Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 »»»
|
7
|
Главная / Кузовщина / Re: Как заварить этот узел
|
: 13-05-2013, 08:25:35
|
Согласен с предыдущим товарищем!!! У меня правда дырочка поменьше была.Обработал,залил эластокором или другой мастикой по типу(Спецы подсказали).И Нет воды в салоне.А по случаю можно уже и заварить будет.ИМХО!!!!
|
|
|
8
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
|
: 10-05-2013, 18:53:09
|
Нет,просто проблемы с карбом возникают только в холодное время года. У меня в июле отпуск,вот и думаю,что потерплю без машинки 10 дней.Вобщем мне бы так хотелось.спасибо,что ответил
|
|
|
9
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
|
: 10-05-2013, 13:10:52
|
Олег,а сколько по времени занимает полный капитал карба питбург 1б? С твоим ремкомплектом? У меня зимой и в холодное время часто пропадает ХХ.Приходитса снимать кастрюлю,выкручивать жиклер,продувать его и на некоторое время порядок.Два раза отдавал карбюраторщику,он говорит ,что это от того что система теплого воздуха видсутня!!!
|
|
|
10
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Кадетт седан 87г.в. 1.3 NB
|
: 10-05-2013, 13:06:25
|
У меня стартер стоит редукторный от Opel Tigra.Отличная штука. Отдельное спасибо за бортовик.Олег молодец,больше нечего сказать.С некоторыми инсталяциями я не согласен,но в целом хочетса ознакамливатьса и брать пример.Особое спасибо за карбюраторные вопросы.
|
|
|
12
|
Главная / Кузовщина / Re: замена поликов
|
: 29-04-2013, 10:15:52
|
Жаль,что не сфоткал.Там где рычаг с сайлентом крепятса к кузову вставки зделал сварщик с металла потолще.Я конечно профан в сварке,но на вид все добротно и основательно.Жаль,что все уже замазано и обработано.
|
|
|
13
|
Главная / Кузовщина / Re: замена поликов
|
: 28-04-2013, 20:23:09
|
Желаю здоровья ,КОМРАДЫ!!!! Вставлю и я свои пять копеек!!! Как уже и написал предыдущий кадетовод,я тоже после зимы заглянул под полики и выпал в осадок.со стороны дна пол кажетса идеальным а вот под шумкой море воды и в полостях,где крепление сайлентов куча мусора и ржавчины.У меня основная вода попадала с моторного отсека,по углам.Там такая вроде как полочка есть,вот она и прогнила в салон. Жаль,что я не сфотал и не выложил снимки.Когда начал зачищать ржу,то пол отрывался кусками под ногами,особенно под пассажиром спереди.В задней части машины полы идеал.Я думал,что и ремонту не подлежит.Поехал к знающему и опытному сварщику.(в последствии я их троих обьездил) и не один не отказался от работы.Я предлогал им привезти кусок кузова на запчасти,все трое по очереди сказали,что это ТОЛЬКО УСЛОЖНИТ работу.Короче я выбрал который ближе к дому и по цене.за два дня и 450 гривен мне проварили обе стороны ,усилили крепления сайлентов и заварили отверстия от моторного отсека.Сказать,что я доволен,ничего не сказать.Я рад. МОЁ МНЕНИЕ-ищите грамотного сварщика -кузовщика.ОН зделает все.
|
|
|
|
|
|