Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 11:31:18
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 124 »»»
46  Главная / Работа форума / Фото в темах с гугл диска : 02-09-2020, 16:41:03
собственно суть проблемы - чтобы не засорять базу форума фото и картинки вставляю со сторонних ресурсов через команду "квадратная скобка левая"img][/img]
но вот с гугл диском и гугл фото не получается, эта команда чего-то не работает. при том что ссылку на общий доступ формирует без проблем
47  Главная / Бортовой журнал / Cherry двухлитровая Тигуша : 01-09-2020, 14:14:32
доброго времени суток тем, кто рискнул почитать сию писанину!
итак, примерно 1 месяца назад, после передачи кадетика его новому другу, думал что у меня станет времени побольше.
здесь кадет и тига ещё вместе


смогу так иногда полёживать на диванчике и думы-думать - "чем же мне сегодня заняться то?" да вот не тут то было! создаётся чувство что после того, время резко ускорилось чтобы компенсировать появившийся зазор и "забыло" вернуться к нормальному течению. только вот был понедельник и оп - уже вечер пятницы.
тайные эксперименты правительства? злобные планы злых гениев по захвату мира?
неа! всего-навсего это старость. время когда не хочется никуда спешить, хочется уверенности, спокойствия и комфорта.
к чему это я? ах да!
о машине! о машине с которой лично я обретаю успокоение.
это чудо-автомобиль Chery Tiggo дорестайл первого поколения 2008 года производства.




китаянка украинской сборки, собранная на свет украинскими рабочими на заводе АвтоЗаз из элементов произведённых и привезённых из самого Китая.
конкретно сея машинка обладает передним приводом и оснащена лицензионным мициковским двигателем 4G63S4M объёмом 2 литра и заявленной мощщёй 125 лошадок и механической 5 ступенчатой коробкой (заявлено что разработка чери, но скорее всего где скопировали). на данный момент существует только один тип кузова - 5‑дверный SUV, он же в простонародье "паркетник".
комфорт и безопасность в данной машинке представлены следующими компонентами: кондиционер (у реста уже климат), гидроусилитель руля, 4 электростеклоподъёмника, цз, подушки безопасности водителя и пассажира, ABS, иммобилайзер, сигнализация, ESP, подогрев передних сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, подогрев заднего стекла, электрокорректор фар, CD чейнджер на 6 дисков, тонировка, регулировка руля по высоте, микролифт водительского сидения, автоблокировка дверей.
из "долепленного": антикор днища, подкрылки, дефлекторы окон на двери, спойлер на дверь багажника, бронеплёнка на фары.

2 месяца чрезвычайно мало для уверенной статистики, но всё же кое чего сказонуть могу.
самое, наверно, главное - это машина не для дёрганной и резкой езды. и не для любителей резких тормозов. при надобности, конечно, притопить можно и два литра очень порадуют. да и при надобности машину можно оперативно остановить ( с поправкой на  АБС). НО! тут уже веса самой машины 1,4 тонны плюс её высота 1,7 метра заставляют быть внимательнее.
ещё, в тиге скорость не ощущается (по крайней мере сидя за рулём). каждый день езжу и реально - разницы не ощущается что при 40 что при 90 км/час. и такой перепад скорости может быть и на третьей и на четвёртой передачах. а с пятой вообще нужно быть осторожнее. максимальная скорость до которой рискнул разогнать - 170 км/час. и опять же - физически в машине не ощущается. а психологически по нашим дорогам на такой скорости ездить весьма некомфортно.
не скажу что кадет как-то мотало по трассе даже на его максимальных 140, но вот в кадете есть что-то вроде чёткой обратной связи. в тиге немного иначе:
педаль газа на порядок мягче. в обуви с толстой подошвой сопротивление не ощущается.
тормозов по началу как будто нет - ход педали в разы больше чем на кадете. при плавном нажатии педаль останавливается на половине пути до моторного щита. но при этом если хоть немножко нажать на педальку и держать её некоторое время - машина будет замедляться по нарастастающей. опять же, если резко ударить по педали - тормозной путь сильно удивит.
что по запчастям? пока не столкнулся с чем-то страшным, чего не найти вообще. но файлик с номерами собираю. главное как и при любом другом авто - один раз купить правильно, а потом уже по инерции покупать.
много говорят что подвески в тигах жесткая. это правда отчасти. если летать то тарабанить будет всё. при умеренных скоростях и сбрасывании скорости в плохих местах из-за своего веса и больших колёс (215/70 R16) тига весьма вальяжной кажется.
двигатель 2,0 как по мне оптимальный. есть ещё 1,8 и 2,4. но по чесноку - 1,8 хоть и цепной, но такую тушу "не тянет". а 2,4 как-то докуа при просто переднем приводе. тут уж полный просится. но полный привод, не зависимо от двигателя, у тиги как по мне слишком специфический - подключаемая мозгами электромуфта. активируется по датчикам абс при буксе передних колёс. у полного привода есть и другие заморочки - не разбирался там сильно.
с включённым кондиционером резвость движка чуток теряется - становится задумчивее, и как бы неспешнее отзывается на педаль. для большей шустрости движку нужно "раскручивать" перед включением передачи и тогда машинка прёт. но то уже такое - сколько той жары, можно поездить и неспеша.
48  Главная / Бортовой журнал / Re: Хит GM реинкарнация, this is X30XE (ну нравится он мне) : 31-08-2020, 22:00:54
Та на видео неинтересно , кажется медленно))  больше 204 кмч пока неразгонялся , негде )) это 4передача ...
Видео с регистратора немогу вставить , места дофига занимает (

