Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 18:46:21
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 »»»
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 31-10-2017, 19:00:29
Вот тебе плата с подписанными компонентами. И с возможностью подключить автоподсос карбюратора.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 25-03-2017, 05:42:41
Да по приборам у тебя нормально показывает. Это ты сохранил всё с EEPROM а в флешь всё осталось по умолчанию. Я делал так все вкладки EEPROM  делал снимки в виде рисунков, создав отдельную папку. Потом переходил в флешь, и по этим рисункам делал во всех вкладках такие-же изменения, и сохранял флешь. Тогда тебе не нужно будет в случае чего вспоминать где что изменял, или в случае каких то сбоев сравнивать настройки.
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-03-2017, 18:19:51
Нужна марка датчик и знать как он устроен. Может он сделан на основе резистора который меняет своё сопротивление  в зависимости от температуры. Тогда нужно найти таблицу как меняется сопротивление этого датчика в зависимости от температуры. Вот у меня стоит датчик на LM235 или LM335 (они одинаковы) при нуле градусов он выдаёт 2.73 вольта. Вместо датчика я подключил переменный резистор и на ползунке выставил 2.73 вольта, потом меняя коэффициент вкладке АЦП выставил в сырых показаниях такое значение. И прибор на вкладке параметры монитор стал показывать правильную температуру.  Так что тебе нужно знать параметры датчика, только потом его настраивать.
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-03-2017, 06:02:37
Это ещё не всё. У тебя не настроены датчики по напряжению. Вольтметр а менеджере показывает 6 вольт а должен хотя-бы 12 вольт показывать. Датчик температуры не настроен а от его показаний зависит работа двигателя. И соответственно ДАД по напряжениям не настроен. Как я понял ты пока все изменения делаешь в EEPROM. После изменений не забудь нажимать СОХРАНИТЬ. По твоему рисунку, поставь галочку Показать сырые значения датчиков, вместо приборов будут окошки, посмотри какие напряжения у тебя показывает вольты. Замеряй напряжение от чего питается SECU и изменением коэффициента сделай что-бы оно соответствовала измеряемому, сохрани. Пока ДАД не трогай с ним отдельный разговор. Датчик температуры какой у тебя?
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-03-2017, 17:35:56
Сохранять не забываешь после изменений.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 14-02-2016, 12:15:23
Если интересно могу выложить плату в ЛАЙ SECU-3 с добавлением функции автоподсоса. У меня такое стоит, и автоподсос приделал. Если плату сотворишь и запаяешь детали как на схеме запустится сразу. Останется только настроить.

Да у меня связь через СОМ порт, использую переходник USB-COM. Потому что БК для SECU-3 только так связь имеет.
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-02-2016, 05:02:02
OLLEG такой вопрос. Как подключить к ДКПВ два потребителя. Ты вроде делал так, схемкой выложи если не трудно.
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 19:21:23
Я то-же начинал с майа но там всё засекречено.  Потом SECU-3 сделал и не жалею.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 19:05:53
Где посмотреть можно, для общего развития. Так для интереса, остановился на SECU-3, больше желания что-о ещё делать нет.

Тогда настройки блока слетели, по умолчанию не всегда подходят.  Особенно с коммутаторами, зайди в раздел ДКПВ попробуй количество зубьев шкива до верхней мёртвой точки  изменить поставь 19-18 это раньше будет.  И длительность импульса в зубьях шкива поставь 50, если заработает проконтролируй нагрев коммутаторов, после поездок если будут слишком горячие постепенно уменьшай это число. А вообще много чего настраивать нужно что-бы нормально заработало.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 18:13:03
Я то-же так думал что лохотрон. Выписывал плату и корпус, прислали.   С блока не чего смотреть сколько идёт на датчик, блок ждёт сигнала с датчика.  У тебя искра с обеих коммутаторов идёт. Если тонул то проверь разъём возможно там ещё сыро или окислилось.
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 09:56:33
HC-06 нужно подключать напрямую к выводам RXD и TXD, через USB не пойдёт. Если только попробовать через преобразователь USB-COM/
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-02-2016, 05:56:42
У тебя USB выход на ATtiny2313 на не-заведённом связь будет, но если заведёшь связь будет рваться. Не знаю в чём причина, но у меня всё на СОМ порте сделано. Плюс переходник USB-COM и всё работает.  Насчёт панелек у меня уже 3 года в панельках  стоят МХ и всё в норме, панельки на одной цанговые а второй простая. Плату лаком покрыл.

Сделать быстро, только к Олегу он сможет, если захочет. Пиво
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 05-06-2015, 15:07:41
Для какой цели управлялка нужна.
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 19-04-2015, 05:19:02
Это резистор 3 к.
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 18-04-2015, 13:24:25
Офигеть можно такой транзистор на  клапан ЭПХХ. Я всё время ставлю КТ973А и работает за милую душу. Ставить полевик на 64 ампера это круто. YES!! хе-хе
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 36 »»»