Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:20:37
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Бортовой журнал / KADETT E --- 1988 : 05-05-2015, 15:34:55
Привет одноклубники! Наконец то созрел завести бортовик, на форуме с 2012 года, а как то руки не доходили.
Приобрел я машинку в 2012 году, машину искал экономную так как ездить нужно каждый день, поэтому рассматривался вариант дизеля. До этого ездил на Ford Escort 1.3 расход был 10-9 как не крути,  менялся и карб, настраивался но проблема оставалась прежней.
При выборе остановился все таки на кадете, уж приглянулся он мне)) попался Кадик 1988 г.в. и как раз дизелек, взял знакомого который разбирается в дизелях, и поехали смотреть, послушали полазили, мотор вроде живой, да и хозяин рассказывал, что зимой проблем нет, запуск двигателя при -10 не проблема...короче убедил)) Внимание было больше уделено именно мотору, так как кузов я считал по немногу  доведу до ума, хотя видимых особых проблем не наблюдал (там подмазать там подкрасить и все.)
Кадетт был  на половину Нексией, но че то именно это меня и цепляло))) крылья, капот, фары, бампер (кто то тюнинговал до меня вообщем) я приобрел задние стопы (покупал на форуме, не помню у кого) так как старые были в ужасном состоянии.





Так я отъездил до первой зимы, сменил масло фильтра и на мое удивление зима показала результат... Первый мороз -9 -11 сел в машину, вставил ключ, прогрел свечи (для надежности 2 раза Смеяться) и дырк, завелась без проблем Удивлен... на душе стало спокойно..
Потом морозы крепчали) вообщем машину до -15 можно было смело эксплуатировать,,, при 18-20 градусах не пытался. Разница в расходе топлива удивляла по сравнению с предыдущей машиной, на 100 км. 6 литров (при цене дизеля 7-8 грн. в 2012 году  Грустный) вообщем радовался не нарадовался.
Не обошлось и без проблем.. после зимы как и обычно дороги оставляли желать лучшего, влетел в яму левым передним колесом и оно отпало))) (лопнул рычаг в районе крепления сайлента ) что привело к замене рычагов, а также коробки, пересмотрел ходовую дабы исключить повторного казуса. Коробку вкинул какую нашел, так как машина должна была быстрей
стать на колеса. Коробку влепил  какая попалось первая - F13 пятиступку,  выбивало третью и четвертую скоростя, пятой не было, так и ездил больше года, придерживая рукой ручку КПП.

В 2013 году решил чуть освежить краску спереди на крыльях,, сняли их и решили,что назад их уже ставить нет смысла, взял практически новые с нексии (попались почти даром) а так же бампер в идеале, потом было решено подварить передок, закончилось все заменой порогов, ремонтом арок, сваркой днища и частичной покраской.)
были потом и не значительные поломки, потек радиатор печки, взял у «sasha-2010»  практически новый в корпусе за что ему отдельное спасибо (работает по сегодняшний день, печка топит шодурна)) Заменил стартер на редукторный, покупался на форуме, жужит как пчелка.
В прошлом году вернулся к проблеме КПП… Искал скажу честно долго и везде, остановился на F-18 W3.72 (покупалась у одноклубника «коллектор») коробка была установлена, на проверку давали 10 дней. Впечатления ощутимые, 1,2 короткие 3 так себе но 4 и 5 скоростя резвые, машина стала вести себя по другому, особенно на трассе. При замене КПП было решено заменить  шрусы, так как правый стал немного издавать странные звуки, а также передние стойки SWAG и верхние опоры, подушки двигателя, передние колодки, подшипники ну и немного по мелочам)))
     Но что то мне не совсем нравился задний вид машины, как то слишком все просто…



Решился чуть подмарафетить, нашел спойлер опять же у одноклубника «vlad_gsi» и накладку на задний бампер у «Дизелёк», выкинул задний дворник (все равно болтался без надобности) и прекрутил все это добро туда где оно должно находиться, бампер перекрашен в белый цвет, молдинг зашпаклеван и выкрашен в черный мат. Вышло намного симпатичней. Месяц назад заменен выхлоп, штаны покупались на базаре, труба и резонатор делал  ручками мастер в г. Запорожье (в районе ТЦ Метро) звук тихий и приятный.




В гараже лежит комплект пластика - серый, с задними картами  брался у «Yurii» состояние приближенное  к идеальному, в настоящий момент думаю либо перетягивать кожзамом либо просто выкрасить в черный цвет, так же лежит ковер салона черного цвета и  ковер багажника…никак  руки не дойдут поставить все на место.  Но всему свое время…..
2  Главная / Ходовая, тормозная система / хруст при повороте влево (в правом колесе) : 20-10-2014, 20:28:26
появился хруст при повороте в лево 1-2-3-4 скорость (нагрузка на правое переднее колесо при повороте)  Скрежит как буд то метал шкребет об что то... Поднимал на подьемник, при включении передач и при вывороте руля звука нет,,, делал нагрузку (подпорку)на подъемнике на правый рычаг....звука нет,., как только машина на колесах звук при левом повороте очень сильный...в правой стороне колеса спереди . особенно при включенной передачи и наборе оборотов.. подскажите в чем проблемма???? Возможно внутренний шрус? так как колесо в холостую не шумит...никаких звуков при ровном вывороте руля нет(((( Грустный Грустный

заменены:
внешние шрусы
верхние опоры
амортизаторы
коробка
3  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / ==подсветка логотипа OPEL== : 09-01-2014, 01:54:27
подскажите может кто ставил себе вот такое, интересует цена? Пардон
Страниц: [1]