видос на ютуб, а ссылку сюда.
49  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Здается мне что она кипит :( : 24-08-2020, 22:02:26
только крышку такого плана не покупай


у меня такая заклинила в открытом положении и всё. выкинул нах, промыл свою старую и машина отлично себя чувствовала
вот такого плана самая рабочая. чтобы клапана были раздельно
50  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Здается мне что она кипит :( : 21-08-2020, 21:06:44

Его както проверить можно?

да, без проблем проверяется. открутить с радиатора (осторожно! польётся ож!),поместить в кружку пятаком с резьбой, вкинуть в кружку термометр, прицепить к контактам датчика мультиметр в режиме прозвонки и погреть на огне. и смотреть когда замкнутся контакты
на самом датчике выбита температура включения и выключения.
51  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Здается мне что она кипит :( : 21-08-2020, 20:16:20
включение вентилятиора зависит от датчика который на радиаторе стоит. там два контакта.
стоит он вроде бы у всех в одном месте - на радиаторе в сторону левой фары смотрит
датчик такой

обычно прослабляются контакты. но может где и проводка окислилась. но контакты в первую очередь проверить.
и ещё, включение вентилятора зависит от того, на какую температуру этот датчик откалиброван. может быть и на 82, а может и на 97
52  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ДНЕПР - ЭТО МЫ!!! : 31-07-2020, 22:50:37
Всех денех не заработаешь ....отдых нужен.... Друг
ваши бы слова, да в рог изобилия!
я чёт стрёмаюсь в этом году учавствовать в больших скоплениях людей. думал или на озёра какие-нить махнуть или на днепр на крайняк, туда где людей по минимуму.
53  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 31-07-2020, 22:15:40
За скільки віддав?
1750
в процесе смотра вылезли ещё косяки в нескольких местах, на которые я вообще не обратил внимания при поварке. так что цену считаю приемлемой
54  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 31-07-2020, 20:26:06
Саня поздры!
Тиго на вариаторе или ручка ?
спасибо!
я заядлый фанат ручки, автоматы даже не рассматривал.
наверно надо создать бортовик , вдруг ещё кто рассматривает такой аппарта
55  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 30-07-2020, 21:39:08
Трудяга нашел нового друга
вот и стал кадетик "моим бывшим автомобилем".
значитсо, опубликовал объявление во вторник вечером, тогда же позвонил парень, согласовали смотрины на среду. после смотрин принято решение.
и вот сегодня загрузил кадету в багажник колёса и ещё немного разной полезной и приятной мелочухи и поехал в мрео менять регистрацию.


