Карб от тазика на зажигание не влияет.Он просто создает смесь под водительское настроение(сам езжу только на восьмерочном карбе).Захотел экономичности и притупленного разгона-на 2мм уменьшил уровень топлива в поплавковой,захотел динамики с запахом паленой резины на старте-повысил уровень на 2мм.А вот зажигание делает машину более капризной.Если сильно требователен к характеру лошадки,то состояние "выше 110 никак" или "после 80,как по маслу" вызывало у меня некоторую неврозность.Спас только родной трамблер с рабочим вакумником.Мой приятель на газу предпочитает только восьмерочный трамб,а я на бензине только родной(у меня Делковский).Вот своему сыну,при передаче Кади в его руки поставлю опять восьмерочный-чтоб не газовал без водительского стажа.Ему динамика ни к чему!Главное ребенка до садика довезти
я просто думал что карб 2108 может другое розряжение дает.......
у меня трамплер с тазика,а карб 1b , 160 я по трасе иду нормально
да и расход 7-8л в смешанном ....
вот и думаю что будет если карб с таза место родного еще поставить....может больше попру