вобщем мотор умер
все началось спустя неделю после покупки…
полез проверить масло =, а там эмульсия…
сняли голову, поменяли прокладку гбц, собрали, вроде все норм, заводится, едет, никаких посторонних звуков.и все бы ничего, но постоянно кипит вода в расширительном бачке…
ну да ладно (подумал я) и наездил 5500 км
потом двигатель начал дико троить на холостых, в день уходило в никуда 2-3 литра воды, это наталкивало на мысль…
в один прекрасный день катался по делам, и почуствовал запах пара(как когда чайник кипит)
ну не предал этому значения и поехал за 10 км до места назначения, по приезду (когда выключил музыку) услышал дикий стук из под капота…
Мотор работал без воды…
естественно он заглох, и я думал что не заведется…
а херра с два завелся следующим утром и даже проехал 300 метров, потом я его заглушил и разобрал…
как оказалось в головке в первом цилиндре стоял ввертыш под свечу, и от него две трещины внушительных размеров,
низ мотора тоже в печали, выработка дикая, маслосьемные кольца "лежат"
купил голову б/У за 200 грн, на первый взгляд норм, начал отмывать, тоже трещина, маленькая правда и до канала не достает, но все же…
в коленвалу тоже какой то "казус" на коренной шейке…
вобщем буду на выходных везти низ к токарю, он и скажет че по чем=)
ну и попутно ищу голову 1,3
есть вариант покупки головы1,4 вопрос к тому кто знает станет нет? и как степень поменяеться? не встретит ли поршень клапана?
вот несколько фото колена и головы
кто что скажет?
з.ы. ищу голову которая станет на 1,3 и колено ,в идеале нулевого размера...
вот почитал еще форум, и загорелся всунуть в 1,3 внутрености от 1,6
говорят работает и неплохо=))