в 14,30 начали. подача документов,ожидание, оплаты, эксперт (опять снимал сидушку и кислотой вазюкали вин и лонжерон), ожидание, сверка бланков, ожидание и новым владельцам выдали новый техталон и новые! номера (теперь же, оказывается, с переоформлением авто выдают новые номера, а старые в утиль).
так что если попадётся не кадет на номерах АЕ2290ЕІ, то переживать не стоит. теперь у Трудяги иные номера.
в 18,00 меня на уже не на моём кадетике высадили в моём посёлке. я пошел домой, а Трудяга повёз новых владельцев.
подумать только, прошло неполных 11 лет! эти года были довольно насыщенными. могу сказать что благодаря кадету я познал автомобиль.
образовалось вакантное место Веселый


 но в гараже меня уже заждались


так что теперь сосредоточу всю свою любофь на тиге.
и как Пы.Сы.: кадетом я полностью доволен, машинка переносила все тяготы и мои рукожопства и в критические моменты не подводила. за все года взаимодействия было получено много радости от владения, много задумано и, перечитав бортовик, немало реализовано.
но так получилось что нужен был функционал поболее, которого от кадета можно конечно добиться. но это надо машину сильно переделывать. что, опять же, без наличия второй машины слишком трудо- и времязатратно. а две машины, как я уже писал ранее, я не асилю. и как показали последние месяцы, я сильно распылял внимание и силы но при этом, желаемого результата не достигал.
так что удачи кадету и новым владельцам во взаимодействии. а я этот бортовик закрываю.
56  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: ДНЕПР - ЭТО МЫ!!! : 30-07-2020, 19:10:37
Погнали на море все а ? мы с зайцами 11го в генгорку.
эх ,море....
я свои пол отпуска уже тут всё.
в понедельник уже деньгу арбайтен
57  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 27-07-2020, 13:06:42
Косяки от неопытности. Но всёже лучше кататся с косяками чем с гнилью.
 Опель- Рулезз!!
согласен. но нужно всё же ещё передний бампер покрасить, но чёто у меня уже прям желания нет
58  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 26-07-2020, 21:04:40
Наконец-то конец малярии
по свободе  продолжаю развлекаться с Трудягой. но с каждыми выходными получается выделить времени всё меньше и меньше.
давненько меня беспокоило место на буртике на багажнике что над левой петлёй. точнее, отсутствие буртика в том месте - он немного сгнил.


когда снял полностью уплотнитель то узрел что с уплотнителем снялась часть буртика и в других местах. зачистка от ржи увеличила объём печали - полка под задним стеклом была с дырками. у кадета слишком маленькая полочка меж уплотнителем багажника и стеклом. и без добавки уплотнителя на крышку багажника, на этой полочке постоянно собирается мусор что приводит к усиленному гниению.


та и в других местах буртик отсутствовал


что может быть хуже рукожопа? только рукожоп с инструментом. и это я.
в идеале - нужно срезать заднее стекло и переваривать полку под ним. но я не был к такому готов и пошел по немного упрощённому пути - из трёх полосок стали выгнул полочку и наварил поверх остатков имеющейся


в других местах где был немного подгнивший бурт, но полка цела, просто приваривал полоски на бурт.
хотел сильнее развернуться с юбкой багажника, но опять же - время. ограничился латками.
погрунтовал, латки обмазал герметиком


пока грунтовка сохла покрасил накладку багажника и накладки водоотводов крыши. дал подсохнуть и покрыл лаком бампер, накладки и крышу.


крыша покрашена и залакирована, но как всегда - с косяками. переделывать уже не буду.
крышку багажника также подвёрг полному  надругательству.





в результате издалека вроде и ничего, а вблизи немного не то что хотел.



но всё же так лучше чем точки ржи или голой грунтовки.
59  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-07-2020, 21:21:00
Итак, обе лампы светят ближним и дальним как и положено. Выяснилось, что одну фару корректор задирает вверх. Началось после того, как я подключил на панели приборов шлейф (где колёсико корректора) к этому самому корректору, сзади был вытащен шлейф. Пока не врублюсь, как скорректировать.
ничего сложного в нулевой регулировке. вот инструкция - https://lanos-club.org.ua/56/

60  Главная / Кузовщина / Re: Упорная тарелка задней пружины верхняя. : 11-07-2020, 21:55:28
А можна ездить без этой тарелки,когда резинка просто упирается в лонжерон?
нет! пружина уйдёт куда то в сторону.

эта площадка делается самостоятельно из металла - ничего сложного
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 124 »»»