Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 06:17:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 124 »»»
166  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 07-01-2020, 22:51:54
Дунул чтобы в багажнике было ровно и лопата висела
Вечера!
дособрав салон и доварив багажник, смог приложить руку и к обустройству последнего. а именно, к реализации идеи которую уже не один год в голове обмозговываю - выровнять пол в багажнике.
вначале мои поползновения в этом направлении были в создании настила. но из-за отсутствия опыта работы с дсп и моей криворукости выходило не очень. да, благодаря листам пол получался относительно ровный, под настилом образовывалась полость для хранения всякого хлама, но зазоры меж листами и корпусом машины меня угнетали. да и ситуация с полостью под дсп мне не нравилась.
в результате раздумий пришел к выводу, что в моём случае самым оптимальным вариантом будет наращивание уровня пола не во всём багажнике, а только в нише запаски и пенопласта что для домкрата и ключей.


для начала купил пробки для закрытия дырок в днище. в очередной раз выручил вазопром. все пробки на 2 мм больше в диаметре чем родные - 36 и 20 мм.


ну и самый главный ингредиент чтобы дунуть. обычная монтажная пена.


устлал багажник газетами, навалил пены. как немного подсохла корка уложил сетку, накрыл ещё газетой, придавил сверху и оставил на ночь.



идея хорошая, но реализация не очень.
во первых - нужно было равномерную нагрузку оставить (вспучилась пена где не надо)
во вторых - одного баллона мало.
купил два баллона. переложил газовые магистрали. подготовил место, навалил.


накрыл сеткой, бумагой, листами дсп и на ночь. над баллоном уровень получился чуть выше чем в другой части.


результат на данный момент  меня устраивает. явных неровностей нет, ящики не опрокидываются.


пока сохла пена занялся реализацией ещё одной задумки.
каждый год, когда внезапно наступала зима и насыпало снега, то я как любой порядочный водитель помещал в багажник лопату для решения проблем с откапыванием. но каждую зиму возникал вопрос с быстрым доступом к этой лопате. потому как в самый неподходящий момент лопата в багажнике оказывалась под завалами различных вещей.
крышка багажника - весьма подходящее место. для крепежа использовал скобы для пластиковых труб. для лопаты - на 40мм; для желтой волшебной палочки - на 20 мм.
крепил используя болт М8 30мм, две шайбы 15 и 20мм, две гайки.


с багажником пока что закончил.
167  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 04-01-2020, 22:35:54
Изменение направления воды и закрытие от пыли
вечера заглянувшим!
предыстория - после проклейки уплотнителя вдоль зазора меж дверьми и крышей (чтобы зимой двери не примерзали к штатному уплотнителю), вода смахиваемая дворниками с лобового попадала на стекло водительской двери чем полностью закрывала обзор бокового зеркала когда стекло поднято или затекала в салон когда стекло опущено. а поскольку у кадета лобовое стекло вровень с передней стойкой крыши, решение этой проблемы - что-то проклеить по стойке чтобы изменить направление движения воды.
искал, смотрел и наконец на али нашел, как по мне, то что нужно.


у того же продавца нашел ещё один уплотнитель. этим можно будет закрыть зазор между передней и задней дверьми по центральной стойке чтобы грязь не затягивало туда. бо вечно грязная стойка меня печалит. особенно когда на стоянке машиной прижимаются с левой стороны и в салон приходится просачиваться прям.


уплотнители отпускаются по 2 метра. для проверки мне хватит с головой.
посылка на удивление приехала быстро - примерно 1,5 недели.
V-образный проклеил по штатному уплотнителю лобового по внешнему краю чтобы не так в глаза бросалось.



Z-образный хотел клеить на водительскую дверь только по высоте стекла, но прилепил вдоль всей центральной стойки.




ещё остался кусок на заднюю дверь от верха двери до арки колеса, но пока не буду клеить. подожду до лета.


есть нюанс - задняя дверь при открытии немного загибает уплотнитель молдингом, но вроде не критично.


примерил уплотнитель на проём сверху двери - перекрывает. и смотреться будет поприличнее чем D-образный на корпус


если переживёт зиму, то можно будет ещё заказать и проклеить все двери.
168  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 04-01-2020, 02:13:38
Умер регулятор, да здравствует регулятор!
нужно было в город смотаться за покупками и посылку забрать, но без нюанса не обошлось. после одной из остановок не запустилась печка. точнее вентилятор печки. сгорел предохранитель? сдох моторчик? сдох шим?
плюс кадета в его быстрой ремонтабельности. сразу снял пластик. предохранитель цел, перемычкой на разъёме выяснил что моторчик жив, а вот шим ни на какие манипуляции ни как не отреагировал.
я предполагал это и сразу после установки шима купил родной регулятор вместо переделанного под шим, но оставил его дома. пришлось поставить перемычку на первую скорость и так кататься.
дома вытащил лишнее и поставил штатный


