  можем  ли мы? Денег лично у меня таких не было но финн. представитель сказала – могём!, бывалый водила сказала – помогём ! На том и порешили. Для вида прошлись немного дальше , посмотрели ещё, но я на подсознании понимал – это всё не то!  В итоге – вернулись и начали торговаться. Сторговались до 2800 доляров, договорились о доставке продавцом нас до хаты, попутно заехав к нотариусу и оформив доверку,  мы вчетвером  сели в кадю и двинулись в путь. На яму заезжать не настаивали, ограничившись только осмотром  «на коленках» и заверениями продавца, что машина поварена.
Добрались очень быстро, расплатились с продавцом и уже на своей, формально,  машине я его отвёз в Днепр. Водительское удостоверение на тот момент  у меня уже было с 19ти лет почти 2 года и до этого пылилось на полочке. Но в тот день пыль сдуло. Товарищи, это непередаваемо – мчать первый раз в жизни на своём авто по трассе на скорости за 100 км/час!!!! понты Приехал я домой радый шо писец. Загнал в гараж и слегка забыл о нём  Плачет .  А всё потому, что я ещё учился в универе и жил в общаге, приезжая домой раз в неделю. По возможности выезжал я по нескольку раз в месяц покататься по посёлку или в город, чтоб машинка не застаивалась.
Так и жил до далёкого 2012-го, когда закончилась учёба и началась работа.
Страниц: [1]