Концевики дырявыми не нужнычто-то в последнее время всё больше и больше лень задумывать делать что-то объёмное по машине. по мелочи ещё как-то появляется желание, но не более.
в этот раз заставили поковырять кадета концевики дверей. штатные концевики, в принципе, ещё очень даже ничего. НО! из-за их конструкции внутрь стойки через них попадает вода. особенно это заметно если после помывки снять пластик из любой из стоек и посмотреть внутрь стойки.
но главным пинком к закупке новых концевиков стала ситуация, когда после помывки машины и при открывании водительской двери не зажёгся свет в салоне. если попинать концевик, то всё начинало работать, но осадочек, так сказать, остался. да к тому же, согласитесь — проебать машинку имея нормальную сигналку, но которая не сработала из-за закисшего концевика, будет эпическим событием.
задумано — куплено.
— 96338783 — двоконтактный концевик на водительскую дверь
— 96175901 — одноконтактные концевики на остальные двери
— безномерной концевик от ваза для багажника
имеющийся в багажнике концевик как-то так перекосило (весь корпус пластиковый) и при этом изогнут был кронштейн к которому он прикручивается что концевик был постоянно замкнут
вазовский же концевик имеет стальной корпус( что вселяет надежду) и более длинную ножку (которая подрезается на нужную длину по месту).
правда не понятно почему кронштейн был изогнут будто дуга (?) багажника глубже заходила внутрь багажника и на него давила сильнее чем должна. езжу уже некоторое время с вазовским, наблюдаю — вроде всё на месте стоит.
при замене концевика задней левой двери пришлось снять катушку водительского ремня безопасности. заодно подтянул пружину на катушке. не помогло — ремень на последних нескольких оборотах втягивается ели-ели. катушку надо будет менять. и наверно в сборе.
заменил подсветочку в багажнике. она там была, но только в виде полоски светодиодов в силиконе. и к этому моменту силикон закаменел, в одном месте отлип и на попытку прилепить обратно треснул и начал осыпаться. в общем, этой уже всё.
освещение багажника мне не так чтобы часто нужно, но когда оно есть — в разы лучше, чем когда его нет.
посему заменил осветитель на такую вафлю
при проверке как оно будет светить, определил что для освещения всего необъятного багажника с головой хватает и одной плашки. вторая ушла в запасник.
дополнительно сделал нормальный выключатель подсветки. кнопку расположил в пластике порожка багажного проёма. как раз над тем местом часто левой рукой опираюсь и пальцы прям чётко на кнопку ложаться.
зачем это сделал? не люблю когда свет светит без толку. ведь багажник дёргаю в основном за дня. и часто крышка поднята долгое время. а так, надо — включил, не надо — выключил.
заодно распихал провода в гофры и сами гофры подзакрепил к панелям клипсами.
клипсы (номера не знаю) ваза — весьма отличный аналог опелёвским. родные держатели проводки ради интереса искал, но не нашел. на авторазборке сказали — хош, сам лезь и ищи. я глянул куда надо лезть и как-то передумал.
как результат — спокойствие на душе и рабочие концевики