в коробке платы шима поцыэнт мёртв:



на сам шим регулятор в последнее время никаких нареканий не было. в самом начале пользования было несколько глюков: во включённом регулятор переставал реагировать; сам по себе выключался; или обороты повышались до максимума и выключить печку можно было только выключив зажигание. но теперь этих проблем не будет, а будет только три фиксированных скорости.
169  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 02-01-2020, 23:35:27
5 литров соляры? в дребезги? Шишка
до последней капли!  Пиво
170  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 01-01-2020, 12:55:34
Нифига не понятно, зачем на малолитражные моторы эту хрень двухмассовую  лепят, ещё и на машинах не премиального сегмента.  На корейцах маховики обычные, стоят только балансвалы - вибраций нет. У меня вот даже даже балансвалов нет, на прогретом моторе вибрации едва заметны. Просто, дёшево, сердито, надёжно. Все эти двухмассовые маховики - лишь чтобы машины чаще меняли и на вторичке чтоб они меньше ездили.
истинно так. нафиг автопроизводителю вечные авто? французы начали, остальные подхватили. а нам страдать
на корейцах постарше обычные, так как тогда корейцы копировали более старых японцев и европейцев. на более новых кореяках тоже ставят двомасы
171  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 31-12-2019, 23:35:17
есть ещё такие говно-продавцы автомобилей, которые сдают маховичёк и "заварите его чтобы ремонт подешевле, мне машину надо продать". 
маленькое отступление -  есть такая практика, в частности у производителя Valeo, производить и поставлять на рынок комплекты сцеплений с одномассовыми маховиками на замену двомассовым комплектам. НО! такое практикуется для коммерческой техники (траспортёры, спринтера и производные от них) для стран снг где штатные маховики на таких авто летят только так. и одномассовый  комплект зачастую стоит меньше, чем только двомассовый маховик.
так вот, в Valeo то не дураки сидят - посчитали, подумали и сделали замену. да, вибрации одномас гасит хуже чем двомас, но поскольку такое покупают, ставят и ездят - оно работает.
а вот с "заварите" ситуация похуже. маховик остаётся двомасс, но его половинки свариваются меж собою и рабочего люфта у него больше не будет. меняется диск сцепления с простого на диск с пружинами который должен будет гасить колебания. как подбираются эти диски - я не в курсе.
как машина ведёт себя с заваренным - только предположение что есть нештатная вибрация.
какие последствия - всегда быстрее мрут подшипники первичного вала в коробке.
172  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 31-12-2019, 22:54:07
перечисли на яких авто такі стоять?
если по тому что сдают в ремонт вот список небольшой:

SEAT - ALTEA, LEON, TOLEDO
SEAT - ALHAMBRA
SKODA - LAURA, OCTAVIA, SUPERB, YETI

AUDI - A3
AUDI/VW A4/A6/PASSAT 04-08 1.9/2.0TDI

VW - BEETLE, CADDY, CADDY CC, EOS, GOLF,
VW - BORA, CADDY, CADDY CC, EOS, GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, TIGUAN, TOURAN, VENTO
VW - BEETLE, CADDY, CADDY CC, EOS, GOLF,JETTA, NOVO, PASSAT​, SCIROCCOSHARAN, TOURAN, VENTO
VOLKSWAGEN PASSAT B5 1.9TDI ATJ

OPEL: ASTRA H 1.3 CDTI 04-, ASTRA H GTC 1.3 CDTI 05-, ASTRA H универсал 1.3 CDTI 04-, CORSA D 1.3 CDTI 06-\ VAUXHALL: ASTRA MK V
OPEL ASTRA J, CORSA, COMBO, MERIVA, TIGRA, VITA C - 1.3 CDTI 16V
OPEL ZAFIRA

DACIA DUSTER 1.5 dCi

NISSAN CUBE (Z12), JUKE, NOTE (E11), NV200 EVALIA, NV200 фургон, QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10), TIIDA

RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_), CLIO III (BR0/1, CR0/1), FLUENCE (L30_), GRAND SC?NIC III (JZ0/1_), KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_), MEGANE

то, что некоторые модели повторяются - это разные маховики по конструкции на разные модификации одного и того же авто. и загогулина в том, что менять их меж собой нельзя - машина вообще не заведётся
173  Главная / Бортовой журнал / Re: Zafirka-1999 : 31-12-2019, 00:07:36
по датчику распредвала поддержу.на нём мусор  налипает и изза этого плохо сигнал проходит.
174  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 23:51:57
для тех кто не в курсе. такие вафли ставят сейчас на многие авто. даже на движках с малым объёмом.
это конструкция маховика


это что внутри твориться когда пружины ломает
175  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 23:31:35
А можно поинтересоваться, почему маховики ушатаны?  Удивлен
климат в европах такой, наш для маховиков лучше  шептать
от времени. жизнь двухмассового маховика в НОРМАЛЬНЫХ условиях эксплуатации - 200-280 тысяч километров пробега авто. это как механика, так и дсг.
если авто попадает к нашему человеку, то ресурс всегда уменьшается: прицепы потягать, перегруз авто, побуксовать, дёрнуть кого-то, просто понаваливать

Сашко шо тобі приснилось? Які маховики?
которые двухмассовые для механики.
176  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 00:50:51
и к слову по подбору машины.
все авто с ойропы с доходящими или ушатанными маховиками. чтобы понимать с какой жопой будет связь, то перед смотром машины  просто проверить цену нового маховика. если одномасовый (что почти невозможно) то не сильно дорог  может быть. а если двомасс - будь готов и 20 тыс выложить. с разборки или тем более восстановления - это такая лотерея, что проще машину в утиль сдать.
177  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 00:45:27
В общем, если перефразировать название темы, то примерно это обсуждение выглядит так: Посоветуйте красивый и приятный цвет.
ведь денег всё равно на большее нет
178  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 29-12-2019, 22:32:12
Прочел название темы и задумался..... а реально, что это за автомобиль такой?!
Комфортный и удобный - обычно дорого и в покупке и в обслуживании и в заправке.
Если брать не дорогой - комфортом придется жертвовать...

Или есть средний вариант? Если не считать отдельные экземпляры в очень достойном состоянии...
смотря какие предъявы к комфорту. если нужен подогрев двигателя, бака, жеппы, стёкол, подстаканника и бардачка то да, дешево такая мухорайка стоить не будет
179  Главная / Бортовой журнал / Re: ОКЕйная машинка Алекса : 29-12-2019, 02:47:22
Дела печальные закончил
доварил, подкрасил и собрал.
очередной виток работ с машиной пройден. поварил всё, что на данный момент надумано было.
по стойке прошелся сваркой ещё пару раз сваркой и закрыл грунтом. вроде протечек воды там не обнаружил.


доделал место под вентиляцию баллона в багажнике. вначале накосячил - нормально не продумав начал резать и сделал большую дырень. подумал, поспрашивал и поступил как посоветовали - взял трубу такого же диаметра как трубка вентиляции, заточил её для пробойника; под лист для заплатки поставил трубу чуть большего диаметра, а сверху листа пробойник и пару раз хорошо так молотком приложил. прорезало почти как положено и кромку в 0,5 сантиметра выгнуло вниз. так даже лучше - не нужно использовать уплотнитель.



пока сохла грунтовка уложил проводку электро насоса в гофру


немного погодя дотянулся таки до сборки салона. вымыл весь снятый ранее пластик ,


остались на помывку карты дверей и потолок, но займусь этим уже позже, когда можно будет снять их и нормально помыть и высушить.
пока был снят ковролин салона постирал его. переднюю половину ковролина постирал, высушил, смотал и сложил в гараже. с задней половиной было посложнее — там в ногах левого пассажира лист заводской шумки почему то размягчился и летом в жару мастика (или битум?) влипла в ковролин и прошла насквозь.
доступная мне химия мастику не удалила. решил прибегнуть к помощи проверенного средства — солярки. залил в таз 5 литров соляры, запихнул туда ковролин той частью где налипла мастика и как то так получилось что забыл об этом. опомнился спустя 3 дня, полез к тазу и был приятно удивлён — мастика в месте контакта с соляркой растворилась. осталось небольшое пятно в месте где ковролин на туннеле лежит, но то уже не страшно. правда сам ковролиньчик стал попахивать соляркой, но несколько дней на улице решили эту проблему.
вначале уложил на дно сплен, потом ковролин. сразу заметил что при закрытии дверей звук стал на порядок глуше.


я удивился количеству времени, потраченному на установку пластика, обшивки салона, сидений. у меня ушло почти пять часов! при этом я ничего не искал, всё было под рукой. но времени всё равно оказалось потрачено много.

уже намотал пару сотен км. ощущения от машины ну очень положительные. в салоне во время движения стало на порядок тише, двигатель из салона теперь почти не слышно.
180  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 27-12-2019, 22:17:41
ничего себе, солярис не новый. с 2011 выпускали.
а так повсеместно на ютубе видео с российских сто попадаются что часто говно запчасти. а если ещё и дешевые...
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 124 